Графика Witcher 3 – оптимизация, погода, частицы, материалы и другое
Во время gamescom 2014 сайт DualShockers взял интервью у художника по визуальным эффектам Witcher 3 – Джозе Тейксейра, который рассказал о том, как у CD Projekt RED получилось сделать столь красивую игру, конкурирующую с топовыми тайтлами. Посмотреть 37 минут геймплея можно тут.
По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности, используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду.
Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.
Джозе добавляет относительно эффектов в игре, что знак Игни включает тысячи отдельных частиц, отпрыгивающих от поверхности земли и, даже, поджигающих траву.
Город Новиград в Witcher 3, по уверениям Джозе, был в основном сделан вручную – здания, декорации и множество других вещей были размещены вручную, под немного разными углами, чтобы добиться реализма.
Разработчик рассказывает, что материалы в Witcher 3, основанные на законах физики, позволили команде добиться лучшего взаимодействия с источниками света. Свет сам по себе играет очень важную роль в игре – он основан на динамической системе, так что запеченных текстур света не будет. Знаки в Witcher 3 являются не только источниками света, но обладают еще дополнительными свойствами – вроде возможности поджечь траву. В данный момент команда продолжает работать над улучшением материалов, в частности – когда они мокрые.
Погода в Witcher 3 будет полностью динамичной благодаря системе основанной на вероятности возникновения определенных условий, вроде дождя или специфической облачности. Дождь, при этом, имеет несколько типов интенсивности. Смена погоды происходит плавно, так что не будет ощущения, что во время дождя внезапно повернули выключатель и сразу стало солнечно. При этом облака также будут отбрасывать тени на землю. А когда идет снег, то он может накапливаться на поверхностях.
Кроме того, в игре будет система влияния погоды на состояние Геральта – ему придется искать укрытие и тепло, чтобы не замерзнуть в плохую погоду. Иначе он может получить урон или будет передвигаться медленней обычного.
Еще один интересный элемент – это возможность отсекать конечности. Система учитывает угол удара и тип последнего удара в комбо. Сам же Джозе сейчас занимается улучшением качества крови, используя частицы.
Также важной особенностью станет новая система растительности. Она работает значительно быстрей и лучше – даже команда SpeedTree (инструмент для создания растительности) была впечатлена результатом CDPR. Возможно все это стало благодаря одному разработчику, который является экспертом в области растений и точно знает какой именно тип растений следует располагать в той или иной области.
Посмотреть все интервью можно ниже.
- Моддеры Witcher 3 нашли в коде квест, где Геральт телепортируется в Найт-Сити из Cyberpunk 2077
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новое видео и дата релиза мода по улучшению текстур The Witcher 3 — HD Reworked Project NextGen Edition