Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары

В новом геймплейном видео Dragon Age: The Veilguard разработчики подробно продемонстрировали боевую систему на высоких уровнях. Игрокам предлагается использовать различные классы, такие как Воин, для борьбы с Темным порождением вместе с компаньонами, такими как Даврин и Луканис. А перед началом битв игроки могут настроить свои навыки, руны и экипировку, что играет важную роль для успеха в схватках.

Игроки могут одновременно использовать до трех рун, каждая из которых добавляет дополнительные преимущества в бою. Например, руны могут увеличить урон огнем, нанося его оружием и усиливая эффекты элементов. Уникальные предметы добавляют дополнительные эффекты, такие как увеличение количества наложенных состояний Горения и превращение всех наложенных дебаффов в Горение. Эти эффекты отлично сочетаются с огненными навыками Воина, такими как Идеальный блок, который увеличивает урон от огня и его продолжительность на 50%.

Каждый класс в Dragon Age: The Veilguard имеет три специализации с уникальными ультимативными способностями. Например, Чемпион лучше всего подходит для борьбы с Темным порождением, поскольку может активировать Огонь Стража, обрушивая огненные удары на врагов. Также игроки могут настраивать экипировку и навыки своих спутников, подбирая оптимальные билды для сражений.

В бою игроки могут использовать легкие и тяжелые атаки, уклоняться и прыгать. Тяжелые атаки накапливают урон от Ступора и пробивают броню врага. Воины могут использовать щит для атаки, защиты от ударов, сброса врагов с высоты и других маневров. Но чтобы использовать способности, необходимо накапливать ресурсы при помощи обычных атак. Воины, например, могут накапливать Ярость, блокируя урон, в то время как Разбойники зависят от парирования и уклонений для накопления Импульса, а Маги восстанавливают Манну со временем.

Легкие и тяжелые атаки также можно заряжать для более мощных ударов, таких как Бросок щита, который рикошетит между несколькими врагами. Игроки могут отдавать команды своим спутникам для использования различных способностей, наносящих значительный урон или усиливающих состояние Рука. Также доступны дебаффы, такие как сбивание с ног или наложение состояния Перегрузки, увеличивающего урон от Ступора. Полностью исчерпав шкалу Ступора у врага, игроки могут выполнить добивание, мгновенно убивая противника.

В целом, видно, что боевая система Dragon Age: The Veilguard гораздо более экшеновая. Она больше напоминает смесь из Dragon Age и Mass Effect. Тактический подход сохранился, но прямого управления всеми действиями партии уже нет.

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на ПК, Xbox Series и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: