Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры будут выглядеть как Lord of the Rings

Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры будут выглядеть как Lord of the Rings

DirectX 12, Mantle, glNext – в ближайшие годы нас ждет много новых технологий, которые сделают гейминг еще более впечатляющим, о чем регулярно говорят разработчики из студий по всему миру. Брэд Варделл – глава студии Stardock, как раз один из таких девелоперов, который недавно вновь поднял тему в интервью The Inner Circle Podcast.

По словам Брэда, когда мы увидим игры на DirectX 12, мы не сможем всерьез воспринимать проекты на DirectX 11. И, разница будет даже не в количестве объектов в сценах, а в освещении.

Вполне возможно иметь сцены с тысячами источников света одновременно. Карты Nvidia и AMD способны на это, однако нынешние техники визуализации могут иметь ограниченное число источников с DirectX 11. Однако в DirectX 12 можно будет использовать столько источников, сколько вздумается. Эволюция игр будет гораздо более экстремальной, чем развитие графики на протяжении жизненного цикла Xbox 360, так как сегодня игры все еще разрабатываются также, как они создавались на DirectX 9.

DirectX 12 – это не магия, и нынешние игры не особенно выиграют от нового API, так как если игра с самого начала не разработана для DX12, то разница будет не велика.

Варделл утверждает, что благодаря оптимизации, производительность CPU может быть даже не на 50% выше, а на 300-500%. Пример тому, демо запущенное на GTX 980, стало выдавать 56 кадров на DX 12, с 22 при DX11. На Radeon рост был еще более значительным – с 7.5 кадров до 43.

Варделл верит, что когда движки полностью адаптируют для DirectX 12, то мы будем видеть более значительный рост производительности и повышение качества графики, так что к концу жизненного цикла игры будут выглядеть подобно Lord of the Rings.

Также разработчик добавил, что AMD работает над чем-то безумным.

31 Комментарий

  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    хохо, может быть. но не на пс4 и боксване, увы для них.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    если уже на консоли в ордер графика геймплея - практически cgi, то представляю что будет на пк когда обкатают дх12 с новыми движками. лишь бы денег хватило на железо).

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это просто невероятно! Ждём с нетерпением.

    0
  • Skykila
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, да ничего особенно больше Оредера и не будет, "это я, голуба, говорю, как краевед"(с) Филатов. Тут проблема уже не в железе, а в деньгах на разработку (ведь всё надо нарисовать, а рост удобства инструментов значительно отстаёт от железного).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    То что Брэд Варделл говорит звучит настолько хорошо, что в это сложно поверить даже наполовину. Прирост в 3-5 раз, хм. Поживем-увидим.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @Live-tech, На самом деле все мы знаем что у тебя либо нет консоли,либо это просто слова:3

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Stardock: к концу жизни PS4 и Xbox One, игры на ПК будут выглядеть как Lord of the Rings

    fixed

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос:

    "Варделл утверждает, что благодаря оптимизации, производительность CPU может быть даже не на 50% выше, а на 300-500%. Пример тому, демо запущенное на GTX 980, стало выдавать 56 кадров на DX 12, с 22 при DX11. На Radeon рост был еще более значительным – с 7.5 кадров до 43"

    Cразу после фразы о приросте CPU приводиться пример про GPU, а не CPU. Нет ли тут отпечатки?

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Valord, никак нет, производительность GPU на данный момент ограничена именно из-за CPU. Всё взаимосвязано

    0
  • Live-tech
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, почему есть но я пожалел с её покупкой, потому что она уже устаревает и это печально 20990 руб улетели на ветер

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все очень интересно, даже интригует. Но хотелось бы самому убедиться во всем вышесказанном.
    К слову почему Lord of the Rings ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, не знал, спасибо. Еще один вопрос:

    У консолей используется свой низкоуровневый API, который дает прямой доступ к "железу". То есть дает больший контроль в том, как использовать ресурсы железа. Это дает существенно большую производительность, но намного меньшую, чем может предложить DX12.

    AMD представила свой низкоуровневый API - Mantle. Он также давал существенный прирост производительности, но опять же намного меньшую, чем DX12.

    Все правильно я сказал, так?

    Так вот, чем DX12 отличается от данных API? Раньше я думал, что DX12 это аналог Mantle и API консолей, но просто охватывающий большее количество железа. Но производительность DX12 обещается намного выше. Почему?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Live-tech, так продай раз не устраивает. ещё и наваришь).

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, какие-то у тебя заниженные cgi-ролики. Игра выглядит абсолютно так, как она должна выглядеть на 2014 год для коридорного шутера. Если ты посмотришь на ту же колду, то графика там явно лучше, да и 60 фпс без полосок.

    Хотя с колдой ее не очень хорошо сравнивать, так как в ордере еще и фильтры, как "в зле"

    0
  • Live-tech
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, а кому она нужна

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, в колде лучше?) я молчу, рукалицо.

    @Live-tech, кому-то кроме тебя. продай, купи новую карту для пк и будет тебе счастье).

    0
  • Live-tech
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, постараюсь

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной маркетинговый вброс за деньги платформодержателей. Вспомнилась утка про "нераскрытый потенциал PS3" от Naughty Dog. Если консоли сейчас не тянут 60fps и 1080p, то к концу их жизненного цикла там будет Game of Thrones, а не Lord of the Rings (точно так же как и на предыдущем поколении).

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех , балаболы, они такие балаболы xD Может к концу жизни PS7, они хотя бы смогут воссоздать свой "реальный геймплей" MotorStorm-а с презентации ПС3 и остальной наглой (на мой взгляд подсудной) ереси с того же мероприятия ...

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Поживем-увидим, разумеется. Но не вяжется это с консолями ПС4 и XO.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ты хотя бы тему прочитал, а не тупо название. Имелось в виду не на консолях, а на пк.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, даже больше: я нашел оригинальный пост, и речь там именно о консолях.

    0
  • Cold27
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне графика Ордена 1886 надолго хватит.

    0
  • Razrivshablona
    Комментарий скрыт. Показать

    И требовать РС стоимостью в бюджет трилогии

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, в последнем - да. Можешь фейспалмить сколько угодно, факт от этого не измениться. Так же как и в последнем АС, даже с открытым миром графа там лучше.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    12й директ вроде как спасательный круг для Бокса1, для плойки выход этого АПИ не дает ровным счетом ничего...
    РСшникам с картами серий Кеплер и максвелл тоже будет небольшой бонус, но полную поддерку дх12 мы увидим в следующем поколении карточек.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @Live-tech, нынешние консоли устареют тогда, когда выйдут следующие! А это только тогда, когда этого захотят сони с майкрософтом! Так что твоя сонечка ещё не устарела!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С планшетным процессором и мидл-энд видюхой 2012-го года?)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, не стоит ждать в ближайшем времени этого.

    Играм, релиз которых уже состоялся, не поможет новый DirectX 12, поскольку его необходимо внедрять в проект еще на этапе движка и CPU. Когда игровые движки научатся в полной мере использовать DirectX 12, тогда и произойдет прорыв в производительности. Многие специалисты говорят о приросте в 50% производительности, я скажу, что это будет около 300-500%, при правильной оптимизации CPU.

    Уже сейчас разработчики игр для Xbox One могут начать внедрять DirectX 12 в свои проекты, но они получат незначительный прирост в производительности – необходимо ждать специальные движки:
    Первое поколение DirectX 12 повысит производительность всего на 10-20%, поскольку оно будет внедрено в движки, написанные для DirectX 11 и ниже. Позже, когда появятся настоящие движки, написанные с нуля под DirectX 12, производительность приставки Xbox One серьезно возрастет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.