Геймплей Doom на Vulkan API и Titan X
Во время недавнего эвента Nvidia, Bethesda продемонстрировала как будет работать Doom на новых графических картах GTX 1080 с использованием API Vulkan, выдавая от 120 кадров в секунду при ультра-настройках графики. порой, поднимаясь даже под 200 fps.
Теперь же Nvidia опубликовала прямую запись геймплея Doom сделанную на карте Titan X, со 120 градусным обзором, 1080p разрешением и стабильными 60 fps.
Хотя это и не новая GTX 1080, да и меньшей частоты от Titan X ждать не стоило при таком разрешении, по крайней мере это доказательство, что графическое API Vulkan справляется с работой и может составить конкуренцию DirectX 12.
Больше статей на Shazoo
- NVIDIA выпустила драйвер и профиль Resizable BAR для оптимизации Starfield на картах RTX 40 и RTX 30
- AMD: Если Bethesda захочет добавить DLSS в Starfield, то мы не против
- Похоже, создатель DLSS-мода для Starfield установил на свои работы DRM-защиту
Тэги: