Разработка Grim Dawn почти завершена, релиз в феврале
Вы не поверите, но долгострой Grim Dawn, который планировали выпустить еще в 2011 году, таки закончен. Ну или почти-почти закончен.
Как мы знаем сейчас, оригинальные планы команды Crate Entertainment по релизу экшен-RPG оказались крайне позитивными, в реальности процесс создания игры шел во много раз медленней, чем ожидалось. Однако сейчас, спустя много лет, команда закончила работу над всем контентом: квестами, вещами, уровнями, сложностью и прочим. Начиная с сегодняшнего дня, геймеры купившие Ранний Доступ, могут играть без опаски зайти в тупик, с надписью, что нужно ждать апдейта.
Последний билд Grim Dawn поднял максимальный уровень до 85, а также ввел дополнительно еще 500 вещей: в том числе Эпичную экипировку и 240 вещей легендарных сетов. Также в игру введено два новых уровня сложности: Elite и Ultimate. Из зон — новый данжен "Бастион Хаоса".
Разработчики все еще будут полировать углы, но в остальном запланирован на февраль 2016 года.
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод "Менеджер Сохранений", позволяющий начинать новую игру, создавать нескольких персонажей и иметь неограниченное количество файлов сохранения