Digital Foundry опубликовали результаты анализа производительности на консолях в бете The Division. Судя по ним, Ubisoft провела хорошую работу, так как в игре практически нет никаких отличий на PS4 и Xbox One. 

PC, естественно ведет в отношении графики, но если говорить о коробках Microsoft и Sony, то они выдают стандартные 30 fps, с очень редкими незначительными проседаниями, при этом PS4 лучше держит планку частоты.

На обеих консолях The Division работает в родном разрешении 1920x1080, при этом визуально лишь отметили некоторые баги в текстурах на Xbox One, но это должны исправить к релизу.

 

40 Комментариев

  • Кратко: на коробке все чуть мыльнее при приближении( Я думал это из-за 900р, хотя в статье написано что у хбоха 1080, наверное опечатка) и похоже другое сглаживание, т.к. лесенок чуть больше.
    На РС лучше тени (на консолях они вообще ужасные), качественнее отражения, больше дальность прорисовки, сглаживание, эффекты получше, текстуры местами выглядят четче.
    Но в целом игра хреново выглядит, даже сравнивать не стоит с тем что показывали на Е3, просто забудьте об этом навсегда.

  • игра выглядит заметно хуже в дарк зоне. обычная практика -даунгрейд для пвп.

  • @Alcatraz, ты же это увидел имея ps4 и xone?

  • @Alcatraz

    смотрит видео на ютубе
    говорит что мыльно

    яснопонятно

  • @Alcatraz, заметь ещё, что при такой посредственной графике она умудряется сильно просаживаться на 970 и выше карте. Не представляю, что было бы, если бы графика была с E3. Интересен конфиг, на котором её снимали... Оптимизация в очередной раз хромает. SW:BF пока лучший уровень оптимизации за последние года 2.

  • http://www.youtube.com/watch?v=f-kzKbXFvwc - The Division Beta – PC vs. PS4 vs. Xbox One Graphics Comparison

  • на Хуане какая-то более золотистая гамма, а на Соньке синеватая

  • @AlexBlack, Кончено,графы с E3 не будет,вы как думали.Там полигонов было ого-го и запускали,наверное,на 3 титанах.А нам урезанную принесли.Вообще я считаю,что игры с такой графикой,какая была на E3 Division в 2020 году должны выпускать,ибо железо сейчас не то,да и дорого на для минималочки 980ti брать.

  • @freawertyhn, потому что разное время суток, а оно там динамическое. ролик то о кадрах в секунду, а не сравнении.

  • Тени и отражения на консолях прямиком с мобильных игр :)
    Дальность прорисовки... поражает...

  • Чувствуете для кого графу резали и оптимизировали в первую очередь, конечно для Wii U XD

  • На всех трёх платформах выглядит убого

  • @Mustard, Там переключение между платформами, сначала показывают ПС4, потом Хбокс и на боксе картинка мыльнее, это заметно не вооруженным взглядом.

    @AlexBlack, Это намеренно сделано, вы что правда думаете что сегодняшние карты работают на свои 100%?
    Тоже самое со всеми играми Юбисофт, они по графике застряли в 2010, но проедают железо как нечего делать.

  • @Alcatraz, Официально заявляли о урезании.
    @Mustard, Вполне возможно.
    @shaer, Чем же плохо выглядит на PC?

  • @shaer, Ох уж эта глубокая аналитика

  • @Alcatraz,

    на боксе картинка мыльнее, это заметно не вооруженным взглядом.

    ........а по моему они одинаковые....... :)

  • @artman, человек судит о графики с видео на ютуб
    не обращай внимание.

  • @artman, Не парься, большинство игроков на Пека и консольную прорисовку не увидят с такими то требованиями к железу))

  • @kostymba, Высокие настройки Дивизии тянет какой-нибудь старенький шестиядерный феном + Gtx 760. Такого железа нет только у доталюбов и игроков в CS. С новой Ларой Крофт вон еще хуже дела обстоят.

    Обычно PS4 явно превосходит Xbox, но чет в этот раз вообще разницы нету. Даже странно.

  • Нормально везде выглядит, только игра на любителя прям, и одному там играть скучно

  • Снова основные претензии к картинке, а то что игра на пару тройку вечеров, это всех устраивает :DD

  • @LampMan, бета же. Там больше половины не доступно.

  • @StarJericho, Вчера смотрел её стрим на GSTV, ребята говорят что наоборот даже при их железе на высоких туговато идёт. На Плостаке текстурки немного получше (посмотри на лестницу эскалатора на 2:35), игра совсем не динамичная и косяки в графоне постоянно будут в глаза лезть, да фпс не так часто проседает. Зато на Хуане освещение больше понравилось, солнышко там, тучки плавают, а на Плойке просто всё синее, дипресняк навевает))

  • Не интересно сравнивать консольные версии .

  • @kostymba, Да ну ты брось. Друг играет на FX8300 и каком-то там аналоге 760 от амд, на высоких держит свои 30-40 стабильных кадров.
    В видео просто время суток разное, поэтому в одном всё синее (вечер/ночь), а на втором желтенькое (утро/день) =)

  • @kostymba, сплошное синее небо - это привет системе динамического изменения погоды. Вон, вчера бегали по Темной Зоне вчетвером, так у нас 15 минут до самого заката ни облачка на небе и ни намека на снег. А как солнце зашло, так на всю ночь и до самого утра - шторм, метель, туман.

    Кстати, как сообщил мне товарищ, играющий на минимуме на карточке 8-летней давности, шторм на минимуме представляет из себя сплошную серую текстуру и изредка пролетающие снежинки. Я, играющий на средне-высоких, кайфую от ощущения глубины тумана и огромного количества снежинок. А третий человек, играющий на ультра с фоновым затенением и тенями от Нвидия говорит, что вообще ничего из-за снежинок не видит, так их много и так хорошо они, затеняясь от фонарей перекрывают линию обзора хD

  • @kostymba, говори лишь за себя ;)

  • @BountyHunter, да не говори, как можно судить по ютюбу. Некоторые даже картинки с него скидывают сюда, и не лень же.

  • @SystemsAnalyst, @artman, хотел было в холиварню послать... а потом решил, да лааадно. Саспенд обоим.
    P.S. но если что, ЛС открыты, и можете продолжить там. Удачи.

  • @Alcatraz, на обеих консолях 1080р и в обоих случаях SMAA x1. + настройки резкости.

  • @dimidrum, Каковы фронтовые сводки по количеству розданных саспендов за время бетки Ддивижна.

  • @lMuerte, Не мало было игр на моей памяти когда многие ожидали от релиза много больше чем от беты, но увы и ах. Время покажет. Но таккак это юбисофт, то я вангую однообразие...

  • мда, между пк и консолями разница просто позорная как для пк - только в дальности прорисовки зданий и в дальности теней, как обычно у консолей. на что практически не обращаешь внимания потому что смотришь всегда перед собой и на дорогу. и то на очень большой дальности разница. а это позор как для пк, даже с дорогим железом, могли бы и получше картинку сделать. а то что на железе консолей, что на 970й карте, картинка одинаковая за исключением дальности прорисовки зданий. в остальном разница незаметна даже с максимальной графикой, наверно только с лупой разглядят ее те кому это очень важно. а ещё очень рад что та картинка, которую когда-то показывали с погодными условиями на консолях, осталась и смотрится отлично, особенно в туман или сильный снег. да и вообще даунгрейда что-то несильно заметил в отличии от е3 2013, даже в бете есть пару улиц, по которым когда идешь просто засматриваешься. так что считаю что разговоры про даунгрейд неуместны пока нельзя будет сравнить 1 в 1 улицу из ролика 13-го года и как игра выйдет.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.