Боевая система Mass Effect Andromeda отличается от предыдущих игр
Еще вчера я упомянул, что боевая система Mass Effect Andromeda, к счастью, не создается на основе первой игры в отличие от других особенностей, и теперь появилось уточнение от BioWare.
Креативный директор Мак Уолтерс в интервью с GamesRadar заявил, что открытый мир и новый движок Frostbite подтолкнули команду к глобальной переработке множества аспектов. Боевая система — один из аспектов, над которым была проведена работа. Теперь она стала плавной и естественной, чем в предыдущих играх франчайза.
Ждем ноябрь и день N7, чтобы оценить результаты работы.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: EA повысит стоимость подписочного сервиса EA Play
- Карта, оружие, техника и ивенты — контент Battlefield 2042 до конца весны
- DICE прекращает поддержку Battlefield 2042 — к разработке новой части подключились создатели Dead Space Remake
Тэги: