Первый обзор Fallout 4: Нуб не понял Пустоши или Бостон слишком уныл?

Насколько вы доверитесь обзору на Fallout 4 от издания International Business Times? Обзору на столь массивную RPG, который уместился в 7 коротких абзацев не считая общего введения. Рецензии, в которой упоминается все то, что известно даже тем, кто практически не следил за Fallout 4? Потому что именно таким стало первое ревью Fallout 4 от Винсента Балистриера. Это буквально так слабо написано, что лично у меня возникло ощущение, что Винсент писал обзор полагаясь на трейлеры и пару утечек. Даже я знаю о Fallout 4 больше подробностей, хотя и не имею раннего доступа. 

Винсент пишет, что после 10 часов игры, он выдал в слух: "Так когда должно произойти что-то интересное"? Настолько ему было скучно от тех двух основных сюжетных квестов, которые он проходил. 
Далее он сравнил игру с Dragon Age: Inquisition, который "похож на Fallout 4. Однако Dragon Age имеет не только достаточно сильный сюжет, но, что важнее — харизматичных персонажей, к которым привыкаешь, которые заставляют тебя смеяться и двигают по истории. В Fallout 4 нет ни того, ни другого. Это не та игра, которые представляет вам занятия — она дает кое-что большее, чем можно ожидать, но не снабжает вас набором причин, почему вы должны заниматься чем-то".

"Сам сюжет — не проблема. Недостаток в темпе. Fallout 4 — очень медленная игра. И я не преувеличиваю ради эффекта: первые 10 часов после выхода из Убежища 111 ты в основном тратишь на то, чтобы не умереть от случайной крото-крысы и на фарминг сторонних квестов, чтобы приступить к основным. При этом сторонние квесты часто включают скучных NPC, с которыми ты больше не будешь взаимодействовать после. Тут нет никакой причины заботиться о том, что происходит вокруг, даже когда приходится воевать".

"Основные персонажи также не имеют никакой ценности. Некоторые компаньоны более-менее интересны, но обычно с ними не о чем говорить. Диалоги чаще всего скучны и банальны. Никто не привлекает внимания, также нет и тех, кто особенно запомнился бы (разве что робот Кодсворт). Спустя 20 часов, когда ты наберешь перков и адекватный арсенал для прохождения основных квестов, сюжет становится чуть интересней, но я не уверен, что это действительно хорошая отдача от потраченного времени".

В заключении Винсент пишет:

"Fallout 4 явно не плохая игра, но за пределами мира разрушенной Америки, мне сложно поверить, что она оправдает тот хайп, который создался вокруг нее. Темп игры подавляет достаточно интересную мотивацию персонажа, несмотря на массивное количество вещей, которыми тут можно заниматься и находить. Если вы фанат Fallout, то Fallout 4 полюбится вам, но я не вижу тут ничего ценного для новичков".

Читайте сохраненную копию обзора тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: