Точно ли вы хотите Fallout 4?

Хочу сразу попросить не воспринимать меня в штыки. Это только моё субъективное мнение.

Когда я задумываюсь, каким может быть новый Fallout, сразу возникает несколько вопросов:

Если оставлять дизайн предметов, как в F3 или FNV, то получится, что мы будет играть в тех же декорациях, только с изменённым ландшафтом и местом расположения. А если менять, то как могут отличаться изобретённые в одно время предметы? Это приводит нас к тому, что появится армия недовольных тем, что мир остался такой же или мир стал другой. Даже по дизайну уже появится разделение и споры о том, что канон и что не канон, а те, кто знаком с серией только по F3, будут навзрыд кричать, что это совсем не тот Fallout, хотя игра им явно понравится, в отместку тому, как их гнобили поклонники первых частей.

Аналогичная участь ждёт и игровую механику, начиная от от системы спешл, навыков и заканчивая взаимодействием с пип-боем, режимом VATS и т.д. Имеет ли смысл менять это? Если подумать, то наверное нет, так как это удобно, ничего лишнего и нет нужды в чём-то ещё. Но ведь современный игрострой ориентируется на зарабатывание денег и надо всегда всё упрощать, чтобы продать большему количеству игроков. К чему это может привести? Сложный вопрос. Но наша дилемма тут опять сработает. Как, если будут изменения, народ будет недоволен, так и, если оставят по-прежнему, народ опять будет недоволен. Я не говорю о честных чувствах, а о том как люди обычно любят погнобить всё и вся.

Ну, и стоит затронуть сюжет. Как бы не хотелось пройтись по новым пустошам с невероятным количеством всевозможных встречных, всё же хочется изменений именно тут. Не дойти до какой-нибудь банды, взять задание о том, что им надо расчистить какую-то локацию, где они затем засядут и всё. Хочется видеть изменения в мире после принятых решений и действий.
Да и действия будут за 2300 год, полно времени, чтобы отстроить новый дивный мир. Вероятнее всего нужно делать ставку на это, что сделает дизайнерские и механические изменения уместными.

И надо точно осознать, что игра может быть совершенно иной, как разница между второй и третей.

Будем надеяться, что Беседка нас не подведёт и все мы испытаем много удовольствия от игры, если она появиться, и не будем докапываться до мелочей и спорить, кто же из нас лучше знает игру и кто больше её любит.

Больше статей на Shazoo
Тэги: