10 самых интересных вещей нового Doom
Приготовьтесь, потому что новый Doom от id Software выходит уже следующей весной! Четвертая часть серии решила вернуться к основам и доказательство тому – 8 минут игрового процесса, которые показали во время персс-эвента Bethesda. Тут будет стрельба, беготня и брутальные добивающие с бензопилой – именно то, чего можно ждать от пилы. Кровь кругом и никто не испытывает большого счастья. Если говорить о стилистике, то все наоборот выглядит довольно гнетуще и зло. Единственный способ вернуть спокойствие – убивать демонов. Много демонов. Впрочем, это тоже может не решить проблему.
Далее список 10 самых запомнившихся вещей из геймплея Doom.
#1 Вы можете играть за демона
В мультиплеерном режиме можно будет собирать вещи для превращения в демонов!
Большая красная пентаграмма, к примеру, позволяет вам обратиться в потустороннего, с джетпаком и фаерболлами в руках.
#2 Демоны тоже способны на добивающие удары
Удивительно, но так как вы можете жестоко расправиться с демонами, они могут осуществить финишер и с вами. Примером тому был финал одиночного геймплея, где демон оторвал вам руки, и начали избивать вас ими.
#3 Жирдяй вернулся
Эти массивные жирные монстры были одним из самых увлекательных противников. В новом Doom их оснастили плазменным оружием вместо фаерболлов. Менкубс идет по карьерной лестнице!
#4 В Doom еще больше жестокости
Когда Doom только вышел в 1993 году, он не выглядел подобно другими ретро-играм. Он выглядел как хардкорный симулятор убийцы. Новая игра решила посостязаться за звание одной из самых жестоких игр современности. Финишеры стали значительно брутальней. Вы даже можете отрывать конечности!
#5 Кибердемон еще больше
Он стал значительно больше и злей чем игрок. О, это будет веселая схватка!
#6 Потому что BFG тоже вернулась
Что отлично подходит для убийства большущего демона? Большущая пушка! Хорошо, что BFG тоже вернулась.
#7 Дизайн
Дизайн уровней, проработка оружия и монстров – все это выполнено действительно шикарно. Хочется разглядывать элементы, панели, проходы, экраны. Масса деталей для тех, кто любит мелочи.
#8 Моддинг
Моддинг играет важнейшую роль для Doom. Благодаря чему оригинальная игра до сих пор поддерживается сообществом геймеров. Doom Snapmap встроенный в игру, является чем-то вроде пазла – берите разные элементы, соединяйте, задавайте условия, меняйте и создавайте правила и вперед в карту созданную вами самим... или другими игроками.
#9 Поддержка новичков
Если вы не уверены, что вам по силам создание собственных уровней в Doom, то вы сможете выбирать основу из множества схем от самой id и отталкиваться от них.
#10 Поддержка опытных
Создание карты в Doom – это не просто соединение комнат. Опытные игроки смогут сделать их страшными. Опытные игроки смогут устанавливать невидимые триггеры. К примеру пройдя по проходу в определенном месте, вы можете активировать монстра скрывающегося за дверью. Нажмите на определенную панель, и на вас прыгнет рой демонов.
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass
- Первые скриншоты Call of Duty: Black Ops 6