Community Call: ваш любимый момент из Half-Life 2

Community Call: ваш любимый момент из Half-Life 2

Уже завтра Half-Life 2 исполняется 10 лет и воспоминания об игре вызывают очень смешанные чувства. С одной стороны, это было как вчера. Я помню когда первый раз запустил Half-Life 2 с голодным предвкушением. Как проснулся в образе Гордона на поезде, прибывающем в Сити 17, как этот город вызвал странные ощущения – словно оазис посреди пустыни, где сохраняются остатки влаги, но и те постепенно высыхают. С другой стороны Half-Life 2 был невероятно давно – десятки отличных игр вышли с тех пор, возможно даже сотни. Однако приключения Гордона все так же выделяются среди всего прочего. 

Есть ли у меня любимая сцена в Half-Life 2? Не уверен, так как вся игра составлена из великолепных моментов, которые даже не хочется равнять друг к другу. Путешествие по всей истории было подобно приключению первооткрывателя – никогда нельзя было предугадать, что за следующим поворотом. 

Как, на ваш взгляд, Half-Life 2 держится в сравнении с современными играми?

48 Комментариев

  • "Кошка? Какая кошка?" (с) Аликс

    0
  • C точки зрения дизайна игра все еще держится выше многих современных игр. И даже графику нельзя назвать сильно устаревшей.

    Что касается лучших моментов, это пожалуй прибытие на вокзал Сити17. До сих пор в голове проигрывается запись голоса Администратора в мельчайших деталях и интонациях. Шоком также был момент когда впервые выходишь в город. Сразу после открытия дверей сначало слепнешь, потом перед тобой открывается потрясающий воображение вид.
    Ну и первые минуты в Рейвенхолме тоже могут поспорить по намоченным штанам с самыми стращными хорорами современности. Это была потрясающая игра.

    0
  • @Noll, Как ни странно для меня тоже прибытие в "Сити 17" наверно самое интересное было, ну ещё минимальная прогулка по нему без перестрелок, так как атмосфера восточной Европы мне очень нравится. Хотя многим нравится Ревенхольм. А если подумать то там много моментов хороших.

    0
  • А для меня высадка альянса под этот трек

    0
  • сцен которых помню - много, любимых наверное нет, хотя самая запоминающаяся это

    0
  • Первая встреча с Алекс.
    Хотя первое что всплыло в памяти это Рейвенхольм, мне на тот момент было лет 7-8 и я жутко не хотел проходить это место, так и застрял пока старший брат не приехал. Недавно переигрывал, чувство с детства осталось :)

    0
  • Не сказал бы, что есть определённый любимый момент, но есть место, где меня климануло и я просто стоял. Прилагаю ролик данной локации.
    Почему меня там климануло и я не хотел двигаться дальше? Да, потому что, когда включился этот саунд, меня просто парализовало от того, что происходило, а происходило ничего, кроме одиночества, дующего ветра и...проезжающего надо мной поезда. Поезд в свою очередь вызывал подрагивание всей конструкции моста.
    Почему меня это так зацепило? Я не знаю. Может потому что для меня серия HALF-LIFE лучшая игровая серия. И когда в 2004 я поиграл во вторую часть, я лишь в этом убедился. И моё убеждение с тех пор не изменилось.

    HALF-LIFE- величайшая игровая сага всех времён и народов(с) City27199

    @Locust, Алекс- это мужское имя. Аликс- женское.

    0
  • Мой наверное прибытие в City 17 и момент когда впервые дали покататься на той вездеходной лодке, не зпомню как называется. В мыслях до сих пор та сумасшедшая езда, десанты, вертолеты...

    0
  • Физика! А точнее активное её использование. Сейчас идет какое то активное стремление увеличить графику а не взаимодействие с миром. Причем не скриптовое, а такое, где как либо изменив деталь последствия посыпались бы как домино. И ачивмент на прохождение Рейвенхольма одной гравипушкой.... просто шедевральное испытание) Я знаю во что я сегодня буду играть) P.S. Если у кого есть желание пробежаться немного в Synergy - CommunityID Flugens

    0
  • Да вся игра один эпичный момент .

    0
  • Обожаю сцены с диалогами персонажей.

    0
  • Если из самых, то: самое начало игры - до 1-й встречи с Кляйнером и прибытие в Черную Мезу. Никогда не забуду тех ощущений, когда меня попросил метрокоп взять банку и положить ее в мусорку, а после распахнувшиеся дверей в Сити 17 - вообще потерял челюсть. И этот мост https://www.youtube.com/watch?v=X5NmtezIVfA, с невероятной атмосферой тишины и одиночества. А если объективно: самое начало - до падение хедкраба после титров игры. Ну, а про физику, анимацию, геймплей и историю даже писать не буду, ибо ощущения текстом не передать из того времени, но оно все еще сохранилось, несмотря на то, что уже много лет и игр прошло...
    Игра прекрасна для меня во всем.
    @cheba_kl, Черт возьми! Сам только написал, а потом прочел комментарии =), Вы прямо с языка сорвали, полностью солидарен. К этому моменту можно еще и эти места с саундом отнести https://www.youtube.com/watch?v=RzxGeoOaOuY - те же ощущения у меня.

    0
  • Мой из самых: несущийся поезд навстречу, когда нужно завернуть влево, чтобы не столкнуться

    0
  • Так и не поиграл, воротит от этой игры.

    0
  • @Ebrigion, здесь таких как ты не любят!

    0
  • @TheCoon, Haters gonna hate. (c)

    0
  • Люблю ту часть, где на машине по пескам рассекаешь. А лучший момент - избиение дронов-пил ломом, либо швыряние их с помощью гравипушки.

    0
  • Очень нравились во второй Халфе моменты, где персонажи просто разговаривали. Ну и конечно же начало с эпичным концом.

    0
  • Прохождение локации - Рэвенхольм.
    Кстати, если вдоволь наиграться с телепортами в лаборатории д. Кляйнера, то один из предметов может пропасть и телепорт сломается, вот вопрос: куда этот предмет мог быть отправлен?

    0
  • все моменты с псом :D ну и получение гравипушки конечно же)

    0
  • А у меня нет любимого момента. Я не играл в HL 2 =(

    0
  • @TheCoon, Он может и в прямом смысле, у некоторых игроков прослеживается морская болезнь при игре.

    0
  • Сложно выделить отдельные моменты - вся игра прекрасна, каждая минута прохождения незабываема, этому способствует шикарный саундтрек, который идеально подходит к игре, да и сам по себе очень годен. Но если попытаться - вспоминается побег от вертолета по каналам и выход из шахты на свет после Рэйвенхолма. И еще момент со страйдером в цитадели, когда нужно прикрываться капсулами со стен, когда в последний раз играл с синематик модом знатно подзавис там, раз 30 перепроходил)

    0
  • Да там этих моментов предостаточно.Игра просто состоит из них и сложно выделить какой лучше.)

    0
  • Когда из шахты выходишь на поверхность.
    Несмотря на то, что у меня есть лиц. версия, я установлю пиратскую 2004-го, т.к. эти апдейты в Steam испортили игру и добавили массу багов в неё за эти 10 лет.

    0
  • К вышеперечисленному, получение арбалета и первое убийство из него.

    0
  • @lostmymind, когда трупики прикрепляются к стенкам?)

    0
  • @DeathraW, какие сопли фанбойские? Просто тред про любимый момент в игре, которой завтра стукнет с десяток годков. Могли бы просто сократить пост до последнего предложения, а не устраивать неуместный вброс. Создайте отдельную тему про МГС, блог, выпросите размещения на главную. В чем проблема?

    0
  • Сложно что-то выделить в любимой игре, наверно то , что она так и не устарела за 10 лет и сейчас играется как и в тот самый первый раз , когда диски с альфой разархивировались, когда патчи на игру качали по модему, 2004 год не забудется , не стартующий интеллект, патчи на пиратку от EmpoRio , эхх времена.. А так все мои знакомые , да и я , и кто играл в игру, как можно не запомнить отдирание гравипушкой всякого шлака и делание этим шлаком хедшотов, больше всего унитазом нравилось делать жв:)
    Вот саунд , он будет вечен https://www.youtube.com/watch?v=Xt2sbtvBuk8#

    0
  • Появления святого отца Григория!

    0
  • @DeathraW, нельзя быть таким бесчеловечным.
    У этого шутера только 2 минуса: апдейты и тени идущие от объектов в одном направлении.
    Остальное сделано самым умным и логичным образом.
    Возносить эту игру - правильно. Это больше чем шутер.
    Это - шутер с вменяемым сюжетом, хорошей подачей, интересными возможностями, интерактивностью и качественным звуком и саундтреком. Ещё там замечательный баланс и геймдизайн.
    Так что, если откинуть запредельное фанбойство людей по 3-й части, то этот шутер заслуживает внимания спустя 10 лет.

    0
  • Лучший момент это когда я впервые увидел геймплейный ролик half-life 2

    0
  • Хм, пожалуй, штурм тюрьмы с использованием муравьиных львов. Ну и прогулки с Алекс, конечно.

    0
  • Все диалоги с Алекс. Первый вид открытой местности на миссии водной приграды и кучи воды. Звуки гудения роботов 3лапых))) и первая встреча с псом Алекс. И музыка...

    0
  • В конце второго эпизода, когда один профессор учит тебя как уничтожать страйдеров, он говорит что-то типа "я знаю что это ты испортил мою еду в микроволновке". В этот момент я улыбнулся, и вспомнил как в начале первого халф-лайфа, сколько не играл, всегда взрывал чью-то еду в микроволновке :) кто так делал тоже, поймет меня :)

    0
  • @Wakai, я бы не сказал что это морская болезнь, друг четыре года отслужил на флоте, а поиграть и 15 минут не может. Хотя портал первый-второй портал воспринимает нормально.
    Вся игра любимы момент!
    - Добро пожаловать в сити 17. Сами вы его выбрали, или выбрали за вас - это лучший город из оставшихся.
    Хотя, очень хорошо запомнился момент проникновения в нова проспект.

    0
  • Любимых моментов много, но по настоящему запомнился уровень где можно направлять муравьёв в атаку по средством феромонов :)

    0
  • всё игра состоит из таких моментов.

    0
  • Точно момент не помню, но кого-то фомкой дубасил!

    0
  • Баскетбол) Так радовался, когда удалось попасть)

    0
  • Вот этот момент самый эпичный, когда все только начинается, и цитадель переходит в режим full alert! Видео, если не открывается нужный тайминг, то 8.30 тот самый момент. Ну а звуки из игры запомнились на всю жизнь!

    0
  • Очень многие моменты просто потрясны. Особенно те что выделены музыкой.
    Но вот вспомнился момент на пляже. После первой встречи муравьиных львов. Еще до момента получения феромонов. Нужно было передвигаться по локации не касаясь земли. И не шумя. Это было похоже на "Дрожь земли" =)

    0
  • Рейвенхольм....погибший город. он действительно оставил какие-то ощущения...
    сама игра оставила очень много воспоминаний. наверно, мне не одна из игр не запомнилась и не въелась в память так, как вся серия Half-Life.ее история трагична, а сама игра незабываема. она навсегда останется в памяти у тех, кто поиграл в нее.

    хочется стереть себе память и пройти этот шедевр заново!

    0
  • @Newfanya, ну я бы посмотрел на вас , если бы каждую неделю, а то и чаще я постил здесь очередную фанбойскую чушь про мгс.
    я понимаю, вы фанаты и почитатели этого произведения , но неужели не ясно как подобное фанбойство иногда бесит?! мне кажется что подобное сопли распускание надо создавать в более интимном кругу любителей, то есть делать отдельную тему , а лучше посвятите ей целый ресурс и молитесь на неё хоть круглосуточно, здесь же место посвященное играм вообще и отдавать какой то из них предпочтение не правильно как я считаю.

    0
  • @DeathraW, а зачем каждую неделю? Тут разве не знают меры с Халфой? Когда по ней последний раз новость публиковалась, окромя празднования 10-ти летнего юбилея? Лишь пару недель назад, где сообщалось о скринах с 8К разрешения и занятной затеи с комиксом. Все. Чего вы в крайности-то бросаетесь и видите фанбойство там, где его по факту нет?! Я вас не понимаю.
    И не надо меня к фанатикам приписывать, умоляю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.