Второй дневник разработчиков Pillars of Eternity

Paradox и Obsidian опубликовали второй видео-дневник разработчиков из серии "Дорога к Eternity". В этой серии команда рассказывает о создании Pillars of Eternity, что стало возможно благодаря поддержке более чем 70 тысяч бэкеров, собравших более $4.5 миллионов на игру и спасших таким образом студию Obsidian от закрытия.

Pillars of Eternity выходит 26 Марта на PC, Mac и Linux. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Дневник за 2 дня до выхода? В целом надеюсь что получив такой буст по деньгам они окупят игру и уже смогут делать без Kickstarter-а.

0

@Elcor, зачем без кикстартера? ты посмотри сколько у них радлости по завершению компании, какой буст эмоций для работы над проектом) пусть идут на кикстартер во второй раз как фарго)

0

@Broke, ну как по мне то это не честно, для меня кикстартерт на уровне "старт-апа", один раз, а дальше уже ты должен показать себя.

0

Игра-то шикарная, но и жанр нишевый. О сверхприбылях, наверно, мечтать не приходится

0

@Elcor,

А как тогда все проекты на инвестиции делаются? В мировых масштабах. Тоже нечестно?

0

@Mishki, но инвестиции делают инвесторы что бы вложив 1000 получить 10000, а не пользователи/потребители.
@celeir, ну я не думаю что мало фанатов BG и подобных игр.

0

@celeir, О сверхприбылях может и нет, но D:OS, к примеру, полностью окупил себя. Практически идентичная ситуация была и у Obsidian, только они окупили игру уже на предзаказах.

0

@Funnybone, D:OS от Лариан так же окупилась на предзаказах, так как деньги так же на кикстартере собрали. И вышла в прибыль неплохую после выхода.
п.с. единственное они вроде не всю сумму собирали. но не суть - игра прибыльна и будет продолжение) ТАк же будет и c obsidian.

0

@celeir, не теряй надежду. =) Несколько миллионов фанатов всяко наберётся. Это не считая бэкеров. Да и а дополнениях потом ещё срубят сколько-то.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.