Крис Робертс: Star Citizen скажет все сам за себя

Этот год был не самым лучшим для студии Cloud Imperium Games. Star Citizen столкнуласьс с проблемами и задержками, но самый большой урон оказал Дерек Смарт – разработчик игр и бывший бэкер Star Citizen, который заявил помимо всего прочего, что просто невозможно создать такую игру, как CIG обещает. Cloud Imperium решила не влезать в полемику на данную тему, хотя в интервью с Polygon, Крис Роберст и другие члены студии сообщили, что процесс разработки идет как и ожидалось, и даже если что-то выглядит хаотично, то причина в том, что весь проект является одной из самых открытых разработок за историю индустрии.

"Мы открыты в нашей разработке. У нас нет буфера. У нас нет щита. Поэтому мы должны говорить, что происходит. Поверьте мне, я сам хочу уже выпустить FPS-модуль. Я хотел бы уже увидеть массу других вещей. Однако люди вложили массу своих надежд и средств в это. Я вложил в проекта массу времени. Нам нужно сделать лучшую из возможных игр. Мы не только разрабатываем игру, но ведем ее открытый показ и параллельно занимаемся исследованиями. Мы до сих пор занимаемся архитектурой некоторых аспектов базовой игры, в то время как другие части уже работают и доступны. Это очень сложно."

"Я думаю, что когда Star Citizen и Squadron 42 выйдут, то игра скажет все сама за себя. Шума, с которым сейчас приходится иметь дело – не будет. Люди, которые следовали с нами по пути, будут счастливы и горды тем, что помогли осуществить то, что не было реально в другой ситуации."

Больше статей на Shazoo
Тэги: