Larian делает еще две RPG на движке Divinity: Original Sin
Студия Larian сообщила, что разрабатывает еще две RPG на основе движка Divinity: Original Sin.
"Обе RPG создаются на основе движка D:OS," пишет босс Larian, Свен Винке в новом блоге. Благодаря такому подходу, все улучшения в Divinity: Original Sin автоматически будут вводиться в новые игры.
"Также это значит, что мы можем потратить большую часть наших ресурсов на разработку новых, классных вещей без необходимости изобретать снова то, что и так работает хорошо."
"Кроме того это дает нам повод тратить гораздо больше сил на исправление тех особенностей, которые не до конца доработаны в D:OS, что значит постоянное улучшение геймплея до тех пор, пока сохраняется обратная поддержка."
"Также, это значит, что инструментарий будет улучшатся долгое время, так что мы получим больше качественных модификаций. У нас даже будет версия для Linux."
Разработчик добавляет, что команда трудится над порцией апдейтов и фиксов D:OS.
- Моддеры разблокировали режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3 всего за два дня
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- В первый день после выпуска менеджера модов в Baldur's Gate 3 было установлено более 1 миллиона модификаций
0 комментариев