Community Call: Покажите своего героя Pillars of Eternity

Community Call: Покажите своего героя Pillars of Eternity

Вы играете в Pillars of Eternity? И как у вас получается? Вышел чемпион, способный надрать задницу всем противникам? Почему вы решили создавать именно такого героя?

Поделитесь скриншотами и описанием билда вашего персонажа. Его сильными и слабыми сторонами. Планируете ли вы проходить Pillars of Eternity за альтернативного героя?

И не забывайте про конкурс Pillars of Eternity!

32 Комментария

  • не, мне пока рано. надо хотя бы пройти игру сначала, чтоб не позориться)

    0
  • На картинке к статье как я понимаю девица из сериала «Викинги». Я жду патча, поэтому пока не играл и соответственно нечего показать.

    0
  • Ушёл к сожалению пока не так далеко(сейчас не часто играю, да и патча тоже жду), поэтому персонаж не раскаченный.
    Но общей образ в принципе есть.
    Итак, мой персонаж рейнджер-бродяга, житель с лугов. Сопровождает его медведь Хаяти. В РПГ люблю отыгрывать роль свободного и независимого путешественника, который сам ищет приключения на свою задницу. Выбор пал именно на лучника, просто потому, что люблю дальний бой и лёгкие доспехи. Так же есть идея сыграть за кого угодно с дуалами(тоже в лёгких доспехах).

    0
  • Я наиграл уже 50 часов, так что более-менее прокачен. Дошел до 13 уровня лабиринтов Од Нуа, чему весьма удивлен - там очень весело и больно. У меня вот такой замечательный вор в тяж. броне, маске (прям по нику) в духе 300 спартанцев и парочкой артефактных сабель. В большинстве случае - мощный вояка с навыками убийцы. Билд не шибко удачный на ранних стадиях, но в прокачанном состояние способен карать многих. Но лучше бы я сделал классического бойца или сайфера. Последний в годной защите с дуал арт. кинжалов - страшная штука.

    0
  • А что за патч должен выйти????

    0
  • @Gizmous, эта мужицкая харизма вместе с черным прикидоном напоминает... Никиту Джигурду=)

    0
  • @Gesichtsloser, крутейший вид у "шапки" =)

    0
  • @Gizmous, и не говори) Этих капюшонов в игре завались. По сюжету получишь или с одного из ассасинов, которых здесь по душу героя будет не меньше, чем во Вратах Балдура или Морровинде.

    0
  • Эх, рановато создали тему, вечером скину свою паладиншу (или паладинку). Люблю отыгрывать фанатиков и первое прохождение любой РПГ всегда за них, если есть возможность.

    0
  • Всё ленись нарисовать нормальные рога на пикче.

    0
  • Круто придумали с воительницей Лагертой)

    0
  • Первый раз начинал играть пробуя за все классы в поисках лучшего для себя .
    Вот пробежался галопом по локам собрал всех сюжетных компаньенов пока бегал 4ур апнул .Сечйас вернулся Позолоченную Долину начинать свое приключение .Хотел Сейтера но в команде уже имеется поэтому перешел на монаха .Мне не нрава танки но монах сильно от них отличается.
    Я спешил в наборе всех сюжетный чаров ,чтобы самому распределять их умения при апе на ранней стадии, а не когда до них доберешься будучи 8 уровня у них так же 8ур с рандом очками и навыками , а так у мя у каждого своя роль на взлом скрытное передвижение и тд . Да и изначально раскачивать партию удобнее, так как сброса очков тут нет.

    0
  • @Gesichtsloser, мен, мой тебе совет не ходи на 15 уровень...
    Я сегодня дошёл до финального босса подземелья. Сначала на 14 схватился с тем, кто предположительно должен был быть этим самым хозяином глубин. Там тоже схватка не сказать чтоб очень простая. На самом деле весьма тяжёлая, так как драться надо сразу с несколькими противниками, любой из которых легко заменит собой средней руки босса. Но того товарища можно пристыдить и уломать подвинуться по-хорошему.
    А вот то, что ждёт на 15 уровне - это ходячий генератор БП.
    Народ, кто уже завалил адрового дракона? Поделитесь тактикой, а лучше запишите видео.
    У меня отряд из шести бойцов. Все на 12 уровне (это максимум). С эквипом уровня "отлично". Собственный персонаж - волшебница, классический практически билд, без выпендрёжа совершенно. Остальные и вовсе сюжетные. Все откормлены драконьими блюдами и снабжены лучшими зельями, артефактами-призывалками, свитками.
    И таки что вы думаете? Всю эту гоп-компанию выносят с двух-трёх супер-атак. А у него там почти все атаки с приставкой "супер". Тактика "нализаться зелий, окружить и пинать со всех сторон пока не сдохнет" не канает совершенно - босс просто лупит по широкой дуге и одним ударом снимает около 150 выносливости и сразу отправляет в нокдаун. Причём бойцы не успевают подняться, как он добивает второй атакой. Добавьте к этому феерический вычет урона и зашкаливающие защитные параметры. Ах да, там ещё в подземелье несколько миньонов, но их можно не считать - у меня пара волшебников сносила их в два ракетных залпа, и по сравнению с угрозой от босса они ничто.
    Единственная тактика, которая дала более менее обнадёживающий результат - тактика разменных пешек. Я отводил всех персонажей подальше от босса и атаковал только с дистанции и не всеми сразу, чтобы он не смёл всю партию одной атакой дыханием (по крайней мере, я думаю что это дыхание - там очень невнятная анимация). Самого босса сдерживал на месте призываемыми зверями, насекомыми, духами и блайтами. Причём важно рассчитывать, чтобы одновременно дракона атаковал только один "расходник" - нескольких он сметёт одной атакой. С такой тактикой мне удалось его "тяжело ранить" на средней сложности. Но в конце концов у меня закончились "пешки" и в ход пошли партийные "танки", которые больше двух-трёх ударов не способны выдержать в принципе. К тому же у магов почти закончились ударные заклинания, способные наносить боссу хоть какой-то урон.
    В итоге 6-0 в пользу зелёной тварюги.

    0
  • @Archer, единственное, что я могу посоветовать - это тактику, которую я юзал против того красногмодрого гекона, который охранял Карсомир в BG2. У там была пати 2-3 стрелка и 3-4 бойца разных профилей. Я их перед диалогом расставлял в шести углах с драконом по центру. Стрелки и маги дальше всех. И дракон метался от одного к другому пока я его закидывал всем, чем можно. Ну и конечно крайне важен микроконтроль и тактическая пауза.

    0
  • @Gesichtsloser, тут проблема ещё и в том, что перед диалогом расставить как-то осмысленно бойцов не выйдет. Там как только выходишь в расширяющуюся площадку, включается скрипт и подгружается диалог. Прокрасться тоже никак - скрипт всё равно сработает как только пересечёшь невидимую черту.
    Нашёл в интернете статью, где советуют вместо окружения этого босса, наоборот забиться в угол, но так, чтобы один их его миньонов оказался между боссом и партией, мол тогда он не станет лупить своим мега-дыханием - самая имбовая его атака, при которой он почти сразу же вырывает себе победу. Реально он одним махом превращает группу здоровых и полных сил бойцов в калек.
    Вечером ещё попробую тактику с разменными пешками. Как-то мне не улыбается вырывать победу за счёт недоработки в коде AI.

    0
  • @Archer, порой только недоработки и спасают. Я до сих пор не могу кучку гигантов в пещере у Хартсонга завалить. Эти уроды-друиды кроют "нашествием насекомых" по площади, а это постоянный урон. Ну и урон у огров сам по себе не маленький, а там ещё мини-боссы есть.

    0
  • @Archer, @Gesichtsloser, Какая хорошая игра :D
    А то что ни РПГ - то драконов валят просто пачками

    0
  • @Archer, "ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР"

    Убил на 10 ур. Сперва разговариваешь и говоришь ему что жалко что он в клетке и скоро умрет на это дракон предлагает сделку пересилить его в тело охотницы на драконов(так я и поступил в итоге) но все же убил что бы посмотреть что выпадет. Тактика после того как поговоришь с охотницей и если рассказать о драконе она научит тебя умению убийца драконов придешь обратно и дракон не будет тебя атаковать сразу его дух еще не вернулся в тело из чешуи что он тебе дал. Ставишь бойцов вокруг что бы дыханием не сжег пачку). Далее крафтишь свитки паралич и гроза. Кидаешь паралич и грозу по откату пинаешь не обращая внимания на слуг. Если бросок паралич промахиваешь по дракону у тебя есть две секунды что бы сказать "е...." и умереть)

    0
  • @Klays, спс, не знал про этот вариант.
    @Gesichtsloser, как бы то ни было я всё таки его одолел. Не стал никуда заманивать и использовать слабых мобов в качестве заложников, тем более что это по-моему не работает. По крайней мере я точно видел, как он лупил по площади нисколько не стесняясь, что заденет "своих".
    В итоге совместил тактику "окружения" с расходными пешками. Еле-еле уложил. В конце на ногах стояли только друид Хиравиас, Алот и из последних сил танковавшая Паледжина. Причём в какой-то момент Эдер резко слёг, Паледжина не успевала и мне пришлось выбирать, кого из двух волшебников отправить в рукопашную на дракона.
    Если коротко - секрет в том, чтобы не давать этому дракону применять атаки по площади, постоянно отвлекая рукопашником. Его дыхание лупит конусом, расходясь где-то эдак градусов на 140 в разные стороны и достаёт очень далеко - вы точно не сможете обстреливать его с превосходящей дистанции, и эта атака достаточно сильна чтобы вся партия разом слегла с тяжкими телесными. Поэтому кто-то всегда должен атаковать дракона в ближнем бою, тогда он будет бить именно в этого бойца (вернее будет убивать, ибо лупит он так, что дубинка орга покажется нежной лаской).
    Так что отключайте авто-атаку и не ленитесь каждую секунду ставить на паузу и раздавать указания. Пусть вызванный рукопашник-смертник отвлекает дракона на себя - тогда остальные смогут дистанционно осыпать его стрелами и заклинаниями в спину. Со спины тоже лучше не подходить близко - не уверен, но кажется он может ударить хвостом (и ничуть не слабее, чем дыханием). Против него худо-бедно работают атаки холодом/льдом и рубка (но идти на него в рукопашную смерти подобно). Совсем плохо работают молнии и огонь. Миньонов всё таки придётся завалить и очень быстро. Я решил, что разумно отправить на это дело не занятых танков - против дракона всё равно особо не потанкуешь, а мелкоту они нарубят в фарш быстро. Очень помогают артефакты призыва, которые вызывают сразу по три существа - там можно их прям в очередь распределить. Тут количество важнее качества. Всё равно вы вряд ли сможете призвать что-то такое, что переживёт три атаки дракона. Хотя, я видел у певчих стихи призыва дрейка, так что всё может быть...
    @Artaazar, и не говори. Очень доволен этой игрой. Схватки с боссами действительно волнующие. Даже на средней сложности игра больно карает за недосмотры, а откровенная ошибка ведёт в загрузке последнего сейва.
    Последний раз у меня такое было, когда я проходил Sunrider на "капитане". Я ещё удивился, почему это считается средней сложностью, ведь есть ещё "хард" и ещё какой-то экспериментальный уровень сложности, про который написано примечание, что может на нём и нельзя пройти игру... Чую я, на пути проклятых тоже где-то так же будет.

    0
  • @Archer, К слову, разработка тактики - самое интересное занятие во всех играх :)

    0
  • Это мой герой, до этого был Орлан Авантюрист, но с ним у меня не сложилось... Так что встречайте, Рейнджер Dram Bero и его верный друг милый медведь Soft. Захотелось чего-то каноничного, а что может быть каноничней эльфа-лучника? Прошел я не особо далеко, всего 4 уровень. Из последних подвигов могу отметить: убийство верховного жреца Бераса Немара, который препятствовал талантливому анимасеру Озрии в спасении от Наследия Валдвена и расправился с диссидентом Колшем, который покушался на трон законного правителя Позолоченной Долины - Лорда Редрика! Игра просто шикарна...

    0
  • Так и не понял за что хвалят эту игру ?? Унылое прохождение в духе "Драгон Эйдж" динамика хромает на обе ноги, перевод диалогов начинается на "вы", вы видите, вы подходите, вы слышите, вы касаетесь и т. Д. За счет этого "вы", теряется эффект присутствия, + к этому меню паузы, вообще не к чему, надеюсь сделают пошагавшую версию. Мир состоит из одних швов, в таком контексте игра смотрелась бы лучше на планшетах!! Вместо фраз - вы касаетесь, лучше бы сделали катсцены.

    0
  • @Archer,

    Даже на средней сложности игра больно карает за недосмотры, а откровенная ошибка ведёт в загрузке последнего сейва.

    Хм... пока я не добрался до адрового дракона - всех катал на средней максимум со второй-третьей попытки.

    0
  • @anonslou, я уже прошёл игру, выполнил почти все квесты. Могу сказать, что с этим боссом ни один другой не сравнится и близко даже. Второй дракон тоже не слабак, но и рядом не стоял с мега-боссом из подземной пятнадцатиэтажки. Даже финальный бой не такой сложный был.
    Теперь решил попробовать пойти соло на экспертно-железно-проклятой сложности. XD

    0
  • @Archer,

    соло на экспертно-железно-проклятой сложности

    Есть идеи как это лучше реализовать? Я пока даже не пойму какой класс оптимален. В стиме единственный соло-гайд - певчий, где чувак непрерывно саммонит и убегает. Сам склоняюсь к тому, что нужно два параллельных прохождения с полностью одинаковыми билдами, но в одном не отключать сейвы, чтобы хорошо отрепетировать все сложные битвы.

    0
  • @anonslou, я пошёл варваром пока что. Этот класс сущий инвалид на ранних этапах, но когда прокачаешь бойца, получается машина-убийца, способная в одиночку драться с толпой троллей и огров.
    Потом как вариант попробую сайфера.
    Ну и зависит от того, как проходить. Можно ж везде идти бесконфликтными путями а качаться на всякой мелочи и квестах. Но в финальном бою всё равно придётся как-то выкручиваться.

    0
  • @Archer, Бесконфликтным путем тоже хочу попробовать пройти. Но, сдается, таким образом удастся набрать крайне мало опыта, что негативно отразится на успешности завершения финальной битвы. Ну и тут явно самой полезной способностью будет скрытность.

    0
  • @anonslou, я бы не сказал. У меня сложилось впечатление, что скрытность в основном нужна, чтобы искать спрятанные ништяки - таковых реально много в игре, и тырить всякие полезные ништяки в городах - там тоже есть полезные вещи, вплоть до артефактов призыва, которые иначе не получить. Ну и поиск ловушек само собой, но откровенно говоря, большинство ловушек в игре смехотворно малый урон наносят. Это вам не в Fallout Tactics на противопехотной мине подорваться, так что разбросает по всей округе или как минимум ноги переломает. Тут персонажи отделываются лёгким испугом. Хотя обилие ловушек может изрядно попортить здоровье всей партии перед встречей с боссом, но перед боссом вообще-то принято отдыхать.
    А за квесты как раз таки опыта дают очень щедро.

    0
  • @Artaazar, "нашествие насекомых" еще и не снимается после боя. никак кроме того, чтобы постоянно друидов контролить, не получается (сбивание с ног, сон, лужа, дезориентация - что угодно) - чтобы не дать накастовать эту гадость.

    0
  • Поиграл пока несколько часов, в свое время не играл в BG, IWD, о чём сильно жалею, по этому играть не привычно. Игра интересная, прям как книжку читаешь с вариантами ответов, жаль сюжетец так себе, опять ты типа "избранного" и всё такое. Играю одними наёмниками на нормальной сложности (как лох) валю всех авто-атакой пока что, думаю придётся переигрывать, чтобы играть со спутниками (они наверняка чего-нибудь интересного расскажут). Но из-за возможности настраивать полностью команду как в M&M не удержался и создал братву кольца. Хоббиты с пушистыми ушами и голос Гендальфа странно выглядят, но в остальном прикольно (типо Сэм труженник и Фродо аристократ). Команда получилась довольно странной, певчий-лучник не достаёт аурами до ближняков, священник с посохом дохнет в бою как шлюшка, танковать особо не кому. Дамаггеры часто не наносят урона. Так и живём

    0
  • Я пришел к Дракону на 9 уровне персонажей(сложность тяжелая). Патька раскачена из основных персов. Эдер, Паледжина, Кана - раскачены под танкование и самострелы(оружие солдата). Стоик, Алот и Я - под колдунов атакеров(очень дохлые в тряпках, но тоже с самострелами). С драконом удалось договорится - сразу не напала. Я отбежал на верх и перебил адраган, стоящих позади дракона. Дракон сагрился, но ко мне не пошел, т.к. не видит меня (я в самый верхний угол забился). За тем пошел в низ вдоль правой стены пещеры, так чтоб дракон не впалил(при это надо быть внимательным, т.к. члены вашего отряда, всё время порываются побежать к дракону). Когда проходил мимо пальца титана, срабатал скрипт и дракон меня заметил. Дальше быстро пробегаю в глубь правого рукава пещеры(т.к. дракон начал движение в моём направлении) попутно вырезая ксаурипов. Дальше я вызвал всех доступных мне существ из фигурок. И когда дракон влез за мной в этот рукав, отправил этих существ во главе с Эдером(мой самый толстый танк) во фланги и в тыл(чтоб на магов не пыхнул). Ну а дальше как по маслу - хил и бафы на Эдера, от двух магов восемь огненных стен и десять фаерболов. Честно - прожил он не долго =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.