CD Projekt RED опубликовали описание патча 1.20 для The Witcher 3: Wild Hunt, которое включает много полезных изменений.
К примеру, с патчем будет добавлена книга, показывающая какие из карт для Гвинта отсутствуют в вашей коллекции и где их найти. Также в настройках можно включить апскейлинг уровня противников, и в целом была проведена большая работа над интерфейсом игры, включая инвентарь. Примеры нового инвентаря есть здесь.
Полный лист изменений и исправлений по ссылке в источнике.
41 Комментарий
Поздно они книгу вводят, когда уже все нашли, но, в принципе, очень полезно)
значит подстройка уровня вражин будет в какчестве опции, а не в какчестве железного обновления.
@k04eGAR, на случай нового прохождения - очень полезно.
@t-dirt, что тоже - очень хорошо!
Меня смущает два вопроса.
Не принесет ли патч новых багов вагон?! Ведь исправят их теперь очень не скоро (если исправят).
Почему 1.20?!?!?!?! Ну почему 1.20?
@k04eGAR, для нового прохождения, да и для этого дополнения подойдет. Я вот сейчас прохожу в первый раз (жаль, под дополнение не успеваю) лично мне будет очень удобно.
@kevin_rayt, Название патча скорее связано с тем, что это новое крупное DLC, т.е. подуровень с 1.1 до 1.2 поднимается. Либо тут дело в кол-ве контента и они сразу такой разрыв сделали.
Patch 1.12.1 (21 January 2016) у меня в ГОГ сейчас последний патч, действительно зачем сразу 1.20 0_o
Сразу с 1.12 до 1.20?
@kevin_rayt, они просто страдают суеверием)
@kevin_rayt, @Slaverok, очевидно, что 1.12.1 означает - 1-релизная версия игры, 1-первое дополнение, 2-крупный патч, который внес балансовые правки или какие-то изменения и последняя единица - мелкий хотфикс. с 20 они начинают второе дополнение.
@Funnybone, По твоей логике тогда будет патч ещё 1.22.2 )))
@Slaverok, только если после выхода дополнения будет необходимость во втором крупном патче и последующих (двух) хотфиксах
А еще шмотки Герыча можно будет перекрашивать в разные цвета
@Funnybone, будем надеяться на то, что подобной необходимости не будет.
P.S. Исправили ножны Цири (пропадали у неё они).
А если юзнул команду addcards 258,но квест по сбору всех карт всё равно не завершен,в этой книге будут видны карты которых у меня еще нет и будет показано де их найти,так?
"Ты выпускаешь патч, а им не нравится его номер :( "
@Goryachev, мне не не нравится его номер. И я очень благодарен полякам за то, что они провели работу, и выпустят этот патч.
Я просто хочу понять, почему они решили назвать его не 1.13, а 1.20. Чистое любопытство.
Далеко не все билды выходят в продакшн, некоторые зарубаются на стадии тестирования и выпускают уже следующий порядковый. Такая разница в номерах означает, что долго вымучивали патч. Ну и следующее мажорное обновление, да
Раздача рублей на WMR и рандом игр на стиме спеши осталось не много [deleted]
А когда будет патч известно?
@elazor, до 31 мая, очевидно же)))
Можно на рус все фиксы из пдф?
@MarkedOne, сейчас выходные, так что ... Думаю, в понедельник (раньше ждать, наверное, не стоит).
@k04eGAR, Я в первом прохождении не нашел все. Хотя наиграл 250 часов.
Я уже 320 часов наиграл, но до Каменных сердец еще не добрался) Пока всю карту исследуешь, пока со всеми сыграешь, пока все вопросы откроешь... Хорошая игра! )))
@Funnybone, Для вас дополнение не должно иметь значения. Первое прохождение всё таки. Всё в новинку. Оригинала для получения огромного удовольствия более чем достаточно.
@k04eGAR, к примеру многие даже ещё и не играли 80% гарантии
Ну всё CD-projeckt официально боги игровой индустрии , додуматься влепить сразу как опциональную настройку апскейлинга уровня мобов убив этим коня который разводил споры кому как лучше. Молодцы.
@kevin_rayt, Наверное потому что у них этот патч шел как 1.2 - т.е. лвл апнутый \ переходный патч выше категорией , хз как еще обьяснить. это как если бы был 1.03 а патом вышел 2.03 что то вроде того.
Даже если появятся новый баги, CD Project RED не поступят халатно, может все основные силу и будут переброшены на Cyberpunk 2077, одна они оставят небольшую команду для полировки мира Геральда из Ривии
Как это хорошо, что введут постановку уровня к персонажу, теперь на максимальной сложности интересно играть будет! Да и, наконец, получится использовать зелья, а то на сложном игра показалась относительно легкой, как и на максимальном уровне сложности из-за большой разности в уровне персонажа и монстров
Очень жду! Учитывая, что еще не прошел новую игру+ и ни одно из дополнений)
Только сейчас обратил внимание, что Геральт, в игре, не носит шлема))
@kevin_rayt,
Потому что пока они делали дополнение они успели склепать и патч версии 1.13 и 1.14 и тд. А выпустят сразу патч 1.20
Солидный патч, много полезных нововведений есть, которые могли бы поляки и сразу продумать и ввести. Но лучше поздно, чем никогда. Тем приятней будет еще раз пройти Ведьмака.
Автолевелинг вы хотели сказать?
@Vinche, по книге он и броню тяжелую не носил..хотя по трейлерам в этом дополнении он полном наборе лат красуется )
@Vinche, а он где-то еще его носил?
@lhwk, в сериале.
А как получить-то этот апдпейт? Стим нового обновления не устанавливает, игра по прежнему версии 1.12
@D4rkAvatar, интереснее не станет, уверяю. Каких то бандитов на дороге или в лесу минут 5 теперь убивать придётся. Если они подтянут уровень вражины в квестах то да, возможно и станет, но не как не на всех мобов, это бред получается! В разных местах на локациях должны быть мобы разного уровня, потому что так соблюдается баланс. Ты не сможешь обследовать всю локацию сразу, а только постепенно. Тебя попросту не пустят туда - куда тебе пока еще рано. Они могли бы добавить еще больше каких-то скрытых "мини-боссов" вроде Грифона, Главоглаза на Скеллиге или Водной бабы, Гаргульи в Веллене. На начальной стадий игры этот баланс отчетливо отслеживается, когда ты ~20 лвл и падаешь от кучки волков и утопцев в лесу. Это подталкивает тебя к развитию и разыгрывает интерес. Естественно с повышением уровня эти утопцы становятся мясом, но опять же не во всех местах локаций, что является толчком к развитию. В том же Скайриме для тебя становится нудной рутиной обследование пещер и т.д. В ведьмаке это никак не рутина, потому что разработчики сделали так, что ты тупо вынужден везде лазить и все лутить, да к тому же еще и с интересом.
Изменения на русском http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/mkt/document/Changelog-1.20-RU.pdf
У меня баг с опцией увеличения уровня противника. левла некоторых мобов повышаются, но у некоторых наоборот падает до 1-го левла. (Если по факту то Эндриана-трутень(20 левл по дефолту) становится 1-3 левла со вкл. опцией)
@lihaboom, имхо разработчики это продумали и будут подтягивать только обычных мобов, а враги на "закрытых" локациях все так же будут более высокого уровня =) Подтягивание уровня будет относиться только к тем локациям, которые действительно ниже твоего уровня
Мы сейчас говорим именно о CD Project RED, а не о любом другом издателе, на мой взгляд именно они подходят к такому бонусу со всей ответственностью
Мне лично было скучно играть в конце игры, когда любые волки выносились с 1 удара, а теперь ты даже просто путешествовать по данному сказочному миру не сможешь просто так. Короче нас рассудит уже обновление и сама игра =) Надеюсь разработчики не оплашают как они это сделали ранее, ведь ВСЕ патчи, которые выпустили были направлены на оптимизацию игры, и, если какой-то патч вводил новые баги, следующий их исправлял
Как я уже говорил ранее, хоть основные силы и будут направленны на Cyberpunk 2077, небольшая группа программистов все равно будет полировать игру
Товарищи, спасибо CD Project RED за их работу! Они действительно являются примером разработчиков в наше время!
У меня такой же баг с повышением уровня, с включеной опцией, уровни большинства мобов падают до 1-3, что невероятно раздражает. Хотя по началу всё вроде было ок. Кто ещё сталкивался с такой проблемой?