Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры будут выглядеть как Lord of the Rings
DirectX 12, Mantle, glNext – в ближайшие годы нас ждет много новых технологий, которые сделают гейминг еще более впечатляющим, о чем регулярно говорят разработчики из студий по всему миру. Брэд Варделл – глава студии Stardock, как раз один из таких девелоперов, который недавно вновь поднял тему в интервью The Inner Circle Podcast.
По словам Брэда, когда мы увидим игры на DirectX 12, мы не сможем всерьез воспринимать проекты на DirectX 11. И, разница будет даже не в количестве объектов в сценах, а в освещении.
Вполне возможно иметь сцены с тысячами источников света одновременно. Карты Nvidia и AMD способны на это, однако нынешние техники визуализации могут иметь ограниченное число источников с DirectX 11. Однако в DirectX 12 можно будет использовать столько источников, сколько вздумается. Эволюция игр будет гораздо более экстремальной, чем развитие графики на протяжении жизненного цикла Xbox 360, так как сегодня игры все еще разрабатываются также, как они создавались на DirectX 9.
DirectX 12 – это не магия, и нынешние игры не особенно выиграют от нового API, так как если игра с самого начала не разработана для DX12, то разница будет не велика.
Варделл утверждает, что благодаря оптимизации, производительность CPU может быть даже не на 50% выше, а на 300-500%. Пример тому, демо запущенное на GTX 980, стало выдавать 56 кадров на DX 12, с 22 при DX11. На Radeon рост был еще более значительным – с 7.5 кадров до 43.
Варделл верит, что когда движки полностью адаптируют для DirectX 12, то мы будем видеть более значительный рост производительности и повышение качества графики, так что к концу жизненного цикла игры будут выглядеть подобно Lord of the Rings.
Также разработчик добавил, что AMD работает над чем-то безумным.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Prison Architect 2 перенесли на май