GDC 2016: демонстрация физики твердых тел от Nvidia
PhysXInfo опубликовал новое видео, которое представляет симуляцию физики твердых тел в реальном времени при помощи гибридного просчета CPU/GPU на основе эксперементального SDK Nvidia PhysX версии 3.4. Просчет при помощи GPU способен предоставлять значительное ускорение симуляции в сложных сценах, в то же время сохраняя ряд особенностей доступных при помощи CPU-симуляции.
Выглядит очень стабильно с точки зрения частоты, однако не ясно, где и когда подобное может появиться в играх.
Больше статей на Shazoo
- Инвестиционная фирма назвала стоимость Nvidia "пузырем" и сомневается в жизнеспособности ИИ-приложений
- Глава Nvidia о будущем ИИ: "Нам понадобятся три компьютера"
- Похоже, Nvidia сокращает производство серии RTX 40 на 50% в преддверии выпуска RTX 50 на архитектуре Blackwell
Тэги:
Читать комментарии на сайте