Первые впечатления от игры в Fallout 4: размер мира, стрельба, крафтинг и другое

Первые впечатления от игры в Fallout 4: размер мира, стрельба, крафтинг и другое

Испанский геймер, который в последние сутки сливает скриншоты PS4-версии Fallout 4, поделился чем-то еще помимо кадров. Он рассказал о своих впечатлениях от геймплея — кратко и по различным пунктам.
То что ниже — перевод с испанского на английский и на русский, так что некоторые тонкости могли потеряться.

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Хотя игра не выглядит революционно, однако она точно лучше в движении, чем на статических скриншотах с пережатым качеством. Мир игры выглядит отлично, а освещение вообще одно из лучших, которые я когда-либо видел. Несмотря на падения кадров в некоторых ситуациях, но на экране происходит много всего.

СЛОЖНОСТЬ: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улучшенного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

• Интерфейс: Настраиваемый при помощи слайдеров цвет

• Мини-игры от дверей и терминалов те же, что и в Fallout 3

• Размер мира оценить сложно, потому что он выглядит небольшим в Pip-Boy, но в реальности он больше. Примерно размером со Skyrim, или около того. Но  тут множество всего.

БОЕВАЯ СИСТЕМА: Значительно лучше. Конечно, это не Call of Duty, но FPS составляющая получилась отличной, ты замечаешь каждый выстрел, поведение оружия, различные характеристики — все это делает игровой процесс удивительным. После Fallout 3 было много вариантов развития, так что я не представлял, куда они двинутся. Но вы можете быть спокойны насчет этого. Что касается ИИ, хотя он и не супер умен, точно стал лучше. Противники укрываются гораздо чаще, они напирают, когда у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. При этом VATS вовсе не обязательно использовать с каждым выстрелом.

• Анимация без рывков. Лица людей, хотя и похожи (особенно рейдеров), тут есть множество отличающихся друг от друга.

• О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

ПОСЕЛЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВО: Очень важная часть игры. Кто-то полюбит ее, кто-то возненавидит. Хотя геймеру понравился аспект микроменеджмента в RPG, система Fallout 4 сложней и глубже, чем ему хотелось. Тут так много вариантов, так много миссий и задач, что это перетягивает внимание от самой игры.
В чем суть: по всему миру разбросано множество красных мастерских — некоторые свободны, другие заняты. Когда вы добираетесь до одной такой (если люди занявшие ее не агрессивны, то вы можете выполнить миссию для них и прочее), то вы можете заниматься всем тем, что мы видели в роликах ранее: разбирать все подряд и строить. Вам необходимо поддерживать поселение едой, водой, энергией и койками. В случае атаки на поселение, вы получите сообщение с возможностью отправиться на помощь. Это действительно комплексная система, на которую можно потратить очень много времени, зато у вас будет собственная база и люди. Но по ощущениям самого геймера, отношение к системе будет субъективным для каждого игрока.

ОРУЖИЕ: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ: В игре есть множество небольших домов, которые не требуют загрузки, однако большие здания загружают уровень. Обычно все происходит очень быстро — скоростное передвижение занимает дольше.

СИЛОВАЯ БРОНЯ: Используется практически как средство передвижения. Вы забираетесь внутрь, вы используете ее, вы вылезаете из нее и она остается на месте. Она создает ощущение непобедимости, но ее вовсе не так удобно использовать как кажется.

СЮЖЕТ: По словам геймера, начинается все довольно слабо, необходимо самому проявлять инициативу. За 23 часа игры он выполнил 4 сюжетных миссии — они длинные, а в мире еще так много всего. Но то куда двигается история уже интригует.

146 Комментариев

  • Вот,то что я хотел услышать)Значит игра действительно хороша,но обещали мир больше чем в Skyrim...

    0
  • @DERODAM, геймер прикинул на глазок. Нужно больше данных о площади

    0
  • Что боевка будет продуманнее это хорошая новость,но будет совсем здорово если можно будет убрать это дебильное перекрестие на пол экрана и играть совсем без него,чтоб было как в реале.

    0
  • @Cohen, как думаешь на сайте vault111.com реально та карта что будет в игре ?

    0
  • @TSBR44, более менее. мы подобную уже делали

    0
  • Главное, чтобы я мог изменить цвет интерфейса на тот оттенок, что был в Fallout 3. По скриншотам этот какой-то уж слишком вырвиглазный.

    0
  • @DERODAM, вообще-то он лишь сказал, что мир будет примерно размером со Skyrim. Только без огромных гор, занимавших пространство.

    0
  • Вот, что они сделали с силовой броней это вообще шик, чувствуется что это мех\броня\танк массивный.

    0
  • @Joxa27, Да это и правда очень круто

    0
  • Интересно очень,спасибо большое.Радует что они подошли с большим интересом к сюжету и квестам.Впрочем оооочень жду.Хотя в оригинале этот геймер писал что ему не очень понравилась система диалогов

    0
  • Буду играть за девушку......

    0
  • Силовая броня опечалила. Становится бесполезной вещью. Надеюсь в модах сделают ее мгновенный призыв.

    0
  • Оружие и экипировка будут изнашиваться или эту фишку уже убрали?

    0
  • @Gerin, Наоборот так интереснее играть
    @VictorCaesar, Скорее всего будет,потому что вроде Пит говорил что её переработали наверное

    0
  • @Quant, Ты по осторожнее с этим делом,а то еще понравится.

    0
  • Я же говорил, что беседка заставит обязательно заниматься караванами и базой. Ну разве я не говорил этого? Это же беседка.

    0
  • Очень хотелось бы чтобы уровень сложности "выживание" оказался аналогом "хардкора" из Нью Вегаса. Самые позитивные впечатления были от игры на хардкоре там)

    0
  • @Cheesy, давай с квестами и сюжетом не будем спешить. Тем более, что автор написал, что всё начинается довольно слабо.
    @HUNTon, хочется того же. Хардкор в Вегасе отличный.

    0
  • Надеюсь что в игре будет и клссический павер армор, а не только "средство передвижения".

    0
  • @VictorCaesar, Интересно почему ему не понравилась система диалогов?На английском форуме по подробнее кажется написано

    0
  • Блин, даже захотелось в игру зарубиться на "Выживании". Короче, уломали, пошел предзаказ сделаю.

    0
  • @Cheesy, скорее всего речь идет о технической реализации

    0
  • @TheUtopian, А где там написано,что этим нужно будет заниматься обязательно?

    0
  • @VictorCaesar, Да, вспомнить хотябы выслеживание снайпера на аэродроме. Забурился в засаду, достал еды и питья, а снайпера все нет, а еда заканчивается. И так неделю)).

    0
  • @Cohen, что то не понятно)я читал что он система похожа на Масс Эффект или Драгон Эйдж , ещё он писал что когда хотел выйти из диалога нажав на X он не мог это сделать.Но главное чтобы сами диалоги были хорошие

    0
  • @TheUtopian, Где в тексте сказано, что это обязательно?)

    0
  • А где обещанные крупным шрифтом спойлеры то?

    0
  • @HUNTon, да, система обязательного приема пищи и воды была классной. Ну и сами бои становились очень интересными. Пять раз подумаешь прежде чем с Когтем смерти связываться.

    0
  • @TheUtopian, Ты много негатива всякого пишешь, и воспринимаешь также, из текста я понял, что автор имел ввиду если ты будешь этим заморачиваться то тебя на это затянет, на столько что придется отвлечься от самой игры. вот как то так.

    0
  • @VictorCaesar, Была бы классной , если бы этой воды и еды не было бы так много.В том же вегасе это лишь пустая трата времение,когда у тебя весь инвентарь набит всякой жратвой.Думаю тут хардкор они сделали более продуманным.

    0
  • Под скоростным перемещением имеется ввиду быстрое перемещение ? Очень волнует этот вопрос, в свое время видел новость где то, что его в игре не будет, очень на это надеюсь

    0
  • @POWERFUL, Так ,а кто тебя заставляет им пользоваться,вон в том же Скайриме было,но я им не разу не пользовался(ну может разочек).

    0
  • Что меня действительно интересует, так это: а не "влетит" ли этому геймеру? За такой-то "подарочек" ... )))

    0
  • То же мне спойлеры. Этой новостью только разогрели аппетит :)!!!

    0
  • @kevin_rayt, Да испанцы самые пиратящие люди на планете. Ему до лампочки.

    0
  • @Antoha83, ну, не знаю. Могут ведь, теоретически, и в суд подать ... Наверное.

    0
  • @kevin_rayt, а на основании чего? Вряд ли он подписывал NDA.

    0
  • @Antoha83, на основании чего? Начнем с того, что игра, на настоящий момент, в продажу еще не вышла. Спрашивается: откуда взял? Каким способом получил?

    0
  • Как и ожидалось - отличнейшая игра и дерьмовый Fallout (минимум диалоговых квестов это рукалицо).

    0
  • @kevin_rayt, в последнее время, многие игры вот так вот "вышли раньше срока". Ведьмак 3, Halo 5, теперь F4 ...

    0
  • @kevin_rayt, а) работал в магазине б) работал там, где рассылают в магазины в) был другом тех, кто работал в а и б г) подкупил людей из а и б д) некоторые магазины так вообще не палясь открывают продажи раньше срока
    Если сунуть диск с игрой в консоль - всё будет работать - таким образом уже кучу скринов и геймплея из игр за месяц до релиза сливали на PS4\XO, ничего нового.

    0
  • @kevin_rayt, за что? В тех же Ви.играх хэйло начали продавать раньше срока, любой купить мог. Это вина магазина, а не пользователя.

    0
  • @Bes-bega, где раз там и два. Наличие искушает)

    0
  • @kevin_rayt, какая разница, каким способом получил и откуда взял? За то, что ты пиратишь продукцию пока еще нет наказания, только за распространение.

    0
  • @POWERFUL, Ну вот бывают такие моменты,мне пора в люльку,так как рано вставать,а я уже заигрался,но мне хочется закончить квест который я уже выполнил и вернуться к квестодателю и получить от него кровно заработанные и потом уж со спокойной совестью ложиться спать,а тут еще пилить на своих двоих через весь Скайрим,да еще и с полной торбой лута в придачу.Вот для таких моментов и хороши быстрые перемещения.

    0
  • @Bes-bega, именно так. Да и вообще, лично у меня, нет никакого желания по двадцать минут бегать из одного конца карты в другой, лишь затем, чтобы "скинуть торговцу барахло". Если кому-то не нравится "быстрое перемещение", - не используйте.

    @Antoha83, ну, в таком случае, вполне могут возникнуть вопросы к "распространителю". Хотя ... Эмиратам это с рук спускают ...

    0
  • @Bes-bega, возможно игра будет так продумана, что добираться до другого конца карты можно будет не обязательно пешком, как в скайриме.

    0
  • @Joxa27, это вообще к чему?
    @kevin_rayt, так он не подписывал никаких обязательств. Мы же не знаем, где он эту копию взял, как тут народ правильно говорил, поэтому и сделать они с ним ничего не могут.

    0
  • @POWERFUL, Посмотрим,может будут какие нибудь самопальные багги,как в том же Максе.Тогда все путем в этом плане.

    0
  • В общем, обычное промоутерское гонево в духе тех сказок, что бетесда рассказывала про Fallout 3.

    0
  • @POWERFUL, Как вариант, можно вызвать вертушку, показанную на Е3, и лететь туда, где уже был. Думаю, это будет гораздо круче простого фаст трэвела.

    0
  • Как же утомительно ожидание)

    0
  • @LexMercer, я в недоумении - где вы вычитали про минимум диалоговых квестов?

    0
  • Да вы издевайтесь над теми людьми кто очень ждёт эту игру и хочет всё опробовать САМ! Не делайте так больше, с трудом удерживаюсь чтобы прочесть всё это.

    0
  • @Stale, В тексте нет чего-то суперспойлерного. Всё написанное вполне очевидно.

    0
  • @Stale, можно выколоть себе глаза и тогда ты не сможешь прочесть ни слова =)

    0
  • @Stale, а в чем проблема? Каки-либо серьезных спойлеров там нет. Описываются вполне очевидные вещи, каки-либо деталей сюжета нет.

    0
  • @POWERFUL, Вы из тех людей, кто не умеет НЕ пользоваться быстрым перемещением? Почему из-за вашей прихоти я должен его лишаться? Нее должен - вот и не лишаюсь.
    @LexMercer,

    минимум диалоговых квестов это рукалицо

    Ваша логика и аналитические способности поражают
    @DeathTakesItsToll, На чем же основаны эти выводы? Каждый видит то, что хочет - это про вас.
    @Stale, Для вас вывесили предупреждение, а мне вот было интересно прочитать.

    0
  • @ArtZ, про это быстрое перемещение уже столько было сказано еще с Обливиона. Неужели разработчики до сих пор не додумались сделать такую опцию в игре, чтобы отключалавключала его?

    0
  • @Antoha83, а зачем эти "лишние сложности". Да, было бы неплохо. Но и в текущем положении дел нет ровным счетом ничего криминального. Взять того же Ведьмака третьего. Не нравится, не подходи к "стрелкам", и не использую быстрое перемещение. Делов-то ...

    0
  • @kevin_rayt, ну они просто так и манят тебя подойти к ним, а так и соблазна не было бы.

    0
  • @Antoha83, Опция для идиотов, которые не в состоянии НЕ использовать его самостоятельно? В этом нет никакого смысла, оно добавлено для казуальных игроков - принудительно использовать не заставляют.
    "Про эти легкие уровни сложности уже столько раз было сказано. Неужели разработчики до сих пор не додумались сделать такую опцию в игре, чтобы отключала/включала их?" - звучит точно так же.
    Еще пример: "Про эти прохождения в интернете уже столько было сказано. Неужели разработчики до сих пор не додумались сделать такую опцию в игре, чтобы отключала/включала его?".

    0
  • @ArtZ, я конечно понимаю, что ты тут самый умный. Ну вот таким идиотам, как я, эта опция пришлась бы по душе. Так как я хотел бы не использовать быстрых переходов, но из-за лени и нехватки времени всегда их юзаю. Есть такая вещь, как стимуляция, ты конечно слышал о ней, учитывая твои 220 IQ.
    И, кстати, в Скайриме мод на убирание быстрого перемещения очень популярен. Среди идиотов конечно.

    0
  • Смотришь на скриншоты, и понимаешь, игра не стоит своих денег 1999 рублей. Ей цена 200 - 300 рублей. Я даже вижу "будущее" у этой игры - после релиза, она лопнет как мыльный пузырь !

    0
  • @Kastalia, ты это уже писало. Придумай что-то новое.

    0
  • @Antoha83, Это уже психологические проблемы. Я использую быстрые перемещения, когда захожу в игру на пару часов и не использую, когда у меня в запасе пара дней, делая это полностью осознано и с удовольствием. Извиняюсь, если вам действительно столь мешает соблазн.

    0
  • @ArtZ, Да, соблазн очень мешает. Всегда и во всем. Беда с ним.
    @Kastalia, А собственно на чем в этот раз вангование основано?

    0
  • @Wraam, Это моё личное мнение. Могу повторить - Fallout 4, со своей квадратной графикой 20 века - выскочка 2015 года !

    0
  • @Kastalia, квадратной? Какой унылый тролль.

    0
  • @Wraam, Да ты просто очередной школьник. Одни сопли и слюни.(без обид).

    0
  • @Kastalia, школьник на 4м курсе, ок чё. Где же ты сопли и слюни увидело?
    @POWERFUL, нет, так не интереснее. На кой черт, я должен тратить 100 часов на походы из одного угла карты к другому по одному и тому-же квесту?

    0
  • @ArtZ, да я тот идиот, которого искушает эта одна кнопка и ты на другом конце карты.
    Вообще если бы не вводили эти быстрые перемещения в игры изначально, не пошло бы такой тенденции в играх. Они воспринимались бы атмосфернее, приходилось бы рассчитывать припасы на свой поход от одного конца в другой, неужели так не интереснее играть и погружаться в игру, получая фул экспириенс ?

    0
  • @POWERFUL, Да, но так де есть люди, которым нравятся такие игры, но еще у них всего два часа после работы - тут уже не до походов. Да и задания в духе "Сходи в точку B, вернись в точку A, вернись в точку B, вернись в точку A" - без быстрого перемещения становятся абсурдны.

    0
  • @VictorCaesar, не знаю насчёт "отличного" - он просто напоминал о существовании голода и жажды, не делая их проблемой. Интересно было бы опробовать мод от Сойера, который, судя по отзывам, делает этот режим действительно хардкорным

    @POWERFUL, по себе знаю: как только начинаешь пользоваться быстрыми перемещениями, игра умирает.

    0
  • @ArtZ, @Wraam, В том и дело, что игры затачивают под быстрые перемещения

    0
  • @celeir, если мне не изменяет память, то в случае отказа от пищи и воды статы перса начинали падать. )

    0
  • @POWERFUL, потому что это нужная вещь.

    0
  • @VictorCaesar, как-то штрафовали, да. Но найти пищу/воду было достаточно легко, а с изучением хотя бы пары рецептов готовки набрать харчей прозапас становилось и вовсе элементарно.

    0
  • Интересно, ничего не удивило. Значит все хорошо!

    0
  • @Antoha83, а то, что вы не можете справиться с соблазном, - уже, целиком и полностью, Ваши проблемы.

    0
  • @kevin_rayt, я вроде никого не виню за это, так что не понятен этот ваш коммент. Я просто сказал, что можно было сделать и опцию в игре.

    0
  • Насчет графона, на первом скрине прямо пластилин, особенно машина, но я понимаю, что это консоль, на пк будет лучше + моды. Сюжет мне уже нравится, хотя бы за одну только тему с андроидами. Силовая броня - шик, теперь ты действительно ходячий танк. Поселения радуют, помню settlers'о образные моды на предыдущие части были довольно занимательны, всегда нравилось строить свою базу с автономной защитой и смотреть как она расстреливает рейдеров, главное, что бы это не было "заменой" побочным квестам, надеюсь над ними тоже поработали и будет чем заняться на пустошах.

    0
  • @POWERFUL, повторюсь еще раз: если вы не в состоянии "справиться с искушением", - это уже, - ваши проблемы. Не хотите быстренько оказаться "на другом конце карты", - топайте пешком. Вас никто не заставляет "использовать телепортацию".

    Что же касается "рассчитывать припасы на свой поход от одного конца в другой, неужели так не интереснее играть и погружаться в игру, получая фул экспириенс ", то ... Если я захочу "Фулл экспириенса", то соберу рюкзак и отправлюсь в Настоящий двухнедельный поход! А в игре я хочу насладиться сюжетом, диалогами, персонажами, графикой и стрельбой. А не бегать по карте в поисках провизии/места для сна. Да, на первых парах, подобные вещи и "добавляют остроты". Но ближе к середине игры, лично мне, начинают надоедать.

    0
  • Надеюсь, Fallout 4 не разочарует, несмотря на графику. Что порадовало по теме: крафт оружия и разнообразие оружия, силовая броня сделана очень реалистично, улучшенная боевая система. Но пока скептически отношусь к снижению роли кармы, все-таки в 3-й части она на многое влияла и была неотъемлемой частью игры.

    0
  • @Antoha83, да, с этим согласен. Виноват, невнимательно прочитал комментарий. Мне показалось, что вы, в принципе, против введения в игры "быстрого перемещения".

    0
  • @kevin_rayt, да и на крайний случай можно сделать, чтобы оно работало по-другому. Не так как это работает сейчас "нашел локацию и можно туда перемещаться". Какое нибудь задание придумали бы, репутацию в конце концов.

    0
  • @Antoha83, это уже, на мой взгляд, лишнее. Почему?
    1. Вполне достаточно было бы просто иметь возможность отключать данный режим (раз это кому-то так необходимо).
    2. Предположим, что разработчик решил ввести открытие "точек быстрого перемещения" "квестами". Мы бы получили сотню ненужных однотипных заданий аля: "захвати вышку в Far Cry/открой вопросик в Дикой Охоте". Нет, спасибо. Подобных "квестов" и без того хватает в играх.

    0
  • @kevin_rayt, не, я не это имелл ввиду. Например территория поделена между фракциями. С теми фракциями, с кем у тебя высокая репутация, то ты можешь использовать быстрое перемещение, а уж на вражеской территории будь добр пешим ходом. По крайней мере это было бы логичнно. А репутация естесственно квестами зарабатывется.

    0
  • @Antoha83, вот бы в режиме хардкора, если он будет, убрали быстрое перемещение. Никогда им не пользуюсь (ибо игры от беседки про песок, по которому просто круто гулять), но все таки есть немного дурацкое чувство, что ты сам себя ограничиваешь. Ну и если не будет обязаловки есть-пить, то большинство не будут пользоваться этой фичей ( как в том же Скайриме, чуть ли не кухонный крафт сделали, который в итоге не работал по причине его полной ненадобности)

    0
  • @HUNTon, и пусть. Тем, кому хочется "есть/пить в игре", не должно помешать отсутствие "обязательности" оного процесса. А вот наличие "обязательной необходимости оного", напротив, очень многим мешает.

    0
  • @kevin_rayt, Не соглашусь с необязательностью применения какой-либо фичи. Любая нормальная игра балансирует на поощрении и вызове и с повышением сложности вызовы должны становиться жестче и суровее. Через преодоление вызова игрок ищет различные решения не всегда стандартные, в этом и весь кайф игры. Просто для одних вызов это пробежать на легком уровне встретив минимальное, но сопротивление противника, для других это полный сурвайвл на хардкоре со всеми вытекающими.

    Представь комнату напичканную противником, который на тебя не нападает первый, и ты можешь спокойно пройти через нее. Но если атакуешь, завяжется бой. Ты эту игру удалишь через 5 минут, ведь в ней есть бой только по твоему желанию, а вызова нет. Играть не с чем.
    И теперь примени это правило на любую фичу в игре. Ну пару раз ты приготовишь суп в котелке "по атмосфере", а потом забьешь на это дело и займешься теми аспектами игры, которые действительно будут как-то оказывать влияние на геймплей и твое успешное прохождение квестов- крафт оружия, мародерство, строительство укреплений - вот это все.

    0
  • Звучит чертовски вкусно. Нужно подождать еще немного, но без лишнего фанатизма, но опять же, есть определенный Хайп по отношению к этому продукту игропрома.

    0
  • @HUNTon, для этого и существуют различные уровни сложности. Выбрал легкий, - "есть/пить" необязательно, враги не заставляют тебя "потеть", быстрые перемещения имеют место быть. Выбрал тяжелый, - всё наоборот.

    Быть может, вам и было бы "по кайфу" постоянно следить "за состоянием персонажа, подкармливать его и т.п.). А многим, в том числе, и мне, это просто напросто не нужно. Может быть, я хочу пробежаться/насладиться сюжетом, персонажами, историей? А битвы мне нужны, в большей степени, как фон? Не вижу в это ничего плохого.

    Это как с системой ухудшения состояния оружия и доспехов в Дикой Охоте. Если играешь на легком уровне сложности, - проблем практически не испытываешь. "Раз в сто лет" сходишь к мастеру "на ремонт". Но если выбрал максимальный уровень сложности, то "мечи ломаются на раз, два, три". И уже приходится думать о том, где бы достать рецепт на создание ремонтных наборов ...

    В итоге, в плюсе, как те, кто играет ради сюжета, так и те, кому нужен "хардкор".

    И это, - правильный подход.

    Для любителей хардкора, - есть Dark Souls, Bloodborn.
    В остальных же играх, должен присутствовать баланс. Дабы в них было приятно играть не только тем, кому нужны чрезмерные сложности.

    0
  • @kevin_rayt, так вроде об этом и шла речь с самого начала.

    0
  • @kevin_rayt, Я именно об этом и говорю на счет сложностей.

    На счет игр серии Souls, а мне они не нравятся. Любая игра должна уметь бросать вызов опытному игроку, если это не кежал для планшета.

    А баланс должен быть всегда, без баланса никто играть не будет.

    0
  • В ролике был момент, когда на силовую броню прикрепили джетпак). Може он замена фаст травела?

    0
  • мне вот интересно это всё таки RPG или Шутер с элементами RPG? Просто игры от первого лица терпеть не могу,могу ли я играть от третего лица как RPG типо Oblivion тот же Skyrim?

    0
  • @HUNTon, @Antoha83, на том и остановимся! )

    Что мне не нравится, так это то, что эмбарго на публикацию обзоров/рецензий решили снять только 9-го числа. Т.е., за день, до релиза. Нехорошо это. Если им "нечего скрывать", могли бы разрешить публикацию за неделю, как это сделали CD Pro.

    0
  • @Sr_Kuznetsov, ну если мог в обливион от третьего лица играть и в Скайрим, то тут точно сможешь.
    @kevin_rayt, для такого эмбарго очень разные предпосылки могут быть, от плохих до хороших, так что узнаем только 9 числа.

    0
  • @Antoha83, туше. И тем не менее, мне это не очень нравится. Заставляет "насторожиться".

    0
  • Шикарно, шикарно, шикарно! Нет слов, по описанию просто конфетка. Надеюсь на выживании надо будет есть, пить и спать. Про силовую броню особенно порадовало, выползаешь из нее и в своем стандартном прикиде, Диалоги думаю ему не понравились из-за того что их много, есть товарищи которые такое проматывают. Вообщем не обращаем внимания. То что можно все решать дипломатией - однозначный плюс. Все круто. PS Shazoo, я тебя люблю потому что ты любишь Fallout также как люблю его я)

    0
  • Вангую - успех в диалогах зависит от мини игры

    0
  • @Sr_Kuznetsov, это чистокровная рпг с fps составляющей делать которую помогали ребята что подарили нам Doom и Rage. Насчет 3его лица и т.п. можете даже не беспокоиться.

    0
  • ППЦ как я завидую консольщикам. Не нравится графон -- отсядь подальше и будет тебе конфетка. С ПК такой фокус не работает -- слишком мелким всё становится...

    0
  • @DeathTakesItsToll, тебе кто-то мешает подключить компьютер к телевизору?

    0
  • @Wraam, ну это уже совсем непотребство. Может, мне ещё и джойстик к ПК подключить? Я, по-твоему, совсем отшибленный?

    0
  • @DeathTakesItsToll, играю на пк в шутеры с геймпадом. Да, ты отшибленный.

    0
  • @Wraam, мдэ))) ПК-гейминг -- это мышь, клава, монитор. И полное единение с игрой. В случае консолек игрок то и дело выпадает из игрового контекста. Консольные игры позволяют человеку бесконечно тупить, деградировать, относиться к игре несерьёзно и т.д. , держат его ленивую задницу в зоне комфорта, прощают ему любые оплошности.

    0
  • @DeathTakesItsToll, чушь только нести не нужно. Типичный пк-боярин.

    0
  • @DeathTakesItsToll, что? Ты вообще слышал о функции вибрации в геймпаде? ты и в прямь отшибленный =_=
    В некоторые портированные шутеры без геймпада играть не вариант, например Darkness 2

    0
  • @ZloyDblX, нет, конечно же, не слышал. Я деревенский прост))))0
    А если серьёзно, то при чём здесь функция вибрации? Она уж точно не создаёт ощущение расширенной реальности, хотя я говорил даже не об этом.

    0
  • @DeathTakesItsToll, Ты нарываешься, получить ответ в крайне грубой форме, удобно херню нести и не иметь личности в интернете.

    0
  • @DeathTakesItsToll, я бы на твоем месте взял другой ник: DeathTakesitsTrolls))) Подойдет.

    0
  • @DeathTakesItsToll, в ключевых моментах сценария вибрация помогает отождествлять себя протагонистом. Замедляющийся стук сердца например.
    А самое главное 3 из 5 твоих чувств вовлечены в игровой процесс.

    0
  • И заметьте, ни слова про качество диалогов, ролевую систему и всё прочее, что необходимо для классной рпг.

    0
  • @ZloyDblX, а как по мне, вибрация мешает сосредоточиться (и неимоверно бесит), отчуждая игрока от игровой действительности ещё больше.

    0
  • @DeathTakesItsToll, "Консольные игры позволяют человеку бесконечно тупить, деградировать, относиться к игре несерьёзно и т.д. " - всё зависит только от игр, на PC ничуть не лучше.
    @zontik7, В следующем посте.
    @DeathTakesItsToll, Только по вам, она очень давно прижилась.

    0
  • @DeathTakesItsToll, пишешь так буд-то играл с геймпадом.

    0
  • @ZloyDblX, если бы не играл, то не писал бы такого, так что я уж точно знаю, о чём говорю. Хотя, возможно, дело всё в том, что я играл в основном с боксовским падом (на ПК), который, как мне кажется, самый отстойный.

    0
  • Скачал значит нью вегас чтоб чутка въехать в тему фолыча - стрельба и дамаг убоги до ужаса . Слава богу что и в ролике, и от этого геймера получил инфу о том что в 4ке с этим делом много лучше )

    0
  • @DeathTakesItsToll, у меня боксовский, мне до сих пор не надоело. Может дело в играх?

    0
  • я вот смотрю на скрины - и понимаю.-небо синее потому. что либо очень много времени с момента падения бомбы прошло, либо бомба не задела весь Бостон. либо ГЭКК научился создавть Оазисы как в F3

    0
  • @freawertyhn, 100 с хреном лет, не?

    0
  • Хм, интересно. Буду играть на уровне выживание.

    0
  • @DeathTakesItsToll, У меня комп подключен к тв. Играю на диване - беспроводной клава и мышь и никакого джойстика. В чем собственно отшибизм?

    0
  • @Mercurionio, 200 лет.

    0
  • @RaveMedvedko, А, да. Я спутал с событиями первого фолла.

    0
  • @Raptor235, а с ОС ты тоже взаимодействуешь с пом. джойстика? Если так, то ок. Но если вдруг игра вылетает (ну или тебе просто нужно её свернуть и посмотреть что-нибудь в интернете -- гайд какой-нибудь, например, и т.д.), ты кладёшь джойстик и подходишь к компу, а потом обратно, и так каждый раз. А ещё нужно видеокарту к телику подключать и т.д. Получается дохрена лишних телодвижений. Не чувствуешь ущербность? Моё личное мнение, никому ничего не навязываю, но, по-моему, эта ущербность очевидна.

    0
  • @DeathTakesItsToll, Так он тебе и написал что играет с помощью беспроводной мышы и клавы(совсем как я)в чем проблема взаимодействия с ОС не понимаю.А в ту же последнюю ГТА я вообще играл одновременно и на мышке и на джое,когда нужно было управлять транспортом,брал в руки беспроводный джой и становился Шумахером,когда нужно было кого то пристрелить,брал в руки мышку и становился злым Рэмбо,ну и так играл в основном с мышкой. @ZloyDblX, Да брось ты помниться когда я только начал проходить Darkness-2 я то же начал играть на джое,а выставил я как всегда сложность на максимуме,так вот я задолбался проходить самое начало игры где Эстокадо мочат в ресторане,и после пятой попытки,взял в руки свою игровую беспроводную мышку с четырьмя дополнительными кнопками,настроил ее управление под игру и перемочил всех вражин в этой забегаловке с первого захода.И так всю игру и прошел с клавомышью.

    0
  • @Bes-bega,

    помниться когда я только начал проходить Darkness-2 я то же начал играть на джое,а выставил я как всегда сложность на максимуме

    Зачем играть в CoD'о-образный шутер на высоких уровнях сложности? Народ, вы мне мазохистов напоминаете, которые проходят Dark/Demon Souls на гитарах и барабанах ._.

    0
  • @Bes-bega, я проходил гибридным способом. Применение способностей - геймпад, шутер - мышь. Стиль прохождения у меня был такой что способности я использовал чаще, а стрельбу скорее по необходимости.

    0
  • @Jekobah, Привычка,я как начал играть в игры на ПК в 2007 году,постоянно играю на максе,когда шпилился на первой и второй соньке играл на средних в основном.И в Darkness есть пара тройка мест где приходится по потеть. @ZloyDblX, Я назначил применение голов монстра на клавиши Q,E а удары хвостом,и бросание предметов на дополнительные кнопки мыши,что бы было всегда под рукой.И нет проблем.

    0
  • @Jekobah, А зачем из прохадняка делать, унылый проходняк ? Надо так, что бы уж наверняка, интерес был, да и к тому же, после World at war, не было сложных код, синглов. )
    @Jekobah, Кому как, как я уже сказал шутеров сложных уже давно не делают.

    0
  • @Joxa27, наверное все же лучше будет пронестись сквозь игру, как горячий нож сквозь масло, не сбавляя динамику и темп, чем пройти в режиме "высунулся, выстрелил, один раз попали, экран обмазали вареньем, убрался за укрытие регенерировать" с многочасовым повторением до финальной заставки.

    0
  • @Jekobah, Ну это на любителя,мне например второй вариант больше нравится.

    0
  • @Bes-bega, слышал выражение "пусть лучше (subject_name) осядет в памяти яркой вспышкой, чем долго тлеющим огоньком"? Вот это весь Call of Duty in a nutshell. Да и ко многим играм тоже относится.

    0
  • @Jekobah, А мне наоборот игра больше в памяти оставляет зарубки если заставляет по потеть,в том же КОДЕ до сих пор хорошо помню момент,когда я с раненым снайпером возле чертового колеса в Припяти держал оборону до прибытия вертолета,а играл на максе так там не слабо так нужно было покрутится как белка в колесе и продуманно применять укрытие,мины,гранаты и собачек вовремя отстреливать,в которых очень трудно попасть,и таких ярких моментов с этой серии я могу привести очень много.

    0
  • @Bes-bega, по-моему конкретно этот пример немного неудачный, потому что у кого ни спроси, да и я так скажу, самая запоминающаяся миссия в первом Modern Warfare это именно "Прогулка по Припяти". Тут дело не в сложности или "челленджевости", а в постановке и режиссуре геймплея. И уж точно не в том, чтобы прилагать неимоверные усилия для прохождения :D
    Впрочем, твоя позиция мне тоже ясна и понятна.

    0
  • @Jekobah, Ну по любому согласись есть разница когда ты играешь на низкой сложности этот эпизод и тебе продержаться до прилета вертолета раз плюнуть и другое дело когда играешь на максе,и вражины так и прут и тем более на максе еще и собачки подключаются,и то тебя завалят то твоего напарника и во тут ты начинаешь думать "ну где же этот чертов вертолет" цинус то совсем другой от игры. И я же написал что это только один из ярких моментов для меня в этой серии.

    0
  • @Bes-bega,

    другое дело когда играешь на максе,и вражины так и прут и тем более на максе еще и собачки подключаются,и то тебя завалят то твоего напарника и во тут ты начинаешь думать "ну где же этот чертов вертолет" цинус то совсем другой от игры

    Да, согласен. Тогда бы я стал гораздо сильнее раздражаться от обычного, ни к чему не обязывающего милитари-шутера, несмотря на то, что казуалом не являюсь :D

    0
  • @Jekobah, Ну у нас с тобой разные взгляды на вещи и это нормально.

    0
  • @Bes-bega, рад за вас, но опять же вибрация. В кино такого не испытаешь, а даркнесс 2 очень кинематграфична. В напряженных моментах геймпад пульсирует как сердце или взрывается в прямо у тебя в руках. Это как дополнительное измерение.
    А в некоторых играх с помощью геймпада легче управлять транспортом.

    0
  • @ZloyDblX, Ну как я писал выше в той же последней ГТА я играл и на ждое и на мышке,на джое играл как раз когда нужно было управлять транспортом,тут у джойстика приимущество сто процентное над клавой с мышкой,ну и файтинги конечно на нем проходить одно удовольствие и такие игры как Дарк соулс ну или Дьявол то же плачет.И по вибрации конечно я с тобой полностью солидарен атмосферности она придает не слабо.Ну а по Даркнесс-2 я бы с тобой согласился если бы на джое тбыло бы так же удобно стрелять как и на мышке,но я считаю что стрельба на джое это еще то наказание,тем более что я последние 8 лет пк боярин и привык к идеальному управлению в стрелялках мышкой с мышкоя я привык стрелять в основном в голову,тык что бы уж на верняка,а на джое это более проблематично,я попробовал с самого начала игры проходить на джое,малость помучился с прицеливанием,меня пяток раз завалили,я на это дело плюнул и переключился на мышку.Приятней играть в игру когда у тебя все получается как надо и ты не зависишь от кривого прицеливания,да и нервную систему это не так портит.

    0
  • • О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами.
    Как получилось такое из этого:
    "DIALOGUE SYSTEM, he thought it was a complete step back, and in 23 hours he's played almost no mission he was able to get out of just by dialogue."
    Не нашел ни одной миссии, которую можно пройти диалогами.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.