GTA 5 на PC будет поддерживать только TXAA от Nvidia

GTA 5 на PC будет поддерживать только TXAA от Nvidia

Хотя ранее сообщалось, что GTA 5 будет относится к программе AMD Gaming Evolved, это не значит, что владельцы Nvidia не получат плюшек. Согласно списку особенностей поддерживаемых в игре, GTA 5 будет включать TXAA – собственное решение Nvidia по сглаживанию, которое позволяет значительно снижать пикселястость краев у объектов.

Nvidia не перечисляет никаких других особенностей, таких как HBAO+ или PhysX, так что если какие-то технологии и применяются, то они универсальны.

Rockstar пока не подтверждает, будет ли GTA 5 работать с AMD Mantle. 
Релиз в конце Марта.

29 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    ТХАА сильно замыливает картинку. Уж лучше с лесенками играть.

    0
  • Slevvnick
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая работа Rockstar. Перенос игры, и такая новость.
    P.S Похоже боятся оплошать с оптимизацией как с 4 вышло!

    0
  • Luchkin_V_Y
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в GTA IV вообще сглаживания не было.

    0
  • SouthParkFun
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит и тесселяции не видать, а это плохо :с

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SouthParkFun, Это почему вы так решили?

    0
  • SouthParkFun
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Так ведь эксклюзивная технология Nvidia, или я ошибаюсь?

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @SouthParkFun, Ошибаетесь, это DX 11 технология, доступна на всех картах с поддержкой DX11.

    0
  • SouthParkFun
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Пардон, не знал!

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    SMAA еще более-менее, но TXAA совсем ведь мусор, особенно на фоне MSAA и SSAA. Лучше бы обнадежили с поддержкой последних.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет ну серьезно, неужели они думают что от этого уменьшат/увеличат количество каких либо продаж оборудования или игры, все купили и просто порт на PC оригинальной версии.

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    хз а мне нравится тхаа,в блэклист играл именно с ним,картинка в движении становится более киношной и кинематографичной,чем на других сглаживаниях

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть сделают выбор, самый оптимальный по производительности и интенсивности сглаживания SMAA.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я чёт не понимаю:
    вроде было подверждено что будет Mantle от AMD
    теперь мыло он Nvidia...
    R* теперь от них чемоданы берёт? чёт у меня ещё хуже предчувствие - R* мало ли того что 2 года подрят на ПК-аудиторию кладёт так и совсем самую большую кучу хочет сделать в мире при релизе на ПК

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня TXAA устраивает во всех планах при нативном разрешении монитора.
    Особенно хорошо фичас справляется с лесенками на вертикальных объектах.
    Вон люди на неккст-гене при 720р и 900р играют на 50" и их всё устраивает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое эффектное сглаживание - это технология DSR от nvidia. Картинка рендерится в 4к разрешении и потом ужимается до 1080р. Включается в драйверах, после чего в любой игре появляется возможность выбрать разрешение 3840 × 2160. Выбираешь - и всё. Никаких лесенок. Качество сглаживания просто умопомрачительное. Только вот жрёт эта технология, как пара исхудавших слонов) У кого система позволяет - вперёд!

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Пипец, вы так новости пишете, я уже огорчился что кроме отвратного ТХАА не будет нормального сглаживания.
    @AGSx37, Вы смеетесь?Рокстар это та компания которая за цент удавится, не удивительно что они решили работать с Нвидией, процент проданных карт в мире у них больше.
    @dimauxus, оно не убирает лесенки, просто они становятся очень маленькими, самое лучшее сглаживание качество/производительность SMAA, сглаживание само по себе костыль, тратить на него 40-50% производительности глупость.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, тратить на сглаживание 40-50% производительности глупость только в том случае, если комп не тащит. Я вот в 2012 захотел поиграть в NFS the run (да, знаю, игра просто пустышка в красивом фантике. Но фантик действительно красив!), да комп не вывозил. Недавно-таки купил себе вундервафлю и вспомнил про эту игру. Так вот, на ультрах, плюс DSR - 80 fps, как за нехер делать, причём комп далеко не топовый, едва на середняк тянет по нынешним стандартам. И насчёт лесенок, просто маленьких - это вы зря, в драйверах всё настраивается, и если ползунок вправо до упора выставить - лесенки практически исчезают, с увеличительным стеклом придётся искать отклонение от прямой линии.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, Они не исчезают, эффектом от Smoothness 100% является тонна мыла, от лесенок не избавиться, их либо становится меньше, либо картинка становится на столько мыльной что их не заметно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, вы, конечно, меня извините, но называть такое изображение мыльным у меня, например, язык просто не поворачивается. И это при том, что играю я на телевизоре 32", а сижу к нему так близко, как будто это монитор (у всех свои заморочки) - чтобы периферическое зрение охватывало как можно больше. Если уж на то пошло, SMAA на разрешении 1080р мыльнее ровно в 2 раза. Хотя, конечно, именно таким образом в DSR от лесенок и избавляются, тут не поспоришь. Тем не менее, я, как неистовый графордочер, могу заявлять со всей ответственностью: DSR - самое эффективное сглаживание, пусть даже технически это и не совсем сглаживание. Хотя очень близко к мультисэмплингу.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Мне кажется вы лукавите, по поводу потери 40-50% производительности при сглаживании, если речь конечно идёт о 1080p.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, соглашусь, тут всё от мощности компа зависит. Для слабого будет 40-50%, для сильного - 15-20%. Всё относительно.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @David_Gray, Конечно о 1080, 40-50 на вскидку написал, но при MSAAx8 или SSAAx4 производительность падает где-то так, в тяжелых играх.

    0
  • GhostNMC
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще если запустится на минимуме и то рад буду! Нахр все эти фитчи. Денег нет на дорогие карты нынче. сейчас стоит GTX660Ti расчитываю на стабильный середняк с 50-60Fps

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если Nvidia, то почему не MFAA тогда уж?

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @fearmear, Они это сглаживание пока что только на Максвеллы отсыпали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят в вот почему разработчики не могут игровые города называть настояшими если они схожы с реальными например Лос Сантос-Лас Анжелес и так далее

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Isaac_Adrian_Klark, ты о чем?

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    @Isaac_Adrian_Klark,
    патамушта "права" и тд,меры городов против итд.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Isaac_Adrian_Klark, денег лишних платить не хочется

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.