Rockstar ищет разработчика для "Асимметрического Кооперативного Стелс Геймплея"
Хотя вакансии студий далеко не всегда указывают на то, чем занимаются разработчики, это не значит, что на их основе нельзя строить предположений. Так, новая позиция в Rockstar указывает на кое-что интересное.
В данный момент студия известная по серии Grand Theft Auto в поисках геймплейного дизайнера для офиса в Торонто. Среди всего прочего тут указано, что он должен обладать: "продвинутыми навыками в области физического и цифрового прототипирования для создания основы асимметрического кооперативного стелс-геймплея". Там же указано, что разработчик должен иметь опыт в области разрушаемой среды, настройки оружия и физики. Кроме того можно найти упоминание sandbox-среды.
Помимо этого Rockstar ищет разработчика в офис в Нью-Йорке, который будет заниматься исследованием и разработкой новой анимационной технологии для использования в массивных открытых играх наполненных персонажами.
Над какими проектами будут работать эти разработчики – не указано.
- Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран GTA San Andreas рассказал, что Rockstar была расслаблена перед запуском игры — большинство разработчиков даже ушли в отпуск