Dragon Age: Inquisition начиналась как мультиплеерная игра
Первоначально Dragon Age: Inquisition носила кодовое имя Blackfoot и представляла из себя совсем другую игру, чем то, что мы видим сегодня в бесконечных трейлерах, геймплее и скриншотах.
"Как ни странно, но все началось с проект под кодовым именем Blackfoot, который стал первой игрой создаваемый нами на Frostbite," рассказывает продюсер Inquisition – Марк Дарра в интервью GamesIndustry. "Это была игра по вселенной Dragon Age, она была исключительно мультиплеерной и мы занимались ей еще до выпуска Dragon Age II. Она стала основой того, что впоследствии сформировалось в Dragon Age: Inquisition. Так что можно сказать, что мы довольно долго работали с мультиплеером."
Впоследствии все это переросло в кооператив Inquisition, не связанный с основным сюжетом и чем-то напоминающий кооператив Mass Effect 3.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК