Dragon Age: Inquisition и восстановленная репутация
Когда вышла вторая часть серии Dragon Age, множество геймеров были недовольны ей в сравнении с Dragon Age: Origins, первой частью серии. Повод для этого действительно был — в сиквеле разработчики из BioWare свели исследование мира на нет, заменив этот мир однотипными и коридорными локациями. После всего этого от Dragon Age: Inquisition ждали, прежде всего, исправления тех ошибок, которые были допущены во второй части. Справились ли с этим BioWare? Давайте разберемся.
«Эй, я знаю короткий путь!»Как сказано выше, во втором Dragon Age геймеров совершенно лишили исследования мира, несмотря на то, что сам по себе он огромен. Разумеется, в какой-то степени это была вынужденная мера — BioWare нужно было рассказать именно историю города Киркволл и его Защитника, а не о жизни на острове Пар Воллен, например.
В Dragon Age: Inquisition данную проблему исправили так, что если обычный геймер просто будет рад, то фанат серии вовсе сойдет с ума — каждый уголок огромных локаций наполнен частичкой истории. Совершенно неважно, откуда именно вы узнаете эту историю. Вы можете найти книги, записки тех, кто живет в этих краях, узнать о тех трудностях, которые они испытывают, либо обнаружить заброшенный эльфийский храм, в котором вас ждет новая руна или же сокровище древней Империи Арлатан. Таких примеров множество, и исследовать такой мир действительно интересно.
По части дополнительных заданий стоит сказать, что некоторые из них можно пропускать, но так делать будут, опять же таки, простые геймеры, особо не знакомые с серией. Фанаты же будут стараться выполнить все и везде, потому что в ходе выполнения дополнительных заданий вы так же узнаете часть истории. Не только истории данной игры серии, а истории мира Dragon Age в целом.
Так и получается: вы думаете, что сейчас не будете тратить время на дополнительные задания, а углубитесь в основной сюжет, а затем спустя 15-20 часов игры обнаруживаете, что и вовсе за него не брались. Мир игры хорош не только своей наполненностью контентом, но и просто тем, что он необычайно красив. Переход на новый движок пошел серии на пользу.Были люди, которые внезапно узнавали, что мир игры лишь условно открытый — он разделен на крупные локации, кардинально отличающиеся друг от друга. Как выяснилось, Dragon Age: Inquisition и не нуждается в полностью открытом мире. К тому же, если мир разделен на локации, разработчикам проще сделать их уникальными, не думая о том, как же сделать плавных переход из одной в другую.
Проверенная и работающая формулаС главным сюжетом игры обстоит забавная ситуация — из-за огромного пространства для исследования и, разумеется, множества времени, потраченного на это исследование, вам может показаться, что сюжета в игре мало. На самом деле такое ощущение присутствует лишь в начале, так как местный темп игры постепенно начинает входить в привычку. Это происходит, опять же таки, из-за того, что в предыдущей части вы чуть ли не постоянно шли по главному сюжету — даже побочные задания там имели значение во всей истории, что легко понять, так как в приложении Keep отображаются лишь важные решения.
Скандалы, интриги, расследования — все это в Inquisition есть. Собственно, именно расследованием занимается Иквизиция. В мире полный хаос, и совершенно не ясно, кто за всем этим стоит. Вы, в свою очередь, должны выяснить это. Весьма банально звучит? Пожалуй, что да, но кто сказал, что данная формула не работает? Еще как работает. Именно поэтому игры BioWare пользуются большой популярностью. Уж очень они любят делать игры именно по этой формуле.
Более говорить о сюжете игры нечего — фанаты будут на седьмом небе от счастья, но и для новичков серии он будет отличной возможностью познакомиться со вселенной, ведь в этой части охватывается почти все самое интересное.
Те, в кого веришьОбычно персонажей игры упоминают в рассказе о сюжете, но здесь суть в том, что персонажи Dragon Age: Inquisition заслуживают того, чтобы их вынесли отдельно. Как ни крути, а игры серии всегда были партийными ролевыми играми, а значит, что вместе с главным героем постоянно будут находиться компаньоны. Задача разработчика в данном случае проста (в теории, по крайней мере) — сделать их максимально интересными и живыми.
В Dragon Age: Inquisition BioWare сделали это ничуть не хуже, чем в Origins или в Dragon Age 2 — здесь персонажи точно также заставляют привыкнуть к ним и верить в них. Зачастую они вас даже удивляют. Ярким примером является эльф Солас, который до релиза игры у некоторых геймеров вызывал мысли о том, что это самый нудный персонаж. На деле все оказалось совсем не так. К тому же, компаньоны игры подобраны таким образом, что каждый может рассказать о чем-то новом: Варрик о гномах и всем, что с ними связано, а вышеупомянутый Солас поведает вам о Тени и Духах.
Опять же таки, как и в других частях серии, все ваши спутники реагируют на ваши слова и решения, принимаемые по ходу игры. К примеру, Сера не слишком любит магов, которые одержимы демоном (а кто любит?) или когда-то были таковыми (догадываетесь, о ком речь?), а Солас напротив считает, что в этом есть своя светлая сторона. Как-никак, он общается с духами, находясь в тени. Важно лишь понять разницу между духом и демоном, что, в общем-то, не должно составить труда, да?
Если вам нравится персонаж, то почему бы не завести с ним роман? Эту часть отношений между вами и компаньонами канадские разработчики прорабатывают так же тщательно, как и остальные. Однако не думайте, что вы можете просто тыкать на соответствующие ответы в диалогах и все будет хорошо. Ваши непосредственные действия также играют роль. Стоит сказать, что роман возможен не со всеми, что довольно правильно, если вспомнить, что все персонажи разные.Отношения могут развиваться как в положительную сторону, так и в негативную. Вплоть до того, что персонаж может покинуть Инквизицию. Как и в случае с одобрением, здесь влияние оказывают не только слова, но и действия. Будьте внимательны — каждое решение несет последствие. Не всегда в размерах города, конечно же.
На кону каждое зельеПоскольку изменение после второй части серии претерпели почти все системы игры, боевая система также изменилась — в лучшую сторону. Вторая часть в данном плане была кошмаром для тех, кому понравился бой в Origins. Стоит ли говорить, почему именно? Нет. Стоит сказать другое, что в Inquisition от боевой системы есть именно то ощущение смешения боевых систем Origns и Dragon Age 2, которое обещали BioWare. По итогу оно оказалась весьма спорным. Здесь мнения вновь исходят от двух лагерей — простых геймеров и фанатов серии. Фанаты, безусловно, рады, если вспомнить, что было в Dragon Age 2, а другие геймеры не очень. Кто-то видит в данной боевой системе даже слешер, хотя его тут вовсе нет. Другими словами, бой в данной игре — это то, что можно оценить на основе испытанных ощущений после игры.
Сниженная по сравнению со второй частью серии динамика боя вновь открыла просторы для тактики, но как показала практика, это обусловлено окружением на поле боя. Грубо говоря, если вы находитесь там, где есть множество препятствий, то на основе этого можно выстроить определенную тактику, а если вы находитесь на открытом месте, то проще будет разрешить ситуацию без применения тактической камеры и т.д. Тут также важно отметить для себя, что именно вы считаете игрой с тактикой: для кого-то это правильная расстановка персонажей по полю боя, для кого-то это правильное применение скиллов в соответствии с уязвимостью противника, а для кого-то и то и другое.
Стоит отметить также, что игра не из простых, и если вы играете на сложности выше средней, то прерывать бой на пуазу и раздавать указания компаньонам просто необходимо.
А эти сапожки неплохо выглядят…Кастомизация и крафтинг в Dragon Age: Inquisition, вновь проводя сравнение с предыдущими частями, радуют. Если вы играли в Origins, то вы можете помнить ту проблему, когда характеристики ваших предметов хороши, а вот внешний их вид совсем не сочетается. Это замкнутый круг — жертвовать внешним видом ради характеристик не хочется, как и характеристиками ради внешнего вида. Эта проблема частично решилась не лучшим образом в Dragon Age 2 — там у нас вовсе отобрали возможность одевать наших спутников, а для главного героя проблема внешнего вида осталась актуальна.
BioWare, конечно же, были осведомлены о данной проблеме, да и наверняка сами с ней сталкивались. Кто не играет в свои игры? Поэтому в Inquisition систему ячеек для предметов переработали следующим образом. Для внешнего вида есть всего две ячейки: голова и тело. На голове, ясное дело, шлем, а в ячейке тело размещается основная одежда, которая отображается полным комплектом из перчаток, сапог и туловища. Теперь, когда основная одежда на вас есть, в дело вступает система крафтинга, позволяющая вам создать отдельные перчатки и сапоги для данного доспеха, которые будут надеваться на вас поверх уже имеющихся. Таким образом, каждая броня в игре может быть уникально кастомизирована.
На самом деле вы можете солидное количество времени просидеть в окне крафтинга, создавая идеальное сочетание для вас. Суть в том, что в Inquisition команда чисто внешне наконец-то выглядит прилично, а не так, что в Origins у вас на голове красный шлем, на руках зеленые перчатки, а туловище в золоте.
Простор для творчестваОтвечая на главный вопрос, обозначенный в начале — да, BioWare исправили ошибки прошлого, вернули и утвердили репутацию разработчиков, умеющих создавать отличные игры с интереснейшим миром и персонажами. Безусловно, Dragon Age: Inquisition имеет свои ошибки, но отмечают их в большинстве случаев те люди, которые еще думают над покупкой игры. А те, кто купил и играет, могут смело заявить — в игре есть масса вещей, на которые стоит посмотреть, и все минусы блекнут перед этим.
Теперь у BioWare планка для создания игр поднялась еще выше и в определенном смысле это развязывает им руки — теперь они могут создавать игры еще больше и еще насыщеннее интересным контентом. Но в то же время это может быть и проблемой, если речь вести о следующем Mass Effect. Но, это другая тема, которую мы затронем позже.
Dragon Age: Inquisition стоит своих денег, и если вы фанат серии, то почему вы еще здесь, а не в игре?
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Dragon Age: The Veilguard включает настройки обнаженки в стиле Baldur's Gate 3 и возможность кастомизации нижнего белья
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
42 комментария
Не хочу показаться занудой,но Пар Воллен - не остров
статья, как будто под диктовку написана. Особенно понравилась концовка: "Dragon Age: Inquisition стоит своих денег…" ИМХО
@kayuk, а вы хотите сказать, что не стоит?
@Cohen, я хочу сказать, что статья заказная (чистомоемнение)
@Cohen, С учетом изменений валютного курса - стоит. Если бы евро был 40, а игра стоила все также 2000 - тогда нет.
@kayuk, статья не заказная. Просто Даня - отчаянный фанат серии ДА
@kacnep, БОЛЬШОЕ спасибо Вам за прояснение ситуации...
Простите конечно, но если кто-то будет писать подобные статьи, никогда не заканчивайте его любым намеком на товарно-валютные операции (пишу, как спец. отдела маркетинга ;)
Best regards
@kayuk, это не реклама, поэтому не играет значения.
По крайней мере мою верю в то, что дай им время и они сделают как надо, Bioware укрепили.
Прошел её дважды, начал третий заход, так что у меня она свои деньги уже перерабатывает :)
Как не фанат серии смотревший Инкфизицию только по стримам и обзорам, могу сказать, что игра внешне не плохо смотрится, и наверное даже неплоха как RPG. Но все прочитанные мною фанатские и не очень статьи (включая эту), просмотренные видео и стримы не пробудили во мне желание поиграть за Инквзитора.
Рад, что фанаатм она нравится, хотя на то они и фанаты...
Каждому свое.
Как бы там нибыло, @DannyYaply, спасибо за обзор и инересных тебе приключений ^__^
"Стоит отметить также, что игра не из простых, и если вы играете на сложности выше средней, то прерывать бой на пуазу и раздавать указания компаньонам просто необходимо."
Играю на харде и тактическую паузу нажимаю только на боссах и на драконах, и то, только для того что бы расставить героев.
А за обзор спасибо, думаю тоже небольшую статью по этой игре написать, только тема там будет немного другая.
@kayuk, а мне кажется, что ты спец отдела внешней разведки и вообще самый гениальный сыщик. Круче Шерлока Холмса и лейтенанта Коломбо. Раскрыл коварный план, по которому ЕА платит пользователю Шазу за обзор.
Кстати, помню до релиза, многие были не довольны внешним видом панели скиллов в стиле IOS. Как оно теперь? Все не так уж и плохо или просто привыкли?
Автор статьи, скажи пожалуйста, как ты на втором скрине сделал жилетку белого цвета?
@Sunich, если бы, если бы... тогда мы были бы очень богаты.
Вот не читая статьи - сразу вопрос:
Первый Драгон Аже мне не понравился сразу, причем я пробовал в него переигрывать несколько раз, но все равно - ОЧЕНЬ много в начале болтовни, и боевка показалоась немного странной
В новой части боевка отличается чем-нибудь от первой части?
И какие значительные изменения, относительно первой части( помимо графики и технической части)?
Прошел обе части и в третьей боевка мне нравится на порядок меньше, чем в первых двух!
Начать стоит с совершенно непонятных искусственных ограничений на количество зелий лечения - 8 штук на отряд - по две на рыло, что, конечно, крайне мало. При этом в лагере они восполняются почему-то бесплатно. В то же время любые дополнительные зелья - только за ресурсы.
Ресурсы купить так и не нашел где - приходится бегать собирать, что крайне неудобно, если путешествуешь на лошади.
Странно сделано и восстановление маны - она просто регенерируется прямо во время боя, а лириумное зелье действует совсем не так, как от него ожидаешь. В итоге способности уже перезарядились, а мана еще нет и маг стоит и бесполезно кукует в сторонке.
Тактическая камера выглядит как костыль, это уже не реалтайм бой, но еще и далеко не пошаговый - привыкнуть очень сложно. Из-за включенного ИИ - герои, которыми не управляешь напрямую, постоянно стараются сделать что-то, что от них не требуется. А без ИИ бои сразу становятся невероятно долгими и скучными (особенно на консолях, где переключение между персонажами, врагами, способностями и лечилками сделаны крайне неудобно).
Способностей в каждом из деревьев навыков мало и они сразу все известны, что скучно. Половина из них - пассивки уровня +3 к телосложению, то же телосложение можно было бы и напрямую повышать, но почему-то решили всё унифицировать, а заодно и упростить. Это упрощение очень странно выглядит, ведь за горстку золотых можно в любой момент полностью перераспределить все накопленные очки навыков, а с учетом сейв/лоад - перепробовать любое количество любых билдов.
А вот сюжет, персонажи, геймплей вне боевки и пр. - всё на самом высоком уровне!
@Astoria, шкура нага на основной слот и будет такой цвет :)
Очень уж она похожа на Дженни из The Darkness, как мне кажется.
Наиграл 3 часа. Я вообще не понял почему игра называется dragon age, а не mass effect inquisition. В надежде увидеть что-то годное я даже первую часть перепрошел, ох мои глаза!! Дате мне развидеть эту консольщину скрещенную с mmo. Возможно сама по себе игра и не плоха, но вот на фоне первой части ей место разве что в мусорном ведре.
Согласен с @anonslou. Если персонажи и сюжет на высоком уровне (недавно прошел основное задание в Орлее, до сих пор под впечатлением), то боевка странная. Ограничение по лечению (основное идет исключительно с зелий), количеству активных навыков (всего 8)! мне весьма не понравилось. Ну и на мой взгляд специализации не особо интересные, так как по сути просто добавляют тройку дополнительных навыков, которые по сути ничего нового не добавляют, там + дамаг, дебаф в общем ничего нового. Ну исключение может быть маг с мечом (но опять же зачем в этом случае автоатака с посоха). В той же Origins (привет маг) каждая специализация на корню меняла боевку (мб кроме хилера).
Странно, что в статье не упомянули про ужасную камеру и очень консольное управление. Раздражает бегать за каждым кустиком на WASD, когда в обеих частях это можно было делать кликом мыши. И очень корявая камера в тактическом виде. Ужасная ролевая система. Очень оказуаленая.
@Juic, @anonslou,
Если бы вы открыли глаза, то с хилками как раз проблемы могут свестись после 15-16 часов игры. Во-первых, в специфике инквизиции (войска), есть апгрейд макс кол-ва хилок до 12, во-вторых, кто вам мешает взять вивьен или взять гг специализацию рыцаря-чародея? В-третьих, помимо обычных хилок, есть зелья восстановления, а также гранаты восстанавлиящие хп. Но ведь вы не решились даже исследовать игру, и пишите, что в игре мало хила!!!!! О БОЖЕ МОЙ!
Соглашусь наверно с единственной сказанной выше вещью, тактич камера не всегда нужна, но вот если играть на кошмаре, лично я ее подрубаю на каждом разломе, драконе, и других толстых мобах.
@lAlsh, Возможно, конечно, я непонятно написал, но как я уже выразился выше основное лечение идет именно с зелий (бомбы, хоты все к ним относится). Есть кончено улучшения на лечение после убийства, за нанесение урона, но все равно магии лечения нет вообще. Причины его отсутствия я надеялся увидеть в самой игре по сюжету, но там все норм, атк что странно что такой магии нет.
P.S. Не помню, чтобы в специализации рыцаря-чародея было лечение (кроме того веселого навыка, который за сосредоточение). Суть именно в том, чтобы использовать навыки, а когда станет совсем плохо то в бой уже идут зелья,а получается наоборот.
@DannyYaply, спасибо! я вот буквально пару часов открыла это для себя :)))) а сиине шелка..с белой кожей, мама дорогая
p.s. может быть вы в курсе, что за идиотская подкладка у шлемов? шлемы категории шляпы, платки и прочее, имеют странную подкладку или подложку, не знаю что это..но выглядит стремно.
@Seter, ТОЧНЯК! У меня на коснольке слишком консольное управление! Вижу, что про пека, но я не понимаю людей, которые кричать про то, что игра ужасна, но продолжают играть.
А ограничение количества зелий оказалось довольно полезной штукой, хотя многие и ноют. Заставляет думать и постоянно двигаться. Ну и до 12шт. можно проапгрейдить.
Полностью поддерживаю, игра отличная, локации огромные и красивые и их интересно исследовать, много разных сайд квестов, много разговоров с сопартийцами, шикарный крафт, в общем игра раскрывает себя спустя 10-15 часов игры(для меня лично было так).
Классная статья. Подписываюсь под каждым словом. Игра потрясающая... Прошел не больше 1/4 игры а на счетчике 70 часов. Супер!
Стоит отметить также, что игра не из простых, и если вы играете на сложности выше средней, то прерывать бой на пуазу и раздавать указания компаньонам просто необходимо
Я играю на самой низкой сложности и то не просто бывает, особенно с драконом, с которым мне приходилось одного за гору прятать ,чтоб не легли патей, а остальными танчить ,помер раз 250 ,40 минут мочил наконец слил .Некоторые мобы ваншотят с удара убивают.Ну это мож ток в начале ,но выше легкой повышать уж точно не стану.
Графика стала чуточку мультяшная , в путешествии опять же с командой не поговорить только реплики ,но их к счастью не мало.Нет смены погоды дня и ночи , но это почти не заметный минус.
Ну в остальном совсем неплохо сделали ,ток чет на пс3 у мя часто она зависает.
30часов игры, сюжета почти не пройдено еще ,ток в третьей локации.Надеюсь не пропущу ничего важного с моей жаждой исследовать кажд камень.
Забыл подметить .Скилов для изучения оч мало ,.характеристики вообще повышать нельзя ,все рандом ,да и как то не больно интересны в отличии от предыдущих частей.Боевка в ориджинсе всеравно останется самой лучшей для меня.
Для меня игра оказалась настолько классной, что (хотя смотрел ролики вообще не думал покупать не нравилась мне 3 часть, хотя 1-2 прошёл) я не хочу её проходить, прохожу по чуть-чуть, растягивая удовольствие, это как пить хорошее дорогое вино.
Классная статья, спасибо автору!
P.S.: Прости, я сильно загнул. Искренне сожалею. :(
P.S.: Знаю, что не простишь.
Все верно подмечено, игра шикарная, ни разу не было чувства выброшенных в помойку денег.
Я играю и люблю игры от Bioware уже достаточно давно, увы я прошел стороной но обе части Балдура и Jade Empire, но начал с Icewind Dale, я с упоением проходил неизвестное число раз Newerwinter Night, практически наизусть помню Dragon Age Origin, я мог бы много чего хорошего вспомнить и из не самой удачной Dragon Age 2. Я до сих пор с наслаждением переигрываю все три Mass Effect'а (3 часть, конечно запорота напрочь) и я терпеливо ждал Инквизицию. И мне она совершенно не понравилась. Совсем.
Тут даже сложно с чего-то конкретного начать. Это самая скучная, неинтересная, плохо оптимизированная и неудобная игра от Bioware. В ней гораздо больше раздражающего, чем привлекающего. Я сейчас про танцы с бубном, только для того, чтоб появилось меню, тут достаточно почитать тонны ненависти на форуме ЕА.
Я про то, что Инквизиция настолько неудобна к PC игроку, что даже после 50 наигранных часов, она все еще раздражает куда больше чем доставляет и я все еще не могу к ней привыкнуть. Отличный сюжет (хотя снова с горе-Избранным) - да. Интересные диалоги - да. Сопартийцы - частично, да. Все остальное? Нет. Почти во всех локациях есть ощущение некой пустоты, неинтересности, весь встречаемый лор - это повторение что было в играх до этого. Интересно для нового игрока - да, для олдфага DA - нет. В том же Skyrim'e было интересно исследовать мир, даже без мотивации, ты просто шел что бы посмотреть "А что там\ А что в этой хижине\ что за этой горой" В инквизиции ничего этого нет, хождение по локациям это скорее мотивация набить уровень, что бы пойти на хорошие, интересные сюжеты, а не потому, что тебе действительно интересно. Может быть так показалось исключительно мне, но сомнения меня одолевали еще при первых видео и увы - оправдались. Я не вижу в игре самого главного, того - ради чего играется РПГ: приключений, интересной истории, неожиданного удара мешком по голове из-за угла. Это скучное брожения по красивым локациям с сюжетами в духе "Ты - глава могущественного Ордена Тедаса - принеси мне моего козла\дуффало\золотую галлу". Это не то, чего ждешь от такого уровня сюжета. Это в Скуриме мы были немытым оборванцем с дыркой в штанах и ржавым мечом и поэтому соглашались убить пяток крыс в сарае за горстку монет и опыта. Нет, конечно есть и исключения, как, скажем локация Крествуд, маленькая, уютная локация с интересным сюжетов внутри. Но таких примеров ничтожно мало. А качаться как-то надо. И поэтому ты, как глава могущественного ордена идешь, и режешь пяток разбойников, пока твоя армия будет сидеть в лагере и эпично дергать кривой анимацией.
К сожаления, техническая сторона не радует тоже. Dragon Age настолько оконсолился, что туда поленились даже элементарную кнопку Ходьбы впихнуть (для некоторых это нужно, поверьте), на дворе без месяца 2015 год, а забиндить кнопки мыши нельзя. Даже кнопку колесика. Чем мотивировано? А ничем. Боевка тоже пошла в странную сторону. Не лучшую стороную Застревающая в каждом камне\заборе\колонне камера тактического режима, прилепленная к полу и неспособная проходить сквозь предметы, заставляя игрока, как дурака, огибать каждый камушек, ужасно раздражающее центрование камеры на персонаже при каждом выборе, тупейший ИИ, что для тактического боя (тут конечно получше, но все же) что для эксплоринга. Ну право дело, когда при заходе в таверну, сопартийцы троем залезли на стол и устроили там гэнгбэнг в текстурах друг друга, мне захотелось побить лицо ладонью. Уже про танцы на мешках и заборах я молчу. Ну и конечно нажимание кнопки удара для......удара. Ау, Bioware, мы что, в GuildWars2 (где оно в разы лучше, кстати) играем? Это Dragon Age, который всегда был про управление полноценной пати, а не про закликивание противника одной кнопкой. Анимация - главная беда (или фича?) всех игр от Bioware. Деревянная, дерганная, плохая, качующая из игры в игру со времен Невервинтера. Фу Байовер, фу. Ах да, распавн мобов прямо под носом улыбнет игроков в ММО.
Вот тут автор писал что игра стоит своих денег, но я не соглашусь. Не стоит. С таким отношением к РС игрокам (что уже норма, среди почти всех издателей\разработчиков), с таким зафейленым запуском и уже с двух недельным задержанием хоть какого-нибудь, банального патча, исправляющего хоть что-то мелкое - определенно не стоит.
@Tialith, То чувство, когда ты все это заметил, это все раздражает, но игра тем не менее держит и весьма доставляет =Р
@lAlsh, как вами написанное отменяет простой факт - все лечение завязано на зелья, применение которых искусственно ограничено. В первой части вы могли накупить элфийского корня и лириумной пыли хоть на все деньги и сделать столько лечилок (кстати, разного уровня воздействия!), сколько было нужно. Такие запаса были даже необходимы перед походом, скажем, в гномьи подземелья, т.к. возвращаться оттуда было банально очень долго. Здесь же количество боев между посещениями лагеря получается лимитировано. Ну и про отсутствие способности лечить даже у храмовников, вам выше уже ответили. Добавлю еще про "воскрешение" - теперь достаточно подойти и постоять рядом с "умершим" - даже никакого свитка, не то что способности не требуется!
@FIAman, Сарказм?
если бы зелья ограничили до 4ех (по зелью на человека) и дали бы возможность увеличить до аж 5 - это наверно заставляло бы двигаться еще больше? и думать аж как шахматист?
А где дипломатия и ее прокачка? Ну как бы там уговоры, угрозы? Или это тоже никому не нужная фича, которая слишком усложняла игру?
Мило что почти все сайд квесты начинаются с записок на трупах. Прям разнообразие. Труп эльфа, труп храмовика, труп фермера. Встретил человека у которого жена умирала от затрудненного дыхания а единственный лекарь ушел, потому что вступил в секту - вот тут я подумал: "Наконец-то сайд квест шикарный, сейчас надо будет заняться безумной сектой - убалтывать или убивать!". Пришел к лекарю, а он: "А? что? Да - держи лекарство, удачного дня!". Я прям аж чуть не прослезился от такого интересного задания.
Еще наверно небольшое замечание - но у меня у одного при наведении на скилл на панели скиллов, не высвечивается что он делает, а только его название? Это наверно, специально что бы я когда мне нужно вспомнить что за скилл что делает - я открывал панель персонажа выбирал нужное дерево и находил в нем искомый скилл?
@Seter, если бы у бабушки был ###, то она была бы дедушкой.
Так что если-бы да кабы тут не катят.
@Juic, доставляют сюжетки, они сделаны на 5+, из-за них и играю. К тому же с я слишком долго ждал и заплатил хорошую цену, чтоб просто так взять и удалить, пройду, посмотрю все что можно и вот тогда можно удалять. Может быть переиграю через годок, когда таки подвезут патчи и оптимизируют до играбельного уровня.
Видно что писал фанат, непредвзятостью тут и не пахнет. Особенно порадовало, что игра стоит своих денег.
@Ebrigion, с каких пор поклонники не имеют права высказыватся?
@Cohen, я говорил что-то про то что ему не следует писать?
@Ebrigion, тогда к чему ваш комментарий с тоном упрека в непредвзятости?
@Cohen, а что нельзя? Мне не понравилась статья. Вот и комментирую.
И кроме того, фанаты не могут написать непредвзято, не скрывая минусы?
@Ebrigion, напишите как не фанат, выделяя минусы