Сценарист Bethesda раскрыл главное различие между фэнтези Skyrim и научной фантастикой Fallout
Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист серий Fallout и The Elder Scrolls, объяснил ключевые различия в написании сюжетов для обеих франшиз и почему работа над Fallout может быть сложнее.
В RPG от Bethesda вроде Fallout и The Elder Scrolls игрокам приходится принимать множество решений. В таких тайтлах как Fallout: New Vegas от Obsidian существует огромное количество потенциальных исходов и различных фракций, просящих о помощи. При этом никогда не бывает до конца ясно, какой выбор окажется правильным для блага человечества – разве что с Легионом Цезаря всё довольно очевидно.
В интервью GamesRadar Пальяруло пояснил:
Думаю, в фэнтези-игре вроде The Elder Scrolls это проще, где многие фэнтезийные тропы основаны на идее "большого плохого зла".
Он добавил, что "разграничение между добром и злом иногда довольно четкое". Однако с Fallout, по словам Пальяруло, существует множество оттенков серого.
Думаю, в Fallout 4, особенно с Братством Стали и Институтом, что бы они ни делали, вам приходится остановиться и подумать "может быть, в их словах есть смысл".
Он привел примеры дилемм – для Института встает вопрос "Синты – это просто тостеры? Просто машины? Мы их создали, заслуживают ли они свободы?", в то время как "Братство Стали – кучка жестких типов, но заслуживает ли человечество контроля над технологиями, которыми они явно не пользуются ответственно?"
Именно эти вопросы делают Fallout такой захватывающей серией, хотя в конечном счете все зависит от самого игрока.
- Игроки Oblivion Remastered жалуются на трудности возвращения в Skyrim из-за упрощенных механик
- Геймер взобрался на настоящем тренажере в Skyrim и доказал, что знаменитые 7000 ступеней Высокого Хротгара – это миф
- Игрок Skyrim нашел героя нашего времени в виде NPC – персонажа, который просто спит круглые сутки