Homefront: The Revolution жив, и новый трейлер выглядит отлично
За время своей разработки Homefront: The Revolution успела поменять разработчика, и вообще находилась под вопросом. Однако нынешняя студия Dambuster Studios и издатель Deep Silver нашли поддержку у Microsoft, результатом чего станет эксклюзивная бета игры на Xbox One этой зимой. На конференции Microsoft студия также показала новый трейлер, и геймплей. Трейлер ниже, геймплей позже.
Также стало известно, что в игре будет присутствует кооператив. Поэтому вы сможете возглавить сопротивление вместе с друзьями.
Релиз в 2016 для PS4, Xbox One и PC.
Больше статей на Shazoo
- Игрок создал киберпанк-город в No Man's Sky с улицами, барами, магазинами, квартирами, ночным клубом и мини-метро
- Игроку Diablo 4 потребовался год, чтобы получить уникальное кольцо — возможно, это шаг к открытию коровьего уровня
- Джейсон Шрейер: Destiny 3 никогда не находилась в разработке
Тэги:
17 комментария
Ох это отличная новость, меня заитересовала игра изначально.
Еще бы геймплей показали...
Пока это лучший трейлер за сегодня.
@artman, он был на трансляции, запись подоспеет позже наверняка.
Хотите сказать, трейлер на движке??
Зачем CGI нужен был? Пустая трата бабла. Только геймплэй нужен.
@GaR51, согласен, в наше время, в принципе, CGI ролики вообще не нужны. Они никак не отражают суть геймплея, лишь атмосферу дают понять. А атмосфера должна и в самой игре чувствоваться, так что они бесполезны)
@AidenPearce, Если они толковые, то можно, но они зачем-то потратились на бестолковый.
@AidenPearce, лол, так у этих роликов ныне такое же назначение, что и раньше - показать какой-то отрывок из истории/лора игры максимально красиво, эпично и внятно. Ныне их значимость вообще не убавилась. Почему же сейчас-то они не нужны?
@Newfanya, раньше игры были далеко не похожими на них, их было раньше интересно смотреть просто как кусок кинца с экшоном, а теперь такие трейлеры, в принципе, можно делать и на движке игры, с элементами геймплея. Имхо, можно и так всё красиво показать, а не тратить деньги, как сказали выше.
@AidenPearce, СGI - это визитная карточка игры по сути..ну и если вам захочется просто вспомнить. как это было на выставках разных лет, понастальгировать, смотря все эти красочные и мрачные ролики. Я вот собираю коллекцию - с Е3 2009. когда впервые появились более-менее киношные CGI и до наших дней
@AidenPearce, да, но только зачастую сделать это наверняка сложнее и усилий в это выльется больше - все круто и красиво срежиссировать на движке игры и т.п. При этом нужно создавать для себя некую обязаловку, ибо ведь после просмотра такого ролика народ будет думать, что игровой процесс будет почти что идентичен качественно сделанному ролику и его содержанию. Посему создание CGI, наверняка, чуть менее кропотливый для разработчика процесс. Эту работу зачастую и не сами разработчики делают, предпочитая отдавать их разработку специализированным студиям. Посему, на вкус и цвет. х) Как по мне, так это совсем не рудимент.
Вот слитый kotaku геймплей, правда в ужасном качестве.youtube
@bolybodu, господи, слитый. Это просто запись с конференции.))
Дождемся в качестве и кинем.
Ждемс. Про всех этих оккупантов,сразу вспомнилась игра Фридом файтерс. Игра была на 10+ лично для меня
Взлом башен из геймплея похож на Far Cry
Ждал The Division, но последний его показ сильно разочаровал. Теперь, хоть игра и иная, буду ждать Homefront
понятно, что ничего не понятно. CGI неплохой, но толку то без гемплея