DOOM — главное не сюжет, а отличная стрельба
Серия DOOM никогда не отличалась каким-то умопомрачительным сюжетом. Основное внимание всегда было сосредоточено на брутальной стрельбе, которая сама по себе вызывала у игроков наслаждение. В новой части серии, по словам id Software, данная концепция сохранилась.
В интервью с Gameinformer, исполнительный продюсер Мартин Страттон говорит относительно сюжета в шутере: "У нашего бойца нет имени. Сюжет не являлся приоритетом во время разработки — это место отвели боевой системе, хотя я могу сказать, что мы добавили больше истории, для тех, кто хочет найти что-то большее о самом бойце, что им движет, каковы его надежды. Мне нравится это, я думаю, что сюжета тут будет больше, чем в прошлых частях и мне интересно взглянуть на реакцию игроков".
Судя по всему, команда id Software учла опыт нового Wolfenstein, который также включал вполне занятный сюжет и классическое внимание на стрельбу.
- Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии