Дневник разработчиков Hellblade — боевая система

Дневник разработчиков Hellblade — боевая система

Студия Ninja Theory опубликовала новый дневник разработчиков Hellblade, в котором рассказывается о боевой системе в игре, камере и управлении. Несмотря на то, что предыдущим проектом студии был слешер, боевая система в Hellblade довольно размеренная — здесь вы достигните победы больше тактикой, чем закликиванием. 

Также в видео показан альфа-геймплей, демонстрирующий боевую систему.

5 Комментариев

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда показали пару ударов с поставленной камерой, почему-то сразу подумал, что в этом плане третьего Ведьмака уже обошли. Хм.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, а мне в Ведьмаке больше по нраву. Там очень крутые переходы, когда большую часть времени камера во время битвы дает хороший обзор, но в некоторые моменты начинает двигаться, создавая кинематографичный эффект. Особенно потрясно это смотрится во время использования знаков.
    Тут еще не все ясно, ну я и обсуждаю исключительно видео, однако я предвижу возможные проблемы с камерой во время геймплея. Довольно непростой подход выбрали разработчики.

    У ниндзя вообще одни из немногих дневников, которые мне действительно нравятся. Другие компании какую-то чушь показывают обычно, а тут и интересно и познавательно.

    0
  • NIghtStalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, смешно ведь такое читать..
    особенно про "обошел ведьмака".
    Ей до боевки ведьмака как до горы раком, особенно если судить на этапе разработки.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NIghtStalker, сказано "почему-то". Конечно же, сравнивать почти готовую игру с едва начатой неправильно, но что-то в Hellblade меня привлекает больше. Вероятно, это постановка камеры начиная с третьей минуты.

    0
  • NIghtStalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, камера, как в каком то ДС или ФФ.
    У ведьмака камера находится дальше потому, что он сражается сразу с несколькими противниками.
    Камера у ведьмака для ее динамики отличная.

    А тут камера еще на этапе ранней разработки. Она может совершенно отличатся от конечного результата. Особенно, после тестов гейплея.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.