Ubisoft предоставляет своим студиям полную свободу для разработки недорогих игр
В современной игровой среде, немалое количество геймеров относятся к Ubisoft негативно. И это естественно – проблемы в Assassin's Creed: Unity, даунгрейд Watch Dogs, споры вокруг The Division. Судя по всему, такая критика привела к позитивным изменениям в Ubisoft. Или, по крайней мере, так утверждает глава Ubisoft – Ив Гиймо, в интервью с The Guardian.
"В случае с E3 2015 мы сказали – Ок, давайте сделаем так, чтобы игры были играбельными на тех машинах, для которых они предназначены. Когда мы показываем что-то, мы просим команду, чтобы демонстрация была играбельной, чтобы игроки сразу видели результат. Этому нас научил опыт Watch Dogs – если продукт неиграбелен на машине, на которой выходит, то это большой риск."
Кроме того Ив Гиймо сообщил, что они стали давать полную свободу своим студиям в отношении разработки низкобюджетных франчайзов. По его словам, если студия может создать игру за 200-300 тысяч евро, то они могут даже не предлагать идею на рассмотрение.
"Если проект стоит более $5 миллионов, то мы должны его обсуждать, так как это серьезный риск. Но если на разработку уйдет от €200,000 до €300,000, то они сами могут принимать решения о его разработке."
- Хендерсон: Игру по Prince of Persia от разработчиков Dead Cells представят до конца месяца
- Презентация Ubisoft Forward состоится в июне
- Хендерсон: Создатели Dead Cells работают над roguelite-игрой по Prince of Persia