Dragon Age: Inquisition начиналась как мультиплеерная игра

Dragon Age: Inquisition начиналась как мультиплеерная игра

Первоначально Dragon Age: Inquisition носила кодовое имя Blackfoot и представляла из себя совсем другую игру, чем то, что мы видим сегодня в бесконечных трейлерах, геймплее и скриншотах.

"Как ни странно, но все началось с проект под кодовым именем Blackfoot, который стал первой игрой создаваемый нами на Frostbite," рассказывает продюсер Inquisition – Марк Дарра в интервью GamesIndustry. "Это была игра по вселенной Dragon Age, она была исключительно мультиплеерной и мы занимались ей еще до выпуска Dragon Age II. Она стала основой того, что впоследствии сформировалось в Dragon Age: Inquisition. Так что можно сказать, что мы довольно долго работали с мультиплеером."

Впоследствии все это переросло в кооператив Inquisition, не связанный с основным сюжетом и чем-то напоминающий кооператив Mass Effect 3.

16 Комментариев

  • aupat
    Комментарий скрыт. Показать

    Кооп не связан с основной кампанией? Жаль, кооп в Divinity очень понравился.

    0
  • Tony_Corvus
    Комментарий скрыт. Показать

    @aupat, будет, что то вроде данжей на команду.

    интересно другое кем играть, своим инквизитором, или так как в МЕ3 шаблонными чарами?

    0
  • prokurovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony_Corvus, играть будешь представителями инквизиции которых инквизитор типа отправляет на задания, типо того.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь многие не зря изначально говорили, что новая часть похожа на корейские ММО. Мне даже уже конечный вариант напоминает GW2 по таму как сделали изучение мира, только тут уйма диалогов и не должно быть одинаковых квестов по типу убей 30 мобов данного вида.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony_Corvus, @prokurovsky, шаблонными должен, хотя в DA:I прокачка по обширней, по этому возможно дадут возможность создавать своего.

    0
  • SLY
    Комментарий скрыт. Показать

    ребят, а скажите, в игре только сингл будет? что за кооператив не связанный с основным сюжетом - что-то вроде доп миссий, для совместного прохождения?

    0
  • Tony_Corvus
    Комментарий скрыт. Показать

    @SLY, такой или по крайней мере похожий на мп в МЕ3.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @SLY, мультиплеер не будет влиять на сингл как был в МЕ 3.

    0
  • prokurovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, нет там чёткое разделение. Выбираешь карту персонажа и играешь.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, если что, то в ME мультиплеер влиял на общую безопасность галактики и делал игру в разы проще.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @aupat, и отлично, а то многие игроки,и я в том числе, запарились набивать эти гребанные очки готовности галактики для сюжетки , при чем если не заходить в игру их уровень только падал.

    Жаль, кооп в Divinity очень понравился.

    А при чем тут Divinity к играм от EA? Это типа мне понравился новый фильм про Бетмена , схожу и на Ноя.

    0
  • aupat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, не понял при чём здесь готовность галактики. МЕ3 изначально покупал на торрентах, в сюжетке с очками не парился.

    Попытаюсь всё таки объяснить, к чему был мой коммент, для особо непоняливых. Divinity и DAI - рпг, в обоих есть кооп. Кооп Divinity - супер, кооп по типу МЕ3 - не очень => жаль, что в DAI, скорее всего будет как в МЕ3. Какой Бетмен, Ной, к чему это вообще?

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по стилю и геймплею DA2 это было заметно, если бы аудитория восприняла DA2 теплее, то DA3 мог стать азиатской гринд ММО.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @aupat, какой ты молодец, что купил игру на торенте и по этому вообще понятия не имеешь о чем речь. Так вот бьясню для альтернативно развитых, что вся суть коопа в МЕ была как раз в этих очках готовности галактики,если ты конечно хотел более внятный финал. И в коопе МЕ ты не участвовал на прямую в компании, а просто играл мультиплеерные сессии которые и повышали готовность, еще ты мог раскачать персонажа и обнулив его уровень еще немного поднять готовность галактики. Я уже писал и напишу еще раз, так как понимания не установлено. Вся суть коопа МЕ была в том, что бы поднять готовность галактки, а фан от игры был уже второстепенным.

    Я понял что ты пытался донести, но сравнивать коопы Divinity и DAI,когда и так ясно сказали, чтл кооп будет таким как МЕ, только без привязи к сюжету -и приводить такие не суразные сравнения для меня это выглядит по меньшей мере глупо. И то что игры в одном жанре еще ничего не значит.

    0
  • aupat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, я играл в кооп МЕ3, читать тут о нём лекцию, было необязательно. Перечитай коммент ещё раз: "...изначально...".
    Да и вообще, это всего лишь комментарий. Они ведь для того и созданы, чтобы выражать своё мнение о новости, о объекте новости, делиться мыслями, верно? А то все эти "мне не нравится твоя мысль, она для меня выглядит глупо", не пойми откуда взявшиеся Бетмены и лекции о МЕ3 (который я вообще не упоминал) сами глупо выглядят.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @aupat, а поговорить?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.