Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры будут выглядеть как Lord of the Rings

Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры будут выглядеть как Lord of the Rings

DirectX 12, Mantle, glNext – в ближайшие годы нас ждет много новых технологий, которые сделают гейминг еще более впечатляющим, о чем регулярно говорят разработчики из студий по всему миру. Брэд Варделл – глава студии Stardock, как раз один из таких девелоперов, который недавно вновь поднял тему в интервью The Inner Circle Podcast.

По словам Брэда, когда мы увидим игры на DirectX 12, мы не сможем всерьез воспринимать проекты на DirectX 11. И, разница будет даже не в количестве объектов в сценах, а в освещении.

Вполне возможно иметь сцены с тысячами источников света одновременно. Карты Nvidia и AMD способны на это, однако нынешние техники визуализации могут иметь ограниченное число источников с DirectX 11. Однако в DirectX 12 можно будет использовать столько источников, сколько вздумается. Эволюция игр будет гораздо более экстремальной, чем развитие графики на протяжении жизненного цикла Xbox 360, так как сегодня игры все еще разрабатываются также, как они создавались на DirectX 9.

DirectX 12 – это не магия, и нынешние игры не особенно выиграют от нового API, так как если игра с самого начала не разработана для DX12, то разница будет не велика.

Варделл утверждает, что благодаря оптимизации, производительность CPU может быть даже не на 50% выше, а на 300-500%. Пример тому, демо запущенное на GTX 980, стало выдавать 56 кадров на DX 12, с 22 при DX11. На Radeon рост был еще более значительным – с 7.5 кадров до 43.

Варделл верит, что когда движки полностью адаптируют для DirectX 12, то мы будем видеть более значительный рост производительности и повышение качества графики, так что к концу жизненного цикла игры будут выглядеть подобно Lord of the Rings.

Также разработчик добавил, что AMD работает над чем-то безумным.

Видео от Shazoo

31 Комментарий

  • хохо, может быть. но не на пс4 и боксване, увы для них.

    0
  • если уже на консоли в ордер графика геймплея - практически cgi, то представляю что будет на пк когда обкатают дх12 с новыми движками. лишь бы денег хватило на железо).

    0
  • Всё это просто невероятно! Ждём с нетерпением.

    0
  • @placefornick, да ничего особенно больше Оредера и не будет, "это я, голуба, говорю, как краевед"(с) Филатов. Тут проблема уже не в железе, а в деньгах на разработку (ведь всё надо нарисовать, а рост удобства инструментов значительно отстаёт от железного).

    0
  • То что Брэд Варделл говорит звучит настолько хорошо, что в это сложно поверить даже наполовину. Прирост в 3-5 раз, хм. Поживем-увидим.

    0
  • @Live-tech, На самом деле все мы знаем что у тебя либо нет консоли,либо это просто слова:3

    0
  • Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры на ПК будут выглядеть как Lord of the Rings

    fixed

    0
  • Вопрос:

    "Варделл утверждает, что благодаря оптимизации, производительность CPU может быть даже не на 50% выше, а на 300-500%. Пример тому, демо запущенное на GTX 980, стало выдавать 56 кадров на DX 12, с 22 при DX11. На Radeon рост был еще более значительным – с 7.5 кадров до 43"

    Cразу после фразы о приросте CPU приводиться пример про GPU, а не CPU. Нет ли тут отпечатки?

    0
  • @Valord, никак нет, производительность GPU на данный момент ограничена именно из-за CPU. Всё взаимосвязано

    0
  • @Energy-_-, почему есть но я пожалел с её покупкой, потому что она уже устаревает и это печально 20990 руб улетели на ветер

    0
  • Это все очень интересно, даже интригует. Но хотелось бы самому убедиться во всем вышесказанном.
    К слову почему Lord of the Rings ?

    0
  • @shaer, не знал, спасибо. Еще один вопрос:

    У консолей используется свой низкоуровневый API, который дает прямой доступ к "железу". То есть дает больший контроль в том, как использовать ресурсы железа. Это дает существенно большую производительность, но намного меньшую, чем может предложить DX12.

    AMD представила свой низкоуровневый API - Mantle. Он также давал существенный прирост производительности, но опять же намного меньшую, чем DX12.

    Все правильно я сказал, так?

    Так вот, чем DX12 отличается от данных API? Раньше я думал, что DX12 это аналог Mantle и API консолей, но просто охватывающий большее количество железа. Но производительность DX12 обещается намного выше. Почему?

    0
  • @Live-tech, так продай раз не устраивает. ещё и наваришь).

    0
  • @placefornick, какие-то у тебя заниженные cgi-ролики. Игра выглядит абсолютно так, как она должна выглядеть на 2014 год для коридорного шутера. Если ты посмотришь на ту же колду, то графика там явно лучше, да и 60 фпс без полосок.

    Хотя с колдой ее не очень хорошо сравнивать, так как в ордере еще и фильтры, как "в зле"

    0
  • @placefornick, а кому она нужна

    0
  • @BountyHunter, в колде лучше?) я молчу, рукалицо.

    @Live-tech, кому-то кроме тебя. продай, купи новую карту для пк и будет тебе счастье).

    0
  • Очередной маркетинговый вброс за деньги платформодержателей. Вспомнилась утка про "нераскрытый потенциал PS3" от Naughty Dog. Если консоли сейчас не тянут 60fps и 1080p, то к концу их жизненного цикла там будет Game of Thrones, а не Lord of the Rings (точно так же как и на предыдущем поколении).

    0
  • Хех , балаболы, они такие балаболы xD Может к концу жизни PS7, они хотя бы смогут воссоздать свой "реальный геймплей" MotorStorm-а с презентации ПС3 и остальной наглой (на мой взгляд подсудной) ереси с того же мероприятия ...

    0
  • Поживем-увидим, разумеется. Но не вяжется это с консолями ПС4 и XO.

    0
  • @Nines, ты хотя бы тему прочитал, а не тупо название. Имелось в виду не на консолях, а на пк.

    0
  • @placefornick, даже больше: я нашел оригинальный пост, и речь там именно о консолях.

    0
  • Мне графика Ордена 1886 надолго хватит.

    0
  • И требовать РС стоимостью в бюджет трилогии

    0
  • @placefornick, в последнем - да. Можешь фейспалмить сколько угодно, факт от этого не измениться. Так же как и в последнем АС, даже с открытым миром графа там лучше.

    0
  • 12й директ вроде как спасательный круг для Бокса1, для плойки выход этого АПИ не дает ровным счетом ничего...
    РСшникам с картами серий Кеплер и максвелл тоже будет небольшой бонус, но полную поддерку дх12 мы увидим в следующем поколении карточек.

    0
  • @Live-tech, нынешние консоли устареют тогда, когда выйдут следующие! А это только тогда, когда этого захотят сони с майкрософтом! Так что твоя сонечка ещё не устарела!

    0
  • С планшетным процессором и мидл-энд видюхой 2012-го года?)

    0
  • @artman, не стоит ждать в ближайшем времени этого.

    Играм, релиз которых уже состоялся, не поможет новый DirectX 12, поскольку его необходимо внедрять в проект еще на этапе движка и CPU. Когда игровые движки научатся в полной мере использовать DirectX 12, тогда и произойдет прорыв в производительности. Многие специалисты говорят о приросте в 50% производительности, я скажу, что это будет около 300-500%, при правильной оптимизации CPU.

    Уже сейчас разработчики игр для Xbox One могут начать внедрять DirectX 12 в свои проекты, но они получат незначительный прирост в производительности – необходимо ждать специальные движки:
    Первое поколение DirectX 12 повысит производительность всего на 10-20%, поскольку оно будет внедрено в движки, написанные для DirectX 11 и ниже. Позже, когда появятся настоящие движки, написанные с нуля под DirectX 12, производительность приставки Xbox One серьезно возрастет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.