Интересные детали геймплея Dishonored 2

Издание GameInformer опубликовало видео с разработчиками Dishonored 2, в котором ведущий дизайнер — Динга Бакаба и креативный директор — Харви Смит, поделились рядом новых геймплейных особенностей игры. И узнав о них, вы тоже будете рады, что релиз Dishonored 2 состоится уже в этом ноябре. 

Дабы не расписывать все шесть минут разговоров, мы приводим укороченный список главных пунктов:

  • Классические способности Корво были расширены и усовершенствованы древами апгрейдов
  • Эмили — вторая героиня Dishonored 2, с самого начала разработки сиквела планировалась в качестве играбельного персонажа
  • "Какой стала бы Эмили будучи Императрицей Дануолла в 25 лет?... Эмили в бегах. Она должна оставить Дануолл и бежать в южную столицу — Корнака. Она должна собрать кусочки пазла вражеской организации, прежде чем сможет вернуться домой"
  • Одна из способностей Эмили — Домино. При помощи нее она может "связать" трех стражей, чтобы у них была общая судьба. Также она может призвать двойника и связать при помощи домино со стражами. Убив двойника, она способна убить всех троих стражников разом
  • "Тестер связал двух персонажей при помощи домино — при этом один был обычным жителем, и толкнул этого жителя вперед. Это движение передалось другому персонажу, который находился у края пропасти и домино столкнуло его с края"
  • При желании вы можете убивать всех при помощи данной силы — и это нормально, это ваш способ выражения данной силы
  • "Во время одного из тестов я спросил тестера, не хочет ли она добавить в игру что-то еще, чего она не могла сделать тут. И она сказала, что "нет"
  • Dishonored 2 все так же позволит вам быть как ассасином, так и массовым убийцей
  • Arkane хочет, чтобы боевая система была простой. Это не файтинг, где необходимо знать комбо
  • Разработчики не хотели менять то, что было в Dishonored. Вместо этого они расширили Dishonored 2 новыми движениями, новыми силами, оттачивание атак и парирования, действий против врага
  • Dishonored 2 позволит игрокам настраивать сложность при помощи модификаторов-слайдеров
  • Dishonored 2 позволит выбирать опцию, чтобы враги замечали персонажа, даже если он находится выше их
  • Некоторые модификаторы будут "безумными"
  • Враги бегают не только по земле, они научились карабкаться и использовать среду — если на крышу есть способ забраться, то они сделают это
  • Dishonored 2 будет включать сцены обычной жизни, смешивая их с опасными зонами
  • Все что было в Dishonored, будет улучшено в Dishonored 2 — стилистика, графика, геймплейные механики, окружение

Релиз Dishonored 2 запланирован на 11 ноября для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: