Сценарист Deus Ex: Mankind Divided комментирует использование термина "механический апартеид"

Член команды сценаристов Dues Ex: Mankind Divided попытался объяснить причину использования термина "механический апартеид" в промоушене игры.

Термин был использован разработчиками во время пресс-конференции на E3 2015, где "механический апартеид" фигурировал в описании ситуации в мире игры и дискриминации против людей с механическими протезами.

Исполнительный директор по сюжету – Мэри ДеМирли, объяснила Destructoid причину возникновения термина.

"Когда мы приняли решение об использовании термина "механический Апартеид", мы вложили в это много мыслей о том, как мы подойдем к этому," говорит Мэри.

"Что мы всегда пытаемся делать с Deux Ex – смотреть на мир и не судить его, а представлять его – рассказывать о нем в оттенках серого. Мы хотим демонстрировать проблемы так, как позволяют нам наши способности без осуждения вас или ваших действия, чтобы вы сами могли составить мнение."

"Я постоянно говорю сценаристам команды, что мы не можем писать диалоги, которые осуждают, потому что нельзя создавать решения, которые будут бить людей по лицу за их моральный выбор."

"Мы должны подавать их нейтрально, насколько это возможно, чтобы игроки чувствовали, что могут интерпретировать происходящее по своему. Очевидно, что будут те, кто чувствителен к подобным вещам и мы признаем это, мы сожалеем, когда оскорбляем кого-то, однако мы лишь пытаемся быть настолько искренними, насколько можем."

"Мы не пытаемся быть проповедниками, мы лишь держим зеркало. Это одна из особенностей научной фантастики: она побуждает раскрывать то, что обществу так сложно увидеть."

Смотрите 25 минут геймплея Mankind Divided тут.
Релиз игры в начале 2016-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: