Larian делает еще две RPG на движке Divinity: Original Sin
Студия Larian сообщила, что разрабатывает еще две RPG на основе движка Divinity: Original Sin.
"Обе RPG создаются на основе движка D:OS," пишет босс Larian, Свен Винке в новом блоге. Благодаря такому подходу, все улучшения в Divinity: Original Sin автоматически будут вводиться в новые игры.
"Также это значит, что мы можем потратить большую часть наших ресурсов на разработку новых, классных вещей без необходимости изобретать снова то, что и так работает хорошо."
"Кроме того это дает нам повод тратить гораздо больше сил на исправление тех особенностей, которые не до конца доработаны в D:OS, что значит постоянное улучшение геймплея до тех пор, пока сохраняется обратная поддержка."
"Также, это значит, что инструментарий будет улучшатся долгое время, так что мы получим больше качественных модификаций. У нас даже будет версия для Linux."
Разработчик добавляет, что команда трудится над порцией апдейтов и фиксов D:OS.
- Свен Винке: Когда-нибудь мы обязательно вернемся к серии Divinity
- В Baldur's Gate 3 будет свыше 17 тысяч вариаций концовки
- 60 FPS пока нет, от сплитскрина на Series S отказываться не собираются — Larian о консольных версиях Baldur's Gate 3