The Assembly - бесчеловечность ради человечества

Далеко ли шагнула медицина, не будь в мире столько эпидемий, войн и откровенно ужасных экспериментов, сколько было? Как много миллионов жизней спасли те сотни тысяч людей, которым довелось прочувствовать на себе близость смерти, агонию боли, страх неизбежности? Благодарить или ненавидеть ученых и психопатов за их кошмарные деяния, в итоге сделавшие этот мир лучше?

Студия nDreams по-своему смотрит на данную проблему и разрабатывает PS4-эксклюзив The Assembly, где наука крайне непопулярными методами пытается сделать шаг вперед, сбивая с ног своих подопытных. Кстати, Oculus Rift тоже не останется в стороне, отчего и посредством виртуальной реальности можно будет участвовать в идейности садизма, так надо, будущие поколения скажут вам спасибо.

Да-да, это те самые двери, которые должны были вести в персональную столовую Гэйба Ньюэлла, а оказалось, что там бедолаг заставляют бегать в противогазах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

24 комментария

Хватит уже бедного Гейба терроризировать и поминать лихом ><

0

@Cruel, во время написания новости не раз задумался о том, что ни загнать ли его самого на ту беговую дорожку, попутно ее ускоряя и спрашивая, мол, да-к когда, говоришь, HL3 выйдет.

0

Его вполне себе устраивают фаршированные блинами перцы +_^

0

Сказано: Не упомяни Гейба в суе!
Чего творите, безбожники?!

0

@PeaceWalker, может перед нами одна из лабораторий Aperture Science, как знать.

0

@SoFT, Была теория, что ЖД с Half-Life 3 как-то угодил в синий портал, попутно его закрыв, а оранжевый так до сих пор и не найден. Даже пробовали достать из того-чье-имя-нельзя-произносить портальную пушку, которую тот-чье-имя-нельзя-даже-написать нечаянно проглатил за завтраком вместе с бедной девочкой, которая так и не дождалась десерта, но испугались повредить сервера Steam.
Я это к тому что если это действительно Aperture то можно найти диск с Half-Life 3 и погрузиться в игру. В другой игре. И нам нужен архитектор, бог знает зачем.

0

@PeaceWalker, нет в тебе романтики, не играет с тобой жизнь в креативность, программист ты, короче.

0

@SoFT, Вот думаю по этому поводу напиться, так и не попытавшись соригинальничать.

0

@PeaceWalker, обматери меня выложенными из исходного кода буквами, и все. Ой, это снова моя идея, прости. Выпьем вдвоем, чтобы один не маялся. ;)

0

@SoFT, Наивно полагать что я стану ждать твоего предложения чтобы материть тебя. Чтобы два раза не бегать, что будем пить?

0

@PeaceWalker, молоко, ясное дело. Вот сейчас дооффтопимся до бана, и сразу пойдем. Будет уйма времени, чтобы выработать общую стратегию ведения подобных бесед. :)

0

@SoFT, Да ладно, никто уже не заходит в твои блоги, никто и не узнает.

0

"PS4-эксклюзив The Assembly"
"Кстати, Oculus Rift тоже не останется в стороне"

Помогите отреагировать.

0

@PeaceWalker, сейчас это не блоги, а таки новости, мэн.

@ShyEllis, Oculus Rift является не совсем типичной приставкой в уже сложившемся понимании данного термина, отчего ее стоит расценивать отдельно взятым девайсом, нежели самостоятельной и состоятельной в сравнении с основными платформой. Гарнитура с натяжкой, если хочешь.

0

Ну надо же было ткнуть меня лицом в неправоту. Капрал, трубите отступление.

0

@SoFT, то есть, это не очень-то и PS4 эксклюзив.Или я опять чего-то не понимаю(объяснять придется долго и нудно, ибо уже ночь, а я не самый смышленый)))

0

@PeaceWalker, чего злой такой, не нужно, пал.

@ShyEllis, тут скорее я сам все усложнил, однако да - можно будет играть как на PS4, так и через OR. Впрочем, лучше сразу привить аудитории понимание того, что это в принципе неравноценные друг другу устройства.

0

@PeaceWalker, @SoFT,
Big Brother is watching you.
I will give you what you deserve. Beach.

@SoFT,

Oculus Rift является не совсем типичной приставкой в уже сложившемся понимании данного термина

Мэн, а ничего, что Oculus only на PC? Что не вяжется с эсклюзивом на PS4.

0

@SoFT, Теперь все стало намного яснее. Спасибо за ответ))

0

@dimidrum, можно было упомянуть о PC, согласен, но это слишком, хм, дословно, что ли. Как ни крути, однако до настолько простых материй опускаться не стоит.

А так, мой предыдущий комментарий куда детальнее объясняет, почему я это сделал.

Oculus only на PC

При этом он сам не есть PC, тем более что не представляет из себя его форматную равноценность. В заключение, виртуальная реальность всегда была для меня неким особняком геймдева, который пока еще не может стоять рядом c XOne, PS4, Wii U в одном списке. Там, чуть дальше и после точки-другой, без проблем, но не через запятую.

0

@SoFT, я не врубился в тот вложенный смысл )
Короче - понты :D
Вместо того, чтобы как принято написать - PC, надо завуалировать и написать что-то крутое и дерзкое.

При этом он сам не есть PC, тем более что не форматная равноценность оному.

Просто в тексте вообще не указано, что из себя представляет этот проект. То бишь он создан специально для ВР и ни для чего большего? Тогда это стоило бы упомянуть. А коль на PS4 в него можно играть и без Морфея, то с чего вдруг он пойдет лишь на Oculus, не затрагивая обычный режим PC.

0

@dimidrum, отвечая одним предложением, чтобы не запутывать, можно сказать, что OR - больше гаджет-дополнение, чем независимо-самодостаточная система. Естественно, в сравнении с фейс-консолями MS/Sony/Nintendo. Тот же Morpeus не приравнивается у последней к PlayStation, так и здесь.

то с чего вдруг он пойдет лишь на Oculus, не затрагивая обычный режим PC.

В западных пресс-релизах уже давно напрямую не упоминают о PC, когда речь идет сугубо про OR. Подобное случилось и сейчас, когда даже не в любом источнике идет цельная связка PS4/OR. А если и идет, то иногда отдельно по части размещения в тексте, иногда без акцентирования внимания на виртуальной реальности, употребляя ее лишь в контексте спектра игровых возможностей, не как полноценную платформу.

Не знаю, будет ли открытый режим для PC, причем только потому, что не встречал твердого этому подтверждения. Найдешь - буду благодарен.

0

@SoFT, мэн, что ты творишь, мэн? :D
Короче, ответь мне только, игра будет работать исключительно в виртуальном режиме? Или же можно ее тупо запустить как обычную игру, на обычном мониторе без раздвоения на глаза для Oculus?

0

@dimidrum, в том-то и проблема, о которой я пытаюсь тебе сказать. На Западе пишут просто PS4 и просто OR. По идее, это может значить как жесткую привязку OR на PC, так и свободу играть без виртуальной реальности там же. Как тут - пока непонятно, но если так судить, то игра же выходит на обычный PS4-вид, отчего могла бы спокойно смотреться и на PC без OR.

В любом случае, апну сайты еще раз, может чего новое появилось или что-то из старого упустил. Наткнусь на несоответствие, добавлю рафинированную приставку PC, которая будет означать отсутствие зависимости компьютерной версии The Assembly исключительно от OR-режима. Некоторые игры вообще без OR не разрабатываются и не будут иметь дальнейшего геймплейного смысла без него, но здешний PS4-релиз склоняет к варианту с как "OR off", так и "OR on".

UPD: Выяснилось, что Project Morpheus будет задействован. То есть, теперь грядет или строгая виртуальная реальность для приставок и компьютеров, или можно без нее.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.