Почему BioWare показала женщину-Райдер в трейлере Mass Effect Andromeda
Хотя в этом нет ничего необычного, все же кто-то может задаться вопросом — почему нам показали женщину-Райдер в трейлере Mass Effect Andromeda, да еще и не дефолтное лицо (это подтверждено самими разработчиками)?
Дело в том, что BioWare лишь продолжает тот путь, который был начат еще со времен пиар-кампании Dragon Age: Inquisition. Уже тогда студия понимала, что индустрия отошла от икон в играх, коей являлся Шепард для оригинального Mass Effect. В те времена BioWare хотела показывать только дефолтного Шепарда-мужчину, она хотела создать икону.
Пиар-кампания Dragon Age: Inquisition и даже бокс-арт игры не выключала определенного главного героя. В основном мы видим лишь силуэт, а также пол, который в одном трейлере может быть одним, а в другом трейлере уже другим. Все это связано с тем, что игроки вольны создавать своего персонажа, а не отыгрывать уже заранее созданного.
"Люди хотят создавать своего собственного персонажа, кастомизировать его, и мы поддерживаем это", говорит глава BioWare Аарон Флин в интервью с Eurogamer.
Относительно бокс-арта Mass Effect Andromeda — он, аналогично Inquisition, будет включать лишь силуэт персонажа, вероятно даже в шлеме.
- Новый патч Diablo 4 значительно удешевил крафт в эндгейме
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом