Как Skyrim повысил ожидания от Dragon Age: Inquisition

В недавнем интервью GamesIndustry, Марк Дарра – исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition рассказал о том, как Skyrim стал одним из главных элементов, которые помогли сформировать видение новой игры RPG выходящей уже в этом месяце.

"Skyrim полностью изменил ландшафт ролевых игр. Oblivion – предыдущая игра в серии Elder Scrolls, вышла в 2006 году и продалась тиражом в 6 миллионов копий. Тогда как Skyrim разошелся 20 миллионами копий. В определенном смысле это меняет все."

"Внезапно мы оказались в мире, где 15 миллионов человек начали свое знакомство с RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в отношении истории и исследования мира."

Марк говорит, что в отличие от шутеров, которые фокусируют внимание на коротком, отполированном геймплее, RPG предлагают огромные миры для путешествий.

Сможет ли Inquisition оправдать ожидания?

Больше статей на Shazoo
Тэги: