Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Разбойник/Рога

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Разбойник/Рога

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам (Гномам) повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличий Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализации, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Разбойника Dragon Age: Inquisition.
Гайды по другим классам тут: Маг и Воин.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Разбойники

Механик – Artificer
(Варрик)

Искусные механизмы лежат в основе искусства механика: смертоносные ловушки и отвлекающие приспособления. Механика на службе смерти. Если механик стоит на открытой местности, то вам лучше найти другой путь. Если он улыбается, то лучше бы вам иметь завещание.

Первым умением Механика является Ловушка с Шипами (Spike Trap), которая детонирует, нанося очень большой урон (300% от урона оружия). При этом, прокачивание навыка позволяет подбрасывать врагов еще выше в воздух и оставаться Механику в скрытности.

Элементальные Мины (Elemental Mines) хотя и наносят меньше начального урона, но действуют на протяжении 8 секунд и включают различные эффекты, от заморозки, до огненного урона. 

Когда же Механик оказывается зажатым в угол и его партии грозит поражение, он может использовать способность – Бросить Все (Throw Everything), позволяя ему установить столько ловушек, насколько у него хватит маны.

Способность Приманка и Разворот (Bait and Switch) позволяет Механику находится на фротовой линии и сражаться больше времени, прежде чем отпрыгнуть назад и притянуть ближайшего противника с собой. При этом, Запасной План (Fallback Plan) позволяет установить локацию, куда вы можете отпрыгнуть к нему и восстановить тот уровень здоровья, который был во время отметки места.

Пассивные умения:
Рассчитаны на критический шанс, бонус урона и различную продолжительность. Брать стоит те, которые соответствуют темпераменту вашего Механика.

Фокусное умение – Град Стрел (Hail of Arrows). Любое умение связанное с луками удваивается. Продолжительность – до 40 секунд на 3 Тире. 


 

Убийца / Ассасин – Assassin 
(Коул)

Любой разбойник может убить цель, однако только ассасины умеют представлять смерть в виде искусства. Они специализируются на быстрых, смертоносных ударах, которые позволяют им тут же вернуться в тень незамеченными. Либо они могут совершить убийство не прямым путем, позволяя им находиться в безопасности. 

Вам нужно уничтожить противника до того как он осознает это? Для этого у Ассасина есть Оглушающая Бомба (Knockout Bomb), которая содержит мощную смесь, погружающую врагов в сон. Подберитесь к ним пока они спят и нанесите молниеносный удар.

Отмеченный Смертью (Mark of Death) - вторая ключевая способность Ассасина, которую следует применять сразу после оглушения. Позволяет нанести урон с задержкой после активации, или при ударе по противнику, дополнительно нанося 100% урона.

Скрытые клинки (Hidden Blades) – еще один навык, который стоит применять после оглушения и отметки цели, собираясь в комбо. Наносит 3 удара скрытыми клинками с разных углов, даже если вы не находитесь рядом. При этом каждый удар содержит 300% урона оружия.

Среди других умений стоит отметить возможность убийства из тени с автоматическим критическим ударом (Клинок из Тени – Knife in the Shadows) и умение сразу после убийства скрываться в тени. Также Ассасин может повысить свою способность к пробиванию брони на 25% или увеличивать урон при потере здоровья.

Фокусное умение – Накидка Теней (Cloak of Shadows). Скрывает всю партию даже когда она в бою до 9 секунд при 3 Тире.


 

Буря – Tempest
(Сера)

Эти непредсказуемые эксперты специализируются на использовании алхимии, позволяющей им обернуться в пламя или лед. Быстрые, хаотичные, возможно безумные – они бросаются в бой и вызывают врагов встретиться со штормом. 

Фляга Огня (Flash of Fire) покрывает этого Разбойника языками пламени, на короткое время не потребляя стамины и отбрасывая атакующих врагов назад.

Фляга Льда (Flask of Frost) покрывает вас ледяным покровом, увеличивая броню и замораживая атакующих вас врагов.

Когда вы использовали Лед и Огонь, самое время для Фляги Молнии (Flask of Lightning), которая временно увеличивает скорость, создавая ощущение, что весь мир движется медленней.

Даже с низкой стаминой, вы можете продолжать яростно сражаться, увеличивая бонус урона пссивным умением Ярость Шторма (Fury of the Storm). А поклонники фляг могут стать мастерами, увеличивая количество и шанс аткивировать флягу не потратив ее. Второй вариант – продлить время действия элексиров, если активировать их один за другим.

Фокусное умение – Тысяча Порезов (Thousand Cuts), наносит до 38 ударов на 3 Тире, при этом каждый из них имеет 300% урон от оружия.

42 Комментария

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не нужно писать рога, можно было тогда и воину приписывать - вар.
    Так, а разбойник лучник будет?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Рога – одно из распротраненных использований, и многим так лучше понятно. Лучник – в базовых ветвях роги. Это не специализация

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, какие претензии, я дал два варианта Разбойник/Рога. Так что не надо ныть.

    @Elcor, Рога - это не сокращение, а алтернативное использование, Вар – это сокращение от Варриор.

    Господа. Еще будут придирки к переводу, начну саспенды давать. Надоело. Это МОЙ перевод, а не официальный. Претезнии – в сад.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, повторяю, я дал два варианта, корретный и разговорный. У нас не институт русского языка. А саспендить – потому что надоело каждый раз слышать это нытье, когда все понимают, что это не официальный гайд.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    А тут всё настолько плохо, что и расписывать нечего. Ну кроме возможности поджечь себя.

    @Cohen, а для "тира" ничего не нашлось?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Killian, считайте, что это уровень навыка

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    Буря, блин, интересный подкласс... Флягами себя укокошить можно же только на уровне сложности кошмар?
    Ну, так было в предыдущих частях. А Cohen'а уже "едят" за самопальный гайд по подклассам, для нас же старались.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarot, в игре есть "дружественный огонь", но самый большой от него урон в основном от мага с его AOE. Не уверен, что фляги могут нанести вред товарищам

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, стоп, что значит есть дружественный огонь если в мультиплеере его нет, это точно упоминалось разработчиками в стриме.

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, сохраняться буду каждые пять минут... И вопрос который звучал ранее, гайды для каждого основного класса будут?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тысяча Порезов (Thousand Cuts), наносит до 38 ударов на 3 Тире, при этом каждый из них имеет 300% урон от оружия

    План на бои с боссами состоит из двух пунктов.
    1) Подойти.
    2) U wot m8 ?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarot, да, для основных будут, но короче, так как там слишком много. Будет что-то вроде общего плана для трех классов.

    @Elcor, FF будет в одиночке

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, о, тогда шикарно, но уверен что будет возможность отключить для казаулов ._.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Да, это можно настроить – включать или нет ff

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, капелька занудства... Бой с высшим драконом состоит из нескольких этапов - улетело у босса 33% (цифра с потолка) хп и он полетееел в небесные дали, поливая всё и вся огнём. Простите за занудство.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sarot,
    Все клево, расслабься.) Но что если он не успеет улететь? (а когда за способность прилетает 11400% от урона оружием, я его пойму). Несмотря на то, что это что-то вроде местных "limit break", набить их под босса наверняка не будет проблемой.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, вспомнил где я это название видел, только там оно называется Million Stab. От это был бы разбойник.

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, надо проверять, я думаю что по боссам будет лететь определённый % урона и он будет уже невосприимчив к нему. Тупо, но куда деваться...

    @Killian, ага, разбойник орёт врагу "погоди, ещё пару минут и я закончу!". Я бы на это посмотрел.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killian,
    Часто встречается в играх, когда много ударов и надо название.) От выражения: "Death by a thousand cuts". Оно к ножам отношения по началу не имело, но кому какое дело.)
    @Sarot,
    Железные фазы в боях дело грустное, но глянем, может обойдется. Если не обойдется, тогда еще фаза 3 в бою, которая меняется со 2 до победного.
    3) Are we 'avin' a giggle matey? Come down boy...

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, ну, будет "полёт камня" от взмахов крыльев дракона, "пинки" от злого мага. Вариантов много...
    3) Неужели мы 'AVIN "хихиканье Матей? Сойди мальчика ... - Окей, гугол... о_о

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю играть быстрым и скрытным классом и чаще всего выбираю именно рогу или же "общие" классы, так как просто воин и маг очень часто оказываются скучными. Но при боевке DA разбойник теряет актуальность, имхо. Ну и абилки оставляют желать лучшего. Все же более ценю активные наступательные скиллы, а не баффы.
    Пока привлекает разве что чемпион и рыцарь-чародей.

    К стати, вылетело из головы, может ли маг при желании взять меч?

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, только магический в специализации из предыдущего гайда.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, да, маг может использовать мечи (Рыцарь-Маг)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sarot,
    Нужно дождаться, может все эти взлеты будут применяться уместно или сама способность Thousand cuts занимает около минуты - пляшет там себе.) До тех пор пока все сделано разумно, все ок.
    У гугла вечные проблемы при переводе с бостонского, не обращай внимания.)

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, дождаться релиза и во все тяжкие, т.е. проверять буду.

    @Cohen, ещё один вопрос не в тему. Романы с сопартийцами (кратчайший путь к обучению подкласса), будет гайд на эту тему?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, вот не люблю я эту классовую систему >___<
    Но нет, пихают ее по прежнему.

    А так, если буду играть, буду скорее всего именно рыцарем-чародеем. Разнообразный геймплей это хорошо.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shined, Кстати, что значит "фокусное умение"? Думается мне что им просто так по сто раз не попользоваться.

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, кстати да... Фокус это же новый ресурс в DA I, копится только от чего неизвестно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen,
    Сразу полез смотреть, что насчет него - использовать такую штуку постоянно - сломало бы игру.
    Вот что сказал мне Giant Bomb: Протагонист и сопартийцы накапливают "фокус" в общий резерв, нанося урон врагам. Когда накопилось достаточное количество, можно выбрать любого сопартийца или ударить самому."
    Вопрос как оно все будет работать, но наколачивать такие штуки до босса, как правило, обычное дело. Потому выше с Limit Break из FF7 (и далее, хотя назывались по другому, суть менялась не сильно), там правда эта штука копилась от получения урона, но так или иначе, подготовить шкалу под нужное событие труда никогда не составляло.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarot, Да, про романы будет но после выхода

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин Кохен (Коэн...) - у меня складывается впечатление , что на шазу не видят никаких других игр кроме тех 5-10 что тут ежедневно, месяцами, до тошноты обсасываются . Не ну как так можно то ? Игр в мире сотни тысяч, а начинаешь листать новости и страница за страницей, описывают каждый чих на тему драгонэйджа , гта , отсасина , каловдутия или другой попсовой игры . Санта барбара блин (
    Раньше как то разнообразнее было да и научная ветка чаще пополнялась .
    Зато теперь все знают как в "одной игровой конторе" один дурак спиз**ул , второй опроверг , третий над ними постебался ,а четвёртый их всех уволил и тд . И всё это почти в виде чата в списке новостей ...
    Не круто это товарищи .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOnaME1911, каждый раз при выходе крупной игры появляются такие люди как вы, которые жалуются на то, то мало разнообразия. Знаете, Cohen - это один человек, а не толпа за одним ником. Он пишет столько, сколько он может и по понятным причинам выбирает темы, которые ему кажутся важными.

    Не круто. Но чего вы хотите? Клонирования? Магии?

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, укажите реальную причину человеку. Вы работаете на максимальную популярность сайта. Поэтому разнообразие контента отходит на второе место, так как обсасывается только то, о чем гудят сейчас.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz,

    Он пишет столько, сколько он может и по понятным причинам выбирает темы, которые ему кажутся важными.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, вы не перепутали темы с утра?

    Никто ответственность не перекидывает, но и вам как пользователям пора бы и позицию поприще выбрать - без этого странного отношения, будто вам должны.

    Дальше - на форум.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше напишите, из кого выбивается лут, нужный для получения специализации. Я уже 15 лвл, а специализацию никак не получу :с

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.