Инсайдер: графика The Witcher 3 пострадала из-за консолей

Инсайдер: графика The Witcher 3 пострадала из-за консолей

То, что графика The Witcher 3: Wild Hunt к релизу стала хуже — факт. Однако в чем причина данного "урезания"? Согласно анонимному инсайдеру, который ранее информировал сеть об "урезании" графики The Division и переносе проекта на 2016 год (что, к слову, подтвердилось), графика The Witcher 3: Wild Hunt пострадала из-за консолей нового поколения.

По его словам, много записей игры до Е3 2014, включая дебютный геймплейный трейлер, были сделаны когда PS4 и Xbox One даже не вышли. Разработчики из CD Projekt RED имели лишь представление о спецификациях консолей. Когда консоли вышли, команда поняла, что не сможет реализовать запланированный уровень графики на основе спецификаций PS4 и Xbox One.

Инсайдер предоставил список того, что именно пострадало в графике.

  • Уровень деталей на горизонте (уровень детализации на расстоянии, который значительно снизился для удовлетворения консолей)
  • Прозрачность, основанная на объеме
  • Затенение и плотность деревьев
  • Искажения на поверхности воды/тесселяция теперь работают в виде анимированной текстуры на воде
  • Тесселяция земли/зданий
  • Подсвеченные мягкие частицы: огонь, туман, дым
  • Отражения в реальном времени на воде полностью отключены, и пропала кровь на воде

Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом. 

114 Комментариев

  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Готовим поп корн! Сейчас будут кратеры!
    Вижу, вижу, уже летит пара снарядов!

    0
  • DeadKenny
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно! Обосрались и решили на консоли все свалить. Кто им помешал не убирать настройки крутой графики на пэка?

    0
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Последнее предложение надо было написать 2ым шрифтом. А вообще, к чему такие новости постить?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Грустно и печально, но в принципе какая разница. Может это даже к лучшему, игру смогут увидеть гораздо больше людей чем могло бы быть.
    @DeadKenny, разработка той же самой игры, только с более урезанными текстурами, графикой и т.д. . Думаете это просто или у них времени вагон был? Нет.
    @BBKing, я так понимаю, ты из тех кому по барабану?)
    @SystemsAnalyst, ну типо кто-то душу сможет облегчить прочитав новость.

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    а кто то еще хочет картинку как в CGI ну ну)

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Да прольётся кровь вечной битвы !

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeadKenny, как кто ? Консоли. Это называется цифровой расизм, если урезаешь зарплату генералу Графоуни на NEXT-ген консолях в угоду обычных игровых НЕ НЕКСТ ГЕН НИКОГДА машинам.

    0
  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeadKenny, причем тут настройки графики, если в итоге изменяли геометрию и модель освещения, а их просто так через параметры хорошими не сделаешь.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    Как думаете кто победит? Или битва бесконечна)?

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное шоб оптимизирована была норм, а то будет тоже, графику снизили а тормозит, не хотелось бы.

    0
  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ладно. Я могу понять, что изображение на консолях стало хуже из-за самих консолей, ибо они дешевый и безобразный шлак в плане некст-ген гейминга, как его преподносили.
    Но на ПК то почему хуже стало?

    0
  • imag776
    Комментарий скрыт. Показать

    "Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом. "

    Почему же сразу вымыслом? Налицо отличие трейлера от реального геймплея же. Ну, ломать не строить, значит придется держать марку качественным геймплеем и тд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, зная что будет батхерт, могли бы и чисто ПК версию сделать. Но легче отмазаться. И наверное еще приплатили им.

    @Stailz91, ордерн1886 получил графику как в CGI норм чо.

    @Mr_Teflon,

    Но на ПК то почему хуже стало?

    А с него будут хороший доход? 1,000,000 предзаказов для такой игры смех.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, потому что делать отдельный билд ради 30% продаж (оптимистичный максимум) элементарно не выгодно.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    Ё-маё, ну и вбросы же... Серега, ты где? Надо Шазу "трафик прогонять". :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @imag776, урезание графики — не вымысел. Вымыслом может быть причина. Кто знает, что там на самом деле.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, делать только РС версию, сейчас ой как невыгодно. На консолях игра окупится как минимум в 2 раза, если не больше.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это естественно, надо же чем-то жертвовать ради того чтобы игра вообще заработала.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon, потому что делать отдельный пресет для ультра настроек - очень дорого. Рисовать отдельную геометрию, переделывать окружение итд - это очень сложно и дорого.

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    "графика The Witcher 3: Wild Hunt пострадала из-за консолей нового поколения."
    Смешно,абсурдно, но вполне ожидаемо и понятно...

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, в 90% случаев стараюсь держать нейтралитет и смотреть со стороны. Конечно иногда прорывает, но я держусь :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Ну и я об этом. Но многие люди увы этого не понимают и продолжают обвинять консольки легче. А была бы прибль с ПК, была бы отдельная Пк версия с графуниём.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, из-за консолей, но при этом говорят ультра графику не смогут потянуть 90% железок стоящих у людей дома, при том, что эта графика все равно не будет соотвествует тому уровню графики, который нам показывали в первых трейлерах

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и ладно! Можно подумать, у вас бы она на ультра-настройках пошла, а CD Project Red, негодяи, взяли и лишили вас шанса насладиться игрой в 4k. Вы наоборот радоваться должны, глупцы.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивительно, но этим фактом я не расстроен :) ясное дело, что ПК получает порт с консолей в конечном счете.

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, но для таких игр как ведьмак подобный уровень графики увидят еще не скоро.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander_S_uz, есть такое понятие, как "равнение по слабому", я не хочу сказать что нынешние консоли слабые, отнюдь, просто если разрабов действительно ждал такой сюрприз, то все вполне логично объясняется: "сначала мы сделаем игру под консоли, а потом допилим под РС".
    Но разогретых фанатов после тех роликрв огреть словами "сорян товарищи, но графа будет в разы хуже, все из-за консолей" CDPR бы разорвали на месте... Короче подобная теория имеет место быть, но я бы не воспринимал это близко к сердцу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stailz91, Соглашусь. Открытый мир с такой графикой мы не скоро увидим. И это не из за консолей уж точно.

    @JohnCraft, Теория имеет место быть. Но фанаты и так будут кричать сейчас.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    Источник этого слуха случайно не Playground.ru ? Просто аналогичный материал я вчера там читал. А если говорить о графике, IGN вчера поиграли на пк с ультра настройками и картинка выглядит получше чем на консолях.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, интересно, однако, каким образом вы вывели эту мысль. CD Projekt, которые до этого с консолями вообще дело не имели, вдруг берут и начинают разрабатывать игру на них (о которых в начале разработки вообще не было известно) и только потом работать со знакомой архитектурой? Да черта с два. Кардиналы всегда были PC-разработчиками, в первую очередь. То что платформы зависят от друг друга, это факт, но это вообще никоим образом не говорит о портировании с консолей. Какое-то теплое и мягкое.

    0
  • Neytan
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, А теперь смотрим статистику по прадажам 1 и 2ой части и видим, что игра успешно принесла прибыль. А как думаете за счет чего Проджекты расширяли штат, делали движки?

    0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeadKenny, Да все потому, что это было бы не справедливо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neytan, вы сравниваете разные времена, когда консоли были для "избранных" разработчиков и теперь, когда редкая игра не выйдет на консоль, скорее уж на РС стоит ждать переносов и подобного. Раньше все делали изначально под РС а уж потом на консоли, сейчас уже нет такого.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю смысл сей ругани. Ясное дело, что оптимизация на консолях должна быть великолепна и PC версия должна не сильно отличаться от версии консольной. В противном случае, это может вызвать очень много негатива в сторону разработчиков.
    Поэтому тоже считаю, что во многом графическое "обрезание" зависит именно от этого фактора. Но не понимаю, почему у обоих сторон это вызывает недоумение?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neytan, принесла - и что дальше? Суть в том, что делать только на ПК - это не выгодно относительно варианта делать и на ПК, и на консоли.
    @Gizmous, посмотри статистику стима по железу http://store.steampowered.com/hwsurvey , сразу станет понятно, почему графику сделали менее тяжелой.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, сейчас все игры делаются на ПК, так как даже в консолях архитектура пкшная.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    Все решит оптимизация. Если на ПК у большинства все будет гладко, и настройки высокие и фпс, то да, виной стали консоли, если наоборот, то извините, нарисовать отличную картинку это одно, а сделать так, что бы игра шла у большиства - другое. Не везде есть Джон Кармак.
    Третья спорная тема за день. Геомагнитные бури обещали...

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, только оптимизация идет под консоли, в конечном счете ты получишь тоже самое, ибо две версии игры делать никто не будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, у большинства никаких высоких настроек не будет. Никогда.

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    мне одному кажется что у владельцев консолей больше "горит" не в обиду адекватным, я тут вообще левый. Все равно в ведьмака играть не буду) а так понятно дело что консоли тормозят весь прогресс. тем не менее консольщикам это не мешает. т.к это люди которым нужна игра без деталей и заморочек, не искушенные так сказать)

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, почему вы так решили? С теми настройками которые в игре не очень сложно сделать пресеты. Не забывайте что никто не хочет играть на средних. Отсюда в играх теперь высокие, убер, ультра и превосходные настройки. Чсв почесать только.
    А при желании любую видеокарту можно и тетрисом нагнуть, впихнув для верности пару бредовых настроек и многократно увеличив разрешение тени от ужасной травы. Только вот изображение от этого врядли станет лучше.

    Посмотрев настройки становится ясно, что движок старый, эффекты притянуты за уши. Отсюда и прожорливость.
    Не думаю, что в Ведьмаке будет столько людей как в Юнити, или природа красивей Инквизиции.
    Боевка стала ну очень экшен напоминать. Остается только история. И да, я тоже поклонник игры, только скептик немного.
    Не лучший пример игры года.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну допустим с тесселяцией зданий\воды могли ничего и не переделывать. Просто оставить высокие значения только для пк. Это же пару строк кода. А то и просто текста в xml\ini\cfg файле. Тоже и с реальными отражениями на воде. Да и с дальностью прорисовки... И если отражения какой нить enb вернет то со всем остальным уже похуже. На мягкие подсвеченные частицы нас таки кинули. А смотрелось то как годно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, потому что у большинства слабое железо, которое никакие ультра и высокие не потянет.
    @spiritualmentor, я уж думал таких дремучих людей больше нет. Но все-таки нашелся один. Ну давай, рассказывай, как ты на двух титанах играешь в доту и старкрафт.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Вы наверное про ноуты и компы "для танчиков". Это мусор, игровой компьютер должен соответствовать задачам. Не нужно учавствовать в гонках Ф1 на запорожце.
    Причем здесь два титана? Карта современная одна потянет высокие. Только вот "оптимизация" хваленая от поляков не существует. Так, красные словечки. То что произошло с игрой называется по другому.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, не надо быть Дон Кихотом, все равно не переспорите. Это так, совет от пострадавшего от пожаров ;)

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ахаха прет) давно не видел тебя). Метеориты все уничтожат), но нас заденет или нет?)))

    Я вот тоже не могу понять...(точнее понимаю, но не соглашаюсь)...почему нельзя было сделать ПК - приоритетом во всех смыслах. Правда она всегда лучше и нужно было бы объяснить и провести так компанию маркетинговую, чтобы люди поняли то - какой может быть игра. Сделать из игры проект глобального масштаба - очень просто, но я вижу только лицемерие. Очень просто прикрыться консолями и свалить все на них...проще говоря они урезали графу - из за денег...консоли не должны выглядеть плохо...ведь там можно срубить пожалуй основной приток средств. Но если срубить бабла и там и тут - это еще лучше...поэтому давайте урежем графу. Но если урезали уже...ну Бог с ним...зачем валить все на то, что в итоге тебе принесет денег...это и есть лицемерие.

    p.s. Я не говорю, что это разработчики говорили, но это очень странные слова от анонима, который знает такие детали. Если он не часть команды..хорошо, но отрицать его сопричастность к разрабам - нельзя пожалуй. Некрасиво так поступать...я давно говорил у разрабов пропадает характер. Надо было не убавлять графу и выжимать макс и консолей и позиционировать игру, как восхитительную во всех планах - ибо ПК приоритет, а для консолей выпустить достойную не менее красивую игру со стабильным ФПС - тем же сюжетом, но с худшей графой. Хотя вы все должны помнить...в ультра играли бы 1% ну может 2-3...из всех игроманов...остальные на максах...или хуже того на уровне средних - то есть играли бы в тот же графон, что и на консолях. Просто в этом случае а)не надо было бы оправдываться б)можно было бы подняться в рейтинге в)сделать реально инновационную графу с крутейшей графой и самое важное г) не надо было бы - лицемерить!.

    С уважением ко всем...с пониманием к остальным:D

    @billypit, много правды есть в твоих словах друг. Просто все упирается в бабло, а деньги дружище - это реальность и с ней нужно считаться. Мало у кого есть такое количество денег, чтобы играть на реальных ультра настройках. Нужно быть счастливым ребенком у которого папа - богатый, а мама красивая...ведь папа не может себе позволить купить комп - ему надо пахать:D

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Japan, да я как то редко вылезаю из своих пещер, изредка тут пугаю окружающих своими взглядами на жизнь ;) Привет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, ну так только людей с такими игровыми компьютерами слишком мало, чтобы ради них делать супер-графику.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что PC версию сделали такой из-за недостатка финансирования, времени и прочих технических тонкостей.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не консоли виноваты , а CDPR!
    Проще всего обвинить "железо" и прикрыть горящее очко компании и криворукость разработчиков, которые не хотят отвечать за свой длинный язык, пообещав "конфетку", а выпустив какашку в обертке..

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Отметим, что все это — лишь слух, который запросто может оказаться вымыслом.

    Да ладно, все и так прекрасно понимают, что графон урезают из-за консолей. Не будут же они обделять такую большую аудиторию - не выгодно их кошельку.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Это было понятно давно и даже можно было разрабам не оправдываться, простилось бы. Все люди и хотят заработать.
    Но зачем было настойчиво врать про суперграфику на пк, обещать настройки которых "ещё никто не видел".
    Причем это было месяц назад или чуть больше.
    Это не к вам вопрос, просто беспомощная ярость))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    «Нужно также отдавать себя отчет, что неправильно сравнивать трейлеры и демонстрации геймплея. Трейлеры — это красивые ролики. Трейлеры снимают по постановке. Берут одну локацию, ставят идеальное освещения и нужный угол камеры, создавая идеальную сцену, чтобы все выглядело как можно лучше. Трейлеры снимают в супер высоком разрешении. Это трейлеры. Но демонстрации геймплея — это реальная игра. Именно здесь можно посмотреть, как она на самом деле выглядит».
    Прежде геймеры на основе сравнения официальных скриншотов и роликов игры обнаружили, что некоторые текстуры раньше выглядели более четкими, дальность прорисовки дистанции была больше, и весь мир казался красочнее. Как бы то ни было, разработчики признались, что как и все другие студии положились на художественные приемы преувеличения и приукрашивания достоинств игры в трейлерах.

    Вот так прокомментировали CDPR

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, DS 2 тоже выпустили какахой в обретке? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, а у вас бы потянул ПК ту графику?

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, в DS2 графу испортили., да.
    Но в ней было всё остальное . Она с душой была..
    Поэтому какаха-только ведьмак!

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    А кто-то сомневался?
    @billypit, Проджекты по уровню навешивания лапши до убейсофтов скоро дойдут, хотя этим по моему абсолютно все игроделы грешат. Даже мои любимые софтвари и те свистуны каких поискать(. @lotan, дело ж не в этом. А вообще пост Pakenzo понравился с комментарием ситуации от проджектов - ибо так и есть -трейлеры к играм это практически тоже самое что трейлеры к фильмам - когда показывают самые "вкусные моменты" и ты такой весь в шоке... а потом уходишь с кинотеатра по средине сеанса.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, В далеком прошлом я и в 5-10 фпс играл, так что за меня не волнуйтесь в будущем.
    Не нужно оправдывать враньё, в любом случае.
    У меня 770 карта, надеюсь без сглаживания мсаа поиграть на высоких. И даже выше)))
    Пока на средних не одну игру не играл.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    Анонс консолей( в частности пс4) был в начале 2013-го и анонс ведьмака 3- был в тоже в начале 2013-го. Спрашивается как железо консолей могло быть сюрпризом для CDPR, по крайне мере на момент анонса игры?- разве что катастрофический слоупок..
    Вывод-очень сомнительная новость.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Я более чем не сомневаюсь, что в скором времени будет патч добавляющий пикселей в Ведьмака, а если и не патч, то уверяю тебя постараются Модеры )
    Насчет обещаний я полагаю они не врали, просто когда дело коснулось кросс-платформенной разработки возникли трудности и пришлось урезать графику в угоду консолям, я более чем уверен, что та графика которую нам демонстрировали она осталась у разработчиков, возможно даже в самой игре, но она будет доступна позже когда на ПК все нормально допилят, посему наслаждаемся Геймплеем =)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, очередные пустые слова. Уверен, вы даже книги не читали, чтобы по достоинству оценить проделанную работу. Просто тыкаете пальцем в небо, сравнивая игру с какими то своими предпочтениями. В общем суждение не достойное взрослого человека. Не нравится, не играйте. Но нет, насрать везде надо.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, Всё зависит от приоритетах, от того сколько ресурсов возможно и решено потратить. А разницу в картинке можно уже очень по разному подать. В принципе вообще можно было сделать просто разные версии, а не просто графонистие/урезание.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, ну во первых книги я читал, во вторых я боготворил 1 часть ведьмака..
    В третьих : детское поведение - это бросаться слюнями во все стороны и отпираться от фактов, что игру они испохабили.. Ваше дело!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, при чем здесь анонс? Консоли попали в руки разработчиков гораздо позже.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Ну так о железе разве что ленивый не знал- в среде разработчиков уж точно. Т.е характеристики были известны с анонса, не о каких сюрпризов в плане мощностей железа уже и речи быть не могло. Единственно понять как уже именно под него оптимизировать и как с ним работать-тут уж да, только как попали в руки. НО мощность УЖЕ была известна- по крайне мере очень странно если CDPR этого не знали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, @ditgo, @JohnCraft, Какой отдельный билд? Билд для 100500 конфигураций? Пека... ри такие пекари. Архитектура пк древняя и стабильная как дрмо мамонта, к тому же апи высокоуровневое. Только и делай что накручивай и накручивай всего и вся, мощь позволяет.
    @crazysapertonight, Уже триллион раз писал, и в этот раз мне как обычно поможет копипаст
    "На консолях есть низкоуровные апи, нужные для игрового устройства инженерные решения, общая память, апи для обработки звука на специализированном аудиоустройстве, сверхвысокоскоростная передача команд рендеринга от CPU к GPU"
    Новость чисто очень глупый вброс, правда не знаю кому выгодный. Его уже миллион раз опровергли. Жаль что он случился, теперь начнется новый виток темы под названием "консоли тормозят прогресс", хотя они то как раз его и двигают, а не пекаиндустрия, которая направлена только на то как бы загрузить по полной очередную печь, которая выходит каждый год

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Графон всегда обрезается по слабейшей из платформ. Странно что из этого сделали новость. Вся вменяемая часть комьюнити знала эту прописную истину и раньше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, если бы она изначально выходила только на РС, у нас была бы игра трейлеры которой показывали давным-давно. А настройки подкручивать, религия не позволяет?
    Как что-то постоянное типо железа консолей, может двигать прогресс?)

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Вообще то не обрезался а ровнялся, т.к само понятие обрезать/урезать-не верные. И талантливые разработчики- умудряются обходится и без этого.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Наверное именно поэтому игры на пк выглядят лучше? Пусть и не всем видно без лупы, но это признается. Да и давно ли консоли стали такими продвинутыми? У меня есть другая точка зрения, что они устарели до выхода ещё и апгрейд невозможен. А на пк это возможно, не меняя все комплектующие.
    Про низкоуровневые апи и прямой доступ уже много говорилось, ведьмак от этого красивей врядли станет, если только не пропатчат его новым билдом, полностью переработанным. В чем я сомневаюсь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, понятно. Того графона вам не видать. Как собственно и нынешней упрощенной ультры.
    А теперь представите себе, что 770 стоит в минимальных требованиях. Игра у многих просто не пойдет. Многие будут недовольны. Продажи будут слабые. Кому такое надо?

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Что вам понятно? Мне например не понятно откуда вы достаете свои выводы. Мне лень на ваши вбросы отвечать. Почему игра у многих не пойдет? Почему в минималках 770? Что за фантазии? Оптимизация это не распиливание графики. Это другое понятие.
    И почему мне чего-то не видать? Попрошу без вангования.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, @billypit, Хмм, а давайте её сначала запустим, протестим на разном железе и настройках- и тогда уже и спорить можно. Как вариант?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @steelldragon, то есть первая часть в 2007 с устаревшим всем и вся, вам пришлась по душе, а тут от мелочей рвотные позывы? Что за бред?

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, душа и атмосфера должна быть в игре... И да, для 2007 года(именно тогда я в неё и играл) она была крутой!

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, Да как то не тянет уже эта игра для теста и не показатель. Давно это было и не правда, забыли уже. Теперь просто чудеса оптимизации и как построить дом из 5 полигонов. Что там тестить? Вон в теме раньше на движке скайрима модеры природу лучше запилили.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Можно будет понять хотя бы насколько она грамотно оптимизирована, что даёт изменение настроек, в частности ультра режим да ещё и со всеми нужными фичами нвидиа- мне лично интересно, хорошенько посмотреть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, все очень просто, надо взять и зайти на страничку стима, на которой расположена статистика пользователей по железу. Станет понятно, что значительная часть ПК не соответствуют даже минимальным требованиям. С графикой как в трейлерах, требования были бы еще выше. Значит, еще меньше людей смогли бы просто запустить игру, не говоря уж о всяких высоких и ультра. Отсюда недовольства и падение продаж.

    А на счет вас - все просто. Ваша 770 не потянула бы тот графон. Никак. Она ведь и такой, типа "обрезанный", на ультра не тянет. Так зачем так злиться?

    @smarts, Digital Foundry протестирует, тогда все узнаем.
    А сейчас просто смешная ситуация. Люди со слабыми ПК - сейчас не только о пользователях shazoo речь - плачут что графон порезали. Хотя самим того графона им было не видать в любом случае.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, Просадки фпс даже на приоритетной платформе, не секрет что это теперь пс4, уже говорят о грамотности. Хотя я и не скрываю, не сидел бы в этих темах, что игра по своему мне интересна. У каждого ведь свои интересы.)
    Патчи, допиливание неизбежны и в порядке вещей. Но основу уже не переделают.
    Поэтому и не спешат со следующей игрой.
    @lotan, Про статистику стима это к дотерам.
    И не продолжайте изображать из себя Вангу. Объяснять ваши "бы" да "если" я не буду.
    Где вы злость заметили. Это ярость.)
    Не смешите меня своими шутками, камушки квадратные и траву мертвую не потянет?
    И очередной вброс про " слабые пк" я так понимаю в мою сторону? Ну толсто же.
    Причем здесь графика как втрейлере. Есть ингейм видео. Не трейлер.
    Вы уж похвалитесь своим конфигом, я может позавидую, по доброму).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, "проклятые дотеры всю статистику портят, а так у нас пекарей у всех gtx 980 и core i7". Ясно, понятно. Именно поэтому повсюду при обсуждении ведьмака люди шутят на счет "мощи" своего ПК)
    Если не можете в "если" и "бы" (сорри за каламбур) - стоит не спорить, а подтянуть знания в области логики.
    Слабый ПК - не у вас. А у миллионов других потенциальных покупателей ведьмака. У вас достаточно мощная машина, идеальная для высоких настроек. А не для ультра. И не для графики как в трейлерах.
    Ингейм видео есть. Но это демка. Кусок мира, где вырезано все лишнее. И требования у нее явно пониже. Плюс, опять таки, не ясно, на скольки титанах ее показывали)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью согласен с инсайделом, если уж порезанная графика с трудом выдает 30 фпс на плойке, то разрабам резать пришлось много, ради хотя бы такого результата. Самое обидное за порезку удаленных объектов, ну и вода печальная.
    Правильней было бы пилить игру под дерект 12 и выпустить игру вместе с его релизом, вот тогда графа бы превзошла и первые ролики и шла бы на большинстве систем с отличной производительностью. Но это могло бы быть только при превосходстве КП на рынке, а там сейчас правят консоли, так что не судьба.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, Причем тут трейлеры? Я не расчитывал на графику как в трейлере.
    Разработчики не далее как месяц, может пару месяцев назад пели про графику и что они напрягут любую супер конфигурацию и "заставят плакать компы". Их не тянули за язык.
    Два полигона на стене и деревья одинаковые не выглядят способными на такое, только если бездумно увеличить запрос к железу. Оптимизация истинная подразумевает красиво и на среднем железе.
    Да и вроде раньше реды инновациями баловали изредка, пусть кривыми, но новым, необычным подходом к мелочам. А сейчас произошло то, что произошло.
    Мои логические способности пропустите пожалуйста обсуждать.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, DX12, Mantle - низкоуровневые API)

    @SonyBoy, тоже самое это громко сказано, конечно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Они не низкоуровневые, они просто убирают один из тучи слоев в драйверах и ос. Невозможно сделать один прямой доступ к нескольким десяткам разных видеокарт.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Для этого есть драйвера, под эти апи и "несколько десятков видеокарт".
    Если бы всё было как вы сейчас рассказываете, то на пс4 играли бы в силикон, значительно превосходя пк. Однако этого нет, даже на дх11.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, чувак, я уже понял что с тобой лучше не спорить. ты прав :В

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, это низкоуровневые API) Разберись в вопросе сначала, прежде чем "умничать")

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11, Вам тоже всего наилучшего.)

    0
  • spiritualmentor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan, у меня не два титана, а древняя 460, просто я адекватно смотрю на вещи. играю я в доту и кс, и то редко. гта 5 играет нормально на высоких :D Брал видюху в 2010 за 8т.р. хотя умирает, все жаба давить купить 980)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, да как корову не назови, мычать она благозвучнее от этого не станет. А талантливость разработчиков слабо влияет на оптимизацию игры для более мощных платформ. Там не талант нужен, а человекочасы, тратить которые никто не станет без надобности.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Ну не сказал бы не сказал бы. Не большие студии но с талантливым, грамотным и полным энтузиазма коллективом, иной раз делает всё намного лучше, интереснее да и покрасившие, нежели получается у студий куда более крупных, но без явно талантливых людей в арсенале.
    Ну и какими ресурсами обладает разработчик и сколько он готов вложить сил, времени и денег в создание игры, конечно тоже дело далеко не последней важности.

    0
  • kanedviver
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно... Кто нибудь задумывался на каком железе разрабатывается игра? Там топ проц и как минимум 4 видюхи. Так что не нойте. или покупайте компы по 300-500 кк.

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @kanedviver, С вашей логикой как же она на консолях то работает?
    Под какое железо разрабатывалась, оптимизация под железо, чтоб выбрал пресет примерно и работало.
    От того на чём это разрабатывалось системные требования не зависят. Там рабочие станции под конкретную задачу. Моделирование, эскизы, программирование и тд.

    0
  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    Да-да-да, харе заливать, пострадала, буд-то все ПК геймеры играют на системниках в 100к, только топовые комплектации и прочее, 90% имеют "аппараты" на угольном снабжении и до ps3 не дотягивают.
    Сделали под большинство тех, кто купит игру, пекари все-равно торренты юзают.
    Слава консоли! И тем у кого их несколько!

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Рано поляки стали себе репутацию портить, киберпанк может такой прибыли уже не принести. Почему другие компании показывают реальную графику ? А к релизу некоторые еще и улучшают. Так может CDPR балаболами прослыть. Графодрочеров в мире не мало и они обычно берут коллекционки.

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте, как говорится, не будем забывать, что все эти "фишки" - приблуды Nvidia GameWorks и не от каких консолей не пострадали. Без них картинка как раз и будет такой же, как на консолях, детализированно картонной.
    Всякие частицы, дым и отражения в больших кол-вах работают на основе Nvidia'вских технологий, и никто их вырезать не собирался.

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Так было, есть и будет всегда. Хорошо что, я не балдею от этого Бородатого дядька :D

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @davad, Ежегодный финансовый отчет Нвидии не согласен с вами.
    "Игру престолов" пиратят владельцы и консолей и компов. Тогда следующий сезон наверняка снимут на мобилку в декорациях из картона.
    @StranniK_SPECTR, Есть видео с настройками для пк. Настройки "ультра" для кого?
    "частицы, дым и отражения..." - это фантазия у вас богатая.

    Кстати вот, http://www.geforce.com/whats-new/articles/the-witcher-3-wild-hunt-is-your-system-ready
    Табличка в самом конце не для слабых здоровьем. Для Low - gtx960.
    Видимо они не в курсе про статистику стима.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, Ого, вот это я понимаю размах. Только 9 линейка джифосов. Чемодан от Нвидии к разработчикам дошел без проблем. А я еще думал: "Почему после даунгрейда графики не было даунгрейда системных требований ?"

    0
  • DeadKenny
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, я думаю что они показывали хорошие ролики с приличным графоном, а это значит что все уже было разработано. Современные технологии позволяют менять модели, текстуры и т.д. налету. LOD объекты, сэмплинг текстур и т.д. В этом нет ничего необычного.

    @dezzzus, Не знаю специфику разработки конкретно этой игры, но вот есть 2 разных модели освещения (по крайней мере была же хорошая модель, раз трейлер показывали в хорошем качестве), хорошая и плохая. Почему нельзя в параметрах их переключать? Не понимаю.

    Моё мнение: обосрались сами и свалили на консоли.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, небольшие студии не делают ААА c мегаграфонием. Ну им и не не нужно париться с впихиванием невпихуемого.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Инди-нет, не делают, не большие-делают.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, размер и ресурсы студии не определяют её принадлежность к инди. По факту инди-игрой считается любая игра, созданная без поддержки и влияния издателя. По факту CD Projekt RED - частная компания, не принадлежащая никаким издательствам. То есть грубо говоря они тоже инди, только значительно более успешные и состоятельные, нежели большинство коллективов нищебродов-студентов, делающих пиксельные скроллеры на коленке.
    Мега-графон - это таки не просто что-то "на уровне", это именно графон, выжимающий из машины максимум и вовсе не из-за слабой оптимизации. То есть речь о кукурузисах и прочих. Wild Hunt подходит под определение, потому что помимо просто хорошо проработанных моделей, анимации и света/тени игра использует новейшие технологии.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Ну слово инди- всё же больше принято применять не просто к играм созданной без продержки издателя, а к играм со слабенькой графикой, с минимальным бюджетом и опытом разработчиков, и к разработчикам делающие такие игры. Есть конечно исключения, но на то они и исключения. Но я кстати так и написал- инди студии не делают игры с крутой графикой, а вот не крупные студии- вполне могут их делать.
    К примеру naughty dog вовсе не самая крупная студия, но графоний умеют делать получше многих как и качественные игры. Да и Ready at Dawn-тоже не крупная студия, ордер хоть и спорная игра, но Графоний-вышел с большой буквы. Techland тоже не крупный разработчик а сделали DL- который на голову выше многих игр, пусть он и не выжимает всё из железа но всё очень достойно и к место.
    А крупные студии последнее время- увы сдают позиции, предпочитая количество а не качачество.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, кем или чем принято? Школьниками обзывающими любую игру с системой прокачки - рпг?
    Во всех перечисленных тобой играх графика довольно средненькая. Не скажу, что визуально они неприятны. Просто не настолько они технологичны, чтобы вызывать у понимающего человека вау-эффект.

    0
  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, nvidia так же как и большинство схожих компаний основной доход имеют с тех же уже собранных ноутов и пк и только потом самая малая часть идет с отдельно взятых железячек

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    @davad, А в эти собранные ноуты и пк пихают старый хлам? Ведь вы говорите что "90% имеют...".
    Я к тому, что откуда прибыль у НВ в принципе, если компы у всех старые и убогие?
    Неужели на 10% компания держится?

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Геймерами принято, кем же ещё. Согласитесь если назвать Techland инди-это мало кто поймёт.
    Насчёт игр- очень спорно, перечисленные мной студии всё же делают весьма качественные игры. Но а эффект вау у понимающего человека- вообще уже мало что вызывает. Но разговор то наш был и не об качестве игр от этих студий, (если помните конечно) тут уж вкус и цвет и товарища нет. А о том что относительно мелкие и не сильно известные студии, но имеющие талантливый коллектив- в последнее время куда больше радуют, нежели студии крупные, известные именем а не людьми, и сильно зависимые от жадного до денег издателя.
    Пока что-картина такая, на мой взгляд.

    0
  • davad
    Комментарий скрыт. Показать

    @billypit, На тех самых 90 и держится, только что ноуты что те ПК до ps3 не доходят

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, школьник гамающий на батькином компе в стянутый с торрента Скурим - это ещё не геймер.

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Но тем не менее таких большинство :D

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, кто и чем это замерил?

    0
  • smarts
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, Прикалываюсь же. Хотя учитывая что каждый в̶т̶о̶р̶о̶й̶ просто каждый школьник играет, то примерно так оно и есть :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @smarts, по-моему современная школота если и пиратит, то в основном распеаренные игры, типа ососинов, гта и прочих ААА. А так зависают во фтри2плей сессионках, где активно пополняют словарный запас новыми оборотами.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.