"Конфетный период" The Witcher 3 подходит к концу
The Witcher 3 – хорошая игра. Сюжет вполне увлекательный, персонажи более или менее развиты, мир настолько красив, насколько это в силах разработчиков.
Однако, все горы похвал, которые свалились на The Witcher 3 не могут не напоминать ситуацию, которая возникла когда вышел BioShock Infinite. Обе игры моментально назвали GOTY, одними из лучших игр всех времен, анализировали и изучали неделями, рассказывали о них всем кому можно и так далее.
Однако, довольно скоро после этого конфетного периода, началась ответная реакция – анти-рефлекс. "Неужели я один, кому не понравился BioShock Infinite?". Игра без возможности перепрохождения. Все повторяется. Стрельба довольно унылая. И прочее.
Хотя The Witcher 3 безусловно заслуживает внимания, он, как и любая другая игра – не является идеалом. У него хватает собственных проблем, которые многие геймеры сейчас предпочитают игнорировать или приукрашивают. Боевая система The Witcher 3 крайне не сбалансирована, снабжена алко-чудесами по буквально бесконечному производству зелий, а оглушающий знак делает многие схватки до боли тривиальными. Тут определенно есть заимствования из MMO, подобно тому, как Dragon Age: Inquisition нахватался их, схватив при этом массу критики в том, что игра без остановки пытается отвлечь вас чем-то по сути бессмысленным, вроде спасения торговцев или убийства бандитов. Управление, особенно плавание и езда на лошади, порой приводит к забавным казусам, которые кажутся не такими забавными после n-нного раза.
Будет ли ситуация с The Witcher 3 похожа на то, что было с BioShock Infinite через некоторое время? Или The Witcher 3 настолько хорош, что ему можно простить промахи, подобно Dark Souls?
В конце-концов, первоначальная реакция всегда так или иначе поляризована, тогда как умеренные и продуманные мысли приходят после первой волны. The Last of Us тоже прошел через это. И, в конечном итоге, BioShock Infinite не стал хуже для сотен тысяч игроков даже спустя месяцы после релиза.
Важно помнить, что игры, как любой вид искусства – воспринимаются субъективно. Достаточно вглядеться повнимательней, подумать с холодной головой, и во всем можно будет найти проблемы и недостатки.
- Моддеры Witcher 3 нашли в коде квест, где Геральт телепортируется в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новое видео и дата релиза мода по улучшению текстур The Witcher 3 — HD Reworked Project NextGen Edition