Square Enix освоила DirectX 12 за три недели

Во время конференции Bild 2015, Microsoft, Nvidia и Square Enix представили впечатляющее технологическое демо движка Luminous. После этого было представлено интервью, в котором Square Enix сообщила, что у них ушло три недели на адаптацию базового рендеринга при помощи DirectX 12.

"Я думаю, что у нас ушло около трех недель на введение базового рендеринга, и, сравнивая с моим прошлым опытом введения нового графического API слоя, я могу сказать, что все очень ясно," говорит разработчик Square Enix. Также он добавил, что получившийся результат не был прямым портом и не использовал множество особенностей D3D12.

Что же касается самого демо, то, к сожалению, ничего подобного в играх ждать пока не стоит. Запущено оно было на четырех GTX Titan.

Больше статей на Shazoo
Тэги: