Larian делает еще две RPG на движке Divinity: Original Sin

Larian делает еще две RPG на движке Divinity: Original Sin

Студия Larian сообщила, что разрабатывает еще две RPG на основе движка Divinity: Original Sin. 
"Обе RPG создаются на основе движка D:OS," пишет босс Larian, Свен Винке в новом блоге. Благодаря такому подходу, все улучшения в Divinity: Original Sin автоматически будут вводиться в новые игры.

"Также это значит, что мы можем потратить большую часть наших ресурсов на разработку новых, классных вещей без необходимости изобретать снова то, что и так работает хорошо."

"Кроме того это дает нам повод тратить гораздо больше сил на исправление тех особенностей, которые не до конца доработаны в D:OS, что значит постоянное улучшение геймплея до тех пор, пока сохраняется обратная поддержка."

"Также, это значит, что инструментарий будет улучшатся долгое время, так что мы получим больше качественных модификаций. У нас даже будет версия для Linux." 

Разработчик добавляет, что команда трудится над порцией апдейтов и фиксов D:OS.

19 Комментариев

  • Надеюсь на этот раз все будет выглядеть вменяемо, без лагов, с адекватной анимацией.

    0
  • @Elcor, каких лагов? Я ничего не заметил. И к анимации претензий не имел.
    Ну а новость хорошая.

    0
  • Хорошая новость, а примерная дата выхода, хотя бы намек, известны?

    0
  • @Ebrigion, в лучшем случае конец 16-го

    0
  • @dimidrum, ну а меня допустим момент когда при касте заклинания нельзя выбрать другого героя или залипание героев вовсе - очень выбешивало. Движок хороший, но очень сырой. А с анимацией, неужели ты не видел баг когда герои становились статичными, раздвигали руки и так вот передвигались, только моделькой, сама моделька была без анимации.

    0
  • @Elcor, Отыграл более 40 часов - не встретил ни одного бага

    0
  • @Cohen, а вот это плохая новость.

    0
  • @Ebrigion, быстрей не получится )

    0
  • @Ebrigion, не беспокойтесь, как обладающий инсайд инфой могу сказать, что прогнозы товарища Cohen ошибочны

    0
  • @Elcor, эмм... вообще проблем не было. Серьезно, никаких. Вернее по моему было какое-то залипание, не помню в какие моменты и чего касалось, но не критично, снова же.

    0
  • @hacenator, А можно подробнее? Перевозчиков вот что-то не особо сильно готов распространятся.

    0
  • @kacnep, @dimidrum, вот и проблема оптимизации, на одних пк работает адекватно, а на других плохо.

    0
  • @kacnep, Я подозреваю, что более точные сроки будут опубликованы в начале следующего года.

    0
  • Отличная новость. Игра сногсшибательная, с таким количеством деталей и возможностей, которые давно не было в играх. Надеюсь что игры не только фентезийные.

    0
  • Original Sin мне очень понравился! С нетерпением жду новых шедевров от этой прекрасной студии.

    0
  • @hacenator, Вы бы для приличия, хоть обосновали свои изречения.

    0
  • @Gizmous, Ну я сказал выше - я могу сообщить данную информацию основываясь на той, что мне известно. Если вам интересен мой первоисточник то это не посредственно руководство Larian.
    В остальном я не могу обещать чего-то или раскрывать информацию т.к. это выходит за рамки моих возможностей и обязанностей. И эти "изречения" полны смысла и обоснованны на столько на сколько это возможно, ведь это действительно клево когда кто-то ждет новую игру от коллектива частью которого я являюсь, и я думаю стоит приободрить этих людей.

    0
  • Самый что ни на есть нормальный движок в игре, все баги были только на очень слабом компе с видеокартой GeForce GT 220 и то игралось все вполне преемлемо движок супер как и сама игра

    0
  • Вот бы новый Baldur's Gate от них увидеть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.