Arma 3 – Добро пожаловать на Таноа

Arma 3 – Добро пожаловать на Таноа

Bohemia Interactive опубликовала видеодневник ArmA 3, представляя детали о Таноа – новой области, которая будет введена в дополнении ArmA 3. Креативный директор – Джей Кроу и глава проекта – Йорис-Ян ван'т Лэнд, обсуждают как команда разработчиков пришла к тропикам, описывая ключевые характеристики и особенности Таноа. 

Релиз дополнения запланирован на первую половину 2016 года.

23 Комментария

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Этакий глючный Crysis 1 чтоль

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    В шапке какая-то кастрированная GTA V.

    0
  • HUSKER
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, так Арму 3 переводят на диретекс 12 к выходу аддона .

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, типа станет совсем глючной?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть лучше не военную игру. а выживание сделают, с такой картой вообще шедевр был бы!

    0
  • HUSKER
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, по сравнению Арма 2 , Арма 3 во много лучше в плане производительности .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, Пруф можно?Я что то сомневаюсь.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, не для всех, для игроков с AMD FX-процессорами намного хуже, на полных серверах Wasteland'а или KotH, фпс независимо от настроек будет в районе 15-28.

    0
  • HUSKER
    Комментарий скрыт. Показать

    @Garfield1212, моддермейкеры сделают это сами .

    @Lenininacap, по личному пользованию . И крупным проектам как тушино . Никто бы е переходил на Арму 3 если она была хуже Арма 2 .

    @RiLi, Тут да согласен монополия полностью у нвидео , сам сижу на процессорах интеле и видеокартах нвидео , и на ПК и на ноуте .

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот смотрю я как разработчики довольны тем как они представили тропические локации. И становится одновременно смешно и грустно, на дворе уже вторая половина 2015-го а джунгли красиво и достоверно сумела представить лишь игра 2007-го... 2007-го "ёлки-палки"!

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, В Total Overdose красивые джунгли

    0
  • FanboyDestroyer3000
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, при чем тут нвидео? Производительность равноценных видеокарт от обоих производителей в Арме +- равна, трабл в микроархитектуре процессоров AMD, которая является бутылочным горлышком в этой игре на фоне тех же core i от интел. Хотя и там, и там - всё упирается в CPU, а не GPU, отсюда игра и на титане будет лагать, если не иметь процессор от Интела за сотни 3-4. DX12 должен всё исправить, т.к. в том его и задача - разгружать CPU.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, @ArtZ, рукалицо. Даже объяснять лень

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, значит, у тебя просто нет объяснения и ты блефуешь. В детском саду еще проходили.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, Ну, конечно, мы ведь не различаем объективное мнение и сравнение основанное на первом взгляде.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, оке. В кратце, так и быть.
    1)Если поиграть и в одно, и в другое хотябы 10 минут (ну либо ролик чтоли на ютубе глянуть), то станет понятно, что ничего общего у кризиса и армы нет.
    2)из первого следует что как минимум с армой ты не знаком, либо знаком с чьих-то слов.
    3) серьезных глюков, которые были характерны первым версиям, уже давно нет

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, короче, такие дела :D

    Я так-то в арму с офп играю, и в кукурузис тоже с первой части.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, Где глюков нет, в арме? Это ты погорячился...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, ну ничего такого, что бы мешало играть

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, Хреновая оптимизация, глупые смерти, кривые хитбоксы, зависимость от пинга, неправильные анимации, мешающие текстуры... мне продолжать?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, Bohemia Interactive Studio не просто так "БАГемия", у них в целом нет игр без огромного количества "багов" в версии релиза.
    @StarJericho, Продолжать можно бесконечно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, я согласен, что косяков много. Но сейчас так в любой более-менее масштабной стрелялке (вспомним релиз, ранее упомянутого, кризиса или, например, бф3-4).

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @mkontroller, Ранее упомянутые кризисы и БФы между прочим исправились через год-два и на сегодня это играбельные игры. Проблемы Армы тянутся еще задоооооолго до собственно самой Армы, а именно от старых добрых флешпоинтов. Но тем не менее, Арма хороша и возвращаться туда хочется... не смотря на тот ужас, что творится у них с движком и в целом с игрой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.