Blizzard отказывается от системы прогресса артефактов в Heroes of the Storm
Только недавно Blizzard описала новую систему артефактов в Heroes of the Storm, как сегодня стало известно, что разработчики отказались от нее. Система, которая частично была похожа на систему Рун в League of Legends, однако по отзывам сообщества и в связи с проблемами баланса, от нее было решено избавиться.
Артефакты были представлены как своего рода буст, на который можно сливать массивные суммы денег, также выступая в роли инструмента кастомизации героев. Запустив систему в Альфе, Blizzard хотели проверить ее работу, и выполняет ли она свои цели, однако вскоре выяснилось, что есть проблемы справедливости, корректности билдов, сложности с балансом и не особая дружелюбность для новичков. В итоге, недостатки перевесили позитивные стороны данной системы.
В новом патче артефакты были удалены из игры. Теперь разработчики будут искать альтернативные способы для траты денег.
- Фанаты начинают возрождать Heroes of the Storm
- 24 августа хардкорные миры появятся в World of Warcraft Classic
- 7 млн сезонных героев и 74 млрд убитых демонов — статистика первого сезона Diablo 4