Состоялся релиз Divinity: Original Sin
После небольшой задержки, сегодня таки состоялся релиз Divinity: Original Sin - RPG в классическом стиле от студии Larian. Хотя во многом это олдскульный проект, который стал возможен частично благодаря Kickstarter, игра включает массу уникальных особенностей и все лучшее из жанра RPG. Плюс редактор, который позволит самим геймерам делать практически то же, чего добились разработчики.
Особой похвалы заслуживает внимание разработчиков к деталям. Тут вы можете открыть сундук хорошенько врезав по нему орудием, при этом последнее получит повреждения, зато вы откроете сундук.
Кроме того интересен подход к диалогами, которые влияют на статы персонажей, заставляя лучше чувствовать мир.
И, что особенно важно для хардкорных любителей классики - никаких казуальных подсказок о том, куда и к кому идти для выполнения квестов. Все как в старые добрые времена - чтение длинных не озвученных диалогов, исследование мира, сопоставление фактов, выполнение миссий.
Проще говоря, если вам нравятся такие игры как Baldur's Gate, то Original Sin обязательна для прохождения.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"