Создатель DayZ считает, что разработчики должны отвечать за свои Kickstarter-проекты

Создатель DayZ считает, что разработчики должны отвечать за свои Kickstarter-проекты

Создатель DayZ – Дин Холл, который в данный момент перебрался обратно в Новую Зеландию и открыл собственную студию, вежливо предложил, чтобы все мы держали разработчиков собравших деньги на краудфандинговых компаниях, за их слова. Они должны отвечать за свои проекты, которые стали возможно благодаря геймерам и прессе.

"Если мы хотим, чтобы Ранний Доступ и Kickstarter преуспели как метод финансирования игр, то мы ДОЛЖНЫ отвечать за них. СМИ и геймеры являются большой частью этого."

Дин не стал пояснять, что имеет ввиду, однако, скорее всего, речь идет о том, чтобы мы не давали деньги подозрительным проектам, а игровые СМИ должны сообщать, когда проекты не держат свое слово.

За прошлые две недели данная тема всплывала уже дважды. Первый раз с игрой Молинье Godus, которой он пообещал незнамо что, но не может выполнить. Второй проект – The Stomping Land, ведущий разработчик которой перестал выходить на связь.

Впрочем, более известные имена и студии, вроде inXile, Obsidian и даже Harebrained Schemes, гораздо ответственней относятся к своим тайтлам.

23 Комментария

  • Написал Дин чья игра(теперь не его) в раннем доступе больше года.

    0
  • DayZ до сих пор не вышла и возможен очередной перенос но разработчики отвечают за слова.
    Не понимаю почему люди считаются с мнение тех людей, который не сделали ничего по факту, у Холла нету ни 1 проекта(теперь DayZ ему не принадлежит), но уже вставляет свои весомые 5 копеек - что должны делать другие.

    0
  • @ArtK, Дальше все претензии к Bohemia. Год в раннем доступе – не много, тем более, что было ясно, что игра быстро не выйдет

    0
  • Ох, Дин, Дин, иногда лучше жевать.

    0
  • Хорошо, что я не дал денег его подозрительному проекту.

    0
  • @Restless, как же мне нравится, когда те, кто проект в глаза не видел пытаются рассуждать. dayz не идеален ни разу, но roadmap соблюдается и развитие идет, потому ваши замечания беспредметны.

    0
  • Мда... Лучше уж точно молчать. Хотя интересно конечно, если бы Рокет не заключил с Богемией сделку, мб быстрее бы вышла? Все же на оригинальный дейз еще куча модов вышла без Рокета и довольно быстро и качественно. А то что Дейз уже год и за год они ее даже оптимизировать не могут, это уже беда

    0
  • inXile, Obsidian и Harebrained Schemes теперь более известны, чем Питер Мулинье0_о?

    0
  • @kelevra, я играл в DayZ поэтому и говорю. Денег они срубили немало, а темпы развития игры не изменились.

    0
  • Господа о чем речь? Игры разрабатываются в среднем около 3х лет. В DayZ дали ранний доступ на РАННЕЙ стадии разработки, грубо говоря в разработке он находиться около 1.5 года. Если вы думаете, что все чем занимаются разработчики, это добавление новых пушек, штанов и т.д. вы ошибаетесь. За различные аспекты игры, отвечают разные люди. В то время как в патче добавляют вышеуказанные штаны, другая группа людей работает, например, над сетевым кодом.

    p.s. Я не в коем случае не защищаю Bohemia, но многие претензии со стороны сообщества, выглядят абсурдно. Не буду оригинален если скажу, что вы знали на что шли, заплатив деньги за Ранний доступ.
    p.p.s. Все привыкли к играм ААА, в котором никогда не дают раннего доступа и люди получают готовый продукт, который все равно зачастую требует патчей.

    0
  • @Gizmous, суть в том, что такая система - мы выпустим игру в ранний доступ а дальше будет уже делать игру - в 90% случаев не ААА тайтлов, и это начинает бесить.

    0
  • @Elcor, просто у студий, которые делают крупные ААА есть деньги на разработку. А ранний доступ в индюшках, во многом делают ради того, чтобы было финансирование проекта со стороны геймеров, ибо ресурсов на разработку не всегда хватает.

    0
  • @Gizmous, пусть делают кикстартер компании или ищут спонсоров а выкладывают сырой продукт, который еще бегает в лесу.

    0
  • @Restless, а сколько ты играл если не купил? я не говорю, что они идеально разрабатывают или что дейз просто 10/10, но прогресс идет. я осенью купил и забросил, сейчас скачал - улучшения есть, при чем во всем. сейчас 0.53 т.е. около 50% качества финального продукта, рановато судить.

    0
  • В dayz не играл, но осуждаю. Судя по отзывам игра не сильно ушла от альфы. Видимо роадмап, который никто не читал жидковат.
    А так конечно должна быть ответственность и конкретные сроки выполнения. Но контроль должна над этим взять валв. В качестве примера игры, которую забросили как только срубили бабосиков могу привести Under the ocean.

    0
  • @Mikeee, перед тем, как что то говорить неплохо было бы подумать для начала. почему контроль должен быть у valve? просто из за факта продаж в стиме? немного глупо, когда магазин контролирует производителя.
    p.s. еще скажи на ютубе посмотрел и потому не одобряешь.

    0
  • Лол, сколько же вайна не DayZ. Каждый может сказать: "За год с альфы ничего не изменилось". Если вы не следите за разработкой игры, это не значит, что её не разрабатывают!

    0
  • @kelevra, поскольку площадку доя раннего доступа, да сам этот сервис организовал стим, то и претензии должен он принимать. По аналогии с обычным магазином, вы же обращаетесь не к производителю а к продавцу.
    Отзывы же читал опять же в Стиме.
    Если честно меня просто бесят такие игры, потомучто у меня нет друзей игроков, без которых не протянуть.
    Да и сама идея, что в условиях внешней угрозы и апокалипсиса люди будут друг друга грызть абсурдна. В условиях внешней угрозы люди объединяются, иначе бы просто не выжили в дикой природе.

    0
  • @Mikeee, >>площадку доя раннего доступа

    Как вы метко опечатались однако.

    0
  • ага, самому дину про ранний доступ так говорить, хахах

    0
  • Молинье вообще балабол. Наобещал всего, собрал денег и свалил. Новый Мавроди в игровом мире

    0
  • Вообще складывается подозрение, что богемия кинула Дина. Копится куча вопросов, наподобе: "Почему дейз не стали делать на движке армы 3 (когда он был еще модом уже была альфа армы 3, которая уже тогда кстати "летала", а ведь тоже альфа)" [может они его просто послали и сказали это эксклюзив], "почему 2 года они так и не перелопатили движок, чтобы хотя бы фпс был приемлимым" [может он был вообще один и не осилил бы, а помогать БИСы ему забили, арма3 же], "почему ушел Дин" [возможно они просто спустили его проект в унитаз и диктовали ему "своё" и он послал их или же он высказался по поводу этого всего и его послали уже напрямую :) ]
    Всё сейчас не упомню за 2 года, но вот недавно высказался в ВК Арсению, мап-мейкеру дейза про фпс игры, на что он совсем неадекватно среагировал и начал удалять посты... может у них там политика компании гитлеровская, не знаю, но отвечать никто не желает)
    Может так, может нет, этого мы никогда не узнаем, думаю :)
    Но мне уже не верится, что после какого-нибудь обновления все зайдут и обалдеют от фпс. Честно :)

    0
  • https://www.youtube.com/watch?v=nQAWJ6H9Fnk
    на поржать в тему :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.