Наедине с музыкой Fallout 4
Вчера Bethesda опубликовала на своем официальном сайте довольно интересную статью о том, как создавался саундтрек предстоящей Fallout 4. В ней говорится, что для игр серии Fallout музыкальное сопровождение всегда играло значительную роль. И, поскольку Fallout 4 будет в разы больше предыдущей части серии — Fallout 3, перед разработчиками встала серьезная задача сделать саундтрек таким, чтобы он не только не приедался после многих часов пребывания в Пустоши, но и помогал игроку глубже ощутить дух и настроение мира.
Для создания саундтрека, креативный директор Bethesda Тодд Говард и звукооператор Марк Лэмперт привлекли Криса Паркера, одного из основателей Brandracket, агентства по лицензированию музыки. "Мы хотели взять больше раннего рок-н-ролла, — говорит Лэмперт. — Крис нашел такую музыку, которую я раньше не слышал, гораздо менее заметную. Нашел исполнителей, которые пели про уран и радиоактивность. Главный пример — песня Atom Bomb Baby (которую мы могли слышать в трейлере с E3). Подобные песни производят впечатление, будто были написаны очень наивными людьми, совсем не думавшими о гибельной природе ядерного оружия, и это производит сильный эффект.
По словам самого Тодда, отобранный саундтрек он слушал в течение трех-четырех дней и отметал те песни, которые быстро надоедали, были слишком длинными или задавали слишком мрачный тон. Лэмперт добавляет, что игрок всегда сможет подобрать именно ту музыку, которая подходит именно ему. В игре доступно огромное количество музыки разных жанров, а если радио надоест, то его всегда можно отключить и послушать оригинальный саундтрек. И это правда, по сравнению с Fallout 3, количество музыкальных треков увеличилось втрое.
Относительно данной подборки композиций, звукооператор Марк Лэмперт считает, что ее можно поделить на три части. Треть треков узнается мгновенно — например, хиты Бинга Кросби. "Поначалу у нас было чуть ли не слишком много Бинга Кросби, — смеется Лэмперт. — Мы могли бы даже забить им весь плейлист". Вторая треть – менее известные композиции популярных исполнителей: например, Orange Colored Sky Нэта Кинга Коула. А еще одна треть? Вот тут начинается самое интересное. Она состоит из неизвестных композиций давно забытых групп — с нелепыми текстами и специфическим звуком. "Интересно, услышат ли их люди, как-то связанные с этими группами? — говорит Лэмперт. — Кто знает, когда они вообще в последний раз звучали по радио?".
Помимо прочего, в Fallout 4 появилось нечто абсолютно новое: песни, созданные специально для игры. Но не стоит паниковать. Прежде всего, нужно помнить, что альтернативная история Fallout начинается вскоре после Второй Мировой. Также следует отметить, что некоторые песни были записаны до, а другие — после точки ответвления. "Мы решили, что хронология должна быть немного размытой, — объясняет Лэмперт. — Если текст подходил и песня нам нравилась, но она на несколько лет выпадала из заданного временного отрезка, то определяющим фактором было удовольствие, которое мы от нее получаем".
Эти песни написала Линда Картер, которая ранее озвучивала различных персонажей в большинстве игр Bethesda. Тодд Говард говорит, что хотел, чтобы музыка в игре звучала от одного из персонажей. Линда играет роль Магнолии, певицы из города Good Neighbor. "Она дарит утешение путникам, — говорит Картер. — Люди обожают слушать, как она поет". И ведь действительно — кто сказал, что после Великой Войны люди перестанут писать музыку? Такой подход Bethesda к созданию более глубокого мира с такими деталями не может не радовать. Для Fallout 4 Линда Картер написала 5 песен и все они будут находиться в ротации местной радиостанции Diamond-city.
Ниже вы можете прослушать шесть композиций, которые будут доступны на волнах радио Даймонд-Сити. Ну и, продолжая тему музыки, посмотрите, как Инон Зур исполняет заглавную тему Fallout 4.
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
- В Fallout 4 появились управляемые автомобили с физикой Havok
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун