Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Разбойник/Рога
Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам (Гномам) повезло меньше – они не могут быть магами.
Одно из главных отличий Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализации, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.
Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.
Гайд по специализациям Разбойника Dragon Age: Inquisition.
Гайды по другим классам тут: Маг и Воин.
Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.
Разбойники
Механик – Artificer
(Варрик)
Искусные механизмы лежат в основе искусства механика: смертоносные ловушки и отвлекающие приспособления. Механика на службе смерти. Если механик стоит на открытой местности, то вам лучше найти другой путь. Если он улыбается, то лучше бы вам иметь завещание.
Первым умением Механика является Ловушка с Шипами (Spike Trap), которая детонирует, нанося очень большой урон (300% от урона оружия). При этом, прокачивание навыка позволяет подбрасывать врагов еще выше в воздух и оставаться Механику в скрытности.
Элементальные Мины (Elemental Mines) хотя и наносят меньше начального урона, но действуют на протяжении 8 секунд и включают различные эффекты, от заморозки, до огненного урона.
Когда же Механик оказывается зажатым в угол и его партии грозит поражение, он может использовать способность – Бросить Все (Throw Everything), позволяя ему установить столько ловушек, насколько у него хватит маны.
Способность Приманка и Разворот (Bait and Switch) позволяет Механику находится на фротовой линии и сражаться больше времени, прежде чем отпрыгнуть назад и притянуть ближайшего противника с собой. При этом, Запасной План (Fallback Plan) позволяет установить локацию, куда вы можете отпрыгнуть к нему и восстановить тот уровень здоровья, который был во время отметки места.
Пассивные умения:
Рассчитаны на критический шанс, бонус урона и различную продолжительность. Брать стоит те, которые соответствуют темпераменту вашего Механика.
Фокусное умение – Град Стрел (Hail of Arrows). Любое умение связанное с луками удваивается. Продолжительность – до 40 секунд на 3 Тире.
Убийца / Ассасин – Assassin
(Коул)
Любой разбойник может убить цель, однако только ассасины умеют представлять смерть в виде искусства. Они специализируются на быстрых, смертоносных ударах, которые позволяют им тут же вернуться в тень незамеченными. Либо они могут совершить убийство не прямым путем, позволяя им находиться в безопасности.
Вам нужно уничтожить противника до того как он осознает это? Для этого у Ассасина есть Оглушающая Бомба (Knockout Bomb), которая содержит мощную смесь, погружающую врагов в сон. Подберитесь к ним пока они спят и нанесите молниеносный удар.
Отмеченный Смертью (Mark of Death) - вторая ключевая способность Ассасина, которую следует применять сразу после оглушения. Позволяет нанести урон с задержкой после активации, или при ударе по противнику, дополнительно нанося 100% урона.
Скрытые клинки (Hidden Blades) – еще один навык, который стоит применять после оглушения и отметки цели, собираясь в комбо. Наносит 3 удара скрытыми клинками с разных углов, даже если вы не находитесь рядом. При этом каждый удар содержит 300% урона оружия.
Среди других умений стоит отметить возможность убийства из тени с автоматическим критическим ударом (Клинок из Тени – Knife in the Shadows) и умение сразу после убийства скрываться в тени. Также Ассасин может повысить свою способность к пробиванию брони на 25% или увеличивать урон при потере здоровья.
Фокусное умение – Накидка Теней (Cloak of Shadows). Скрывает всю партию даже когда она в бою до 9 секунд при 3 Тире.
Буря – Tempest
(Сера)
Эти непредсказуемые эксперты специализируются на использовании алхимии, позволяющей им обернуться в пламя или лед. Быстрые, хаотичные, возможно безумные – они бросаются в бой и вызывают врагов встретиться со штормом.
Фляга Огня (Flash of Fire) покрывает этого Разбойника языками пламени, на короткое время не потребляя стамины и отбрасывая атакующих врагов назад.
Фляга Льда (Flask of Frost) покрывает вас ледяным покровом, увеличивая броню и замораживая атакующих вас врагов.
Когда вы использовали Лед и Огонь, самое время для Фляги Молнии (Flask of Lightning), которая временно увеличивает скорость, создавая ощущение, что весь мир движется медленней.
Даже с низкой стаминой, вы можете продолжать яростно сражаться, увеличивая бонус урона пссивным умением Ярость Шторма (Fury of the Storm). А поклонники фляг могут стать мастерами, увеличивая количество и шанс аткивировать флягу не потратив ее. Второй вариант – продлить время действия элексиров, если активировать их один за другим.
Фокусное умение – Тысяча Порезов (Thousand Cuts), наносит до 38 ударов на 3 Тире, при этом каждый из них имеет 300% урон от оружия.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК