Microsoft: DirectX 12 - до 50% лучше производительность в играх

Microsoft: DirectX 12 - до 50% лучше производительность в играх

На своей презентации по Windows 10 Microsoft рассказала несколько новых подробностей о новой, двенадцатой версии DirectX.

Новая библиотека не только откроет множество новых графических эффектов, но предоставит разработчикам больше контроля над процессором и графическим чипом. По словам Фила Спенсера, производительность с DirectX 12 в играх может вырасти до 50%.

Microsoft активно работает со студиями по всему миру по использованию DirectX 12 в новых играх. Библиотека будет также доступна на таких популярных движках как Unreal Engine 4 и Unity.

21 Комментарий

  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    RIP Амд Мантл, ты был первопроходцем забагованным и тормозным. Я так понял DirectX12 на старых видеокартах будет работать, но только в Windows 10

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно в играх которые уже вышли производительность вырастет

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь можно будет сыграть в Хейло на клаве и мыше, лол)
    @Jpoker, код же не будут перепсывать у них, конечно же нет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @art_inside, будет работать и на старых видеокартах, но не на полную мощь, на новых картах будет эффективнее. Старые карты не будут поддерживать ряд плюшек.
    Ну условно говоря на старой карте прирост будет 10% на новой будет 40%.

    @BountyHunter, это если не будет ограничения, что играть можно только с геймпада

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    @Exile, мне нужно только 50% лучше производительности в играх от него
    @BountyHunter, я видел Хало, запущенным на ноутбуке и ПК

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Да блин, на словах он Лев Толстой, показали какую-то фигню, где на сплитскрине прорисовка зданий со счетчиком фпс, лучше бы на реальном примере показали как игра работает и переключали ДХ в реальном времени, а то не верится мне что прямо все так как он говорит.
    @Exile, Да это все бред, на старых картах будет так же как на новых, просто 9хх и R9 3хх надо продавать, вот и пишут, тоже самое было с 11.2, его поддержка была только на топах зеленых, а преимуществ давала ровным счетом никаких.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Понравился слайд с 11и 12 директом, то есть разница будет в том что где 11 не работает, 12 все еще продолжает работать)! Трижды ура , трипл фейспалм)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jpoker, это не волшебный переключатель дающий из воздуха прирост мощности. Чтобы производительность возрастала, сами разработчики должны включать эту возможность в свои игры. Как понимаете, возится со старыми играми никто не будет (ну или очень уж узкий круг людей).

    @Alcatraz, это же шоу и реклама. Чего вы ожидаете тут?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Поддержку 11 начали вводить в картах за года 2 до выхода 11.
    Дело в том что либо они намеренно ограничат либо на самом деле из каких-то соображений на старых профит будет меньше.
    Ну посмотрим насколько "никакой" будет ДХ12 в действии.
    И не нужно путать 11.2 и 12, или по твоему разницы между 9 и 10 нету или между 10 и 11?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @art_inside, Mantle обещали сделать частью нового OpenGL

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, я имел ввиду оптимизацию DirectX. Например если эффект освежения из библиотеки DirectX 11 грузил 560 ti на 40%, то тот же эффект в DirectX 12 грузит видяху 560 ti на 20%

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    GTX780ti вроде как будет поддерживать 12dx?

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще они хотели делать спецификацию 11.3, и в железе производители видеокарт многие функции успели ввести, а потом они переименовывают 11.3 в 12 и начинают копать в сторону низкоуровневого доступа, разгрузки CPU, общего доступа к памяти и прочего (за это стоит сказать спасибо Mantle и Xbox One).
    Так что по идее все карты с DX 11-11.2 поддерживают DX 12 во всем что касается низкоуровневого доступа, оптимизаций и разгрузки CPU, а свежие карты например 980\970 уже на 100% совместимы с DX12 т.к. поддерживают специи DX 11.3 и еще кучу всего кроме этого типа VXGI.

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacenator, кому нужен OpenGL, на нем уже давно игры не разрабатывают
    @AlexB, Нвидия обещала же поддержку DirectX 12 видеокартами на Kepler и Fermi

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Да. У Nvidia все видеокарты с DX11 будут и DX12 поддерживать - у АМД с этим посложнее.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Спасибо! Тогда можно не беспокоится=)

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @art_inside, Ну конечно - а почему интересно все больше игр портируют на Linux ?! (Steam OS)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hacenator, не совсем так. AMD сказала что отдают всю спецификацию безвозмездно кроносоу для разработки OpenGL next. А вот будут они базировать на mantle или возьмут часть - это другой вопрос. Они пока только обещали, а вот новости возможно к лету будут.

    @art_inside, вы прямо так уверены? А на mac os и linux по вашему какое api используют. Все новые мультиплатформенные движки поддерживают OpenGL.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    @art_inside, Да будет поддержка, но именно низкоуровневого доступа и оптимизаций, а новые функции конечно не будут поддерживаться, но их там не так и много в 11.3 и они не сильно улучшают визуальную часть, а были направлены именно на ускорение и оптимизацию. Так что скажем рекламными словами - на старой карте получите примерно не 50% прироста а 35% ))

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда, обещания. Аж начиная с 10ой что ли версия директа. Это уже стало своеобразной притчей во языцах.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы уже имеющееся оптимизировали на 50%, глядишь и DayZ залетал бы xD (шутка юмора)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.