Убежище 101 в Wolfenstein – Fallout 4 подтвержден?
Это чем-то напоминает историю с Half-Life 3, где каждая мелочь приводит к обязательной фразе Half-Life 3 Confirmed. Правда на этот раз все же причина более веская. Хотя Bethesda – издатель Wolfenstein: The New Order, дала четко понять, что анонса новой игры еще не будет очень долго, в шутере с Наци была обнаружена интересная пасхалка посвященная любимому многими франчайзу про убежища и пустоши. Вероятно, это просто пасхальное яйцо и не имеет никакого отношения к Fallout 4 или что там разрабатывает Bethesda. Но так или иначе, цифра 101 на чем-то очень напоминающем дверь убежища, является прямой отсылкой к убежищу где родился главный герой Fallout 3.
Напомню, что большинство убежищ были домом для множества людей во время катастрофической войны во вселенной Fallout. Но вместо того, чтобы спасать их, убежища были построены для проведения экспериментов при помощи различных абсурдных сценариев.
- Doom: The Dark Ages теоретически можно пройти без оружия, но будет очень сложно
- Шлем Думгая из Doom: The Dark Ages доступен для предзаказа
- Новый мод добавляет систему репутации из New Vegas в Fallout 4
43 комментария
Эта фраза как нельзя лучше отражает способности и ход мысшления сценараистов Fallout 3.
По теме: Я думаю это просто пасхалка.
Там же нигде небло таблички E3-F4-14? ^___^
@Lorgun, не только сценаристов F3, это было идеей и оригинальных Fallout'ов
@Cohen, согласен отчасти. Да были действительно и такие "убежища". Но в целом в F1 и F2 был сформирован образ убежищ, как именно убежищ, а не сети тайных лабораторий по разведению сепермутантов и т.п.
@Lorgun, мм... да нет, в том же F2 каждое убежище отличалось своими "особенностями". Просто это было не столь очевидно на первый взгляд
А вот возьмут и сделают Fallout 4 на id tech, а потом the Elder Scrolls, и все остальное.
Да ясно же как день, Bethesda делает F4, и, наверное (хотя и зря), на id tech 5.
Да скорее всего будет новый двиг. Иначе что можно так долго делать
@Lorgun, Даже в Библии Fallout говорится, что убежища были построены именно для проведения социальных экспериментов. Там еще прилагался небольшой список убежищ с перечислением их экспериментов , которые в играх никогда не всплывали. И были они куда абсурдней, чем убежища третьего фоллача.
@Skykila, почему такая нелюбовь к id tech?
@kurybambuk, определенно пора бы мне перепройти F1, F2. Освежить впечатления ^__^
@Cohen, последний абзац - издевка над..всеми
@therapist, то есть, с чего бы это?
@Lorgun, немного информации
с каких пор пасхалки означают анонс игры?!
@Lorgun, @Cohen, Эксперименты в убежищах были направлены на улучшение жизни в условиях автономного существования, что не трудно понять из записей в дневниках исследований . Ничего абсурдного в них не было. Мутанты - это продукты военных вирусов и радиации и никакого отношения к экспериментам в убежищах они не имели. "Абсурдность" возникала в случае если тот или иной эксперимент шел не так, допускались ошибки в ходе его проведения.
В целом некоторый специфический юмор - который некоторые называют "абсурдом" - в заданиях fallout - это особенность вселенной, так сказать часть атмосферы игры.
Короче не стоит оставлять своих домыслов если плохо знакомы с миром игры или не можете его понять, по причине своей ограниченности.
@Cohen,
PS: Фраза: " ...для проведения экспериментов при помощи различных абсурдных сценариев" - просто верх стиля. Автору следовало бы перечитывать свой текст.
@kun, воу, воу. Весьма неожиданное для меня обвинение в плохом знакомстве с миром Fallout. Любопытно Вы сами с какой части познакомились со вселенной? Если не с F3, то признайтесь честно, неужто там не имеет место перебор шутками на основе абсурда?
Да еще и обвниение в ограниченности. Хорошее начало дисскуссии. Здесь я должен следуюя законам жанра назвать вас нехорошими словами и послать в неприличное место, но я, пожалуй, ограничусь пожеланием добра и понимания.
@BBKing, из-за mega texture, на мой взгляд (да и не только мой) это ущербная технология, ведущая в тупик.
@Skykila, хм..на потребительский взгляд мой, мне он нравится больше других.
@Skykila, а в чем собственно тупик? Долго и сложно готовить текстуру пр ращработке, но зато рендерится в игре быстро и выглядит шикарно.
Растолкуйте, что там не так?
@kun, ага, а убежище с толпой женщин и одним мужчиной – не абсурд? Или убежище со сломанным водяным чипом? Или убежище без GECK?
То что они абсурдны – не плохо, но это не отменяет их абсурдности.
А обвинения в ограниченности и незнании вселенной – это просто смешно.
@Cohen, по поводу водяного чипа как такового есть один момент:
Так уж сложилось, что я инженер по система водоснабжения и водоотведения и неплохо разбираюсь в системах очистки воды (я их в том числе разрабатываю).
Так вот: даже в системе очистки воды на МКС и в системе очистки воды на АЭС нет такого чипа "водяного" при выходе из строя которого нельзя заставить работать систему в ручном режиме. Даже если система очистки до безобразия автоматизирована и автономна, и ломается главный контроллер вместе с резервным, то всеравно она может исправно работать.
Так что сам по себе квест: у нас сломался водяной чип, а на складе нету, если не найти новый, то мы все умрем - такой же абсурд, хоть и не такой яркий ^___^
Конечно это игра и это все игровые условности, но факт забавный. Который впрочем не мешает получать удовольствие от игры.
@Lorgun, ну как бы да, суть этого убежища была в том, что через какое-то время у них переставала работать "водяной чип".
@Cohen, вообще-следуя лору они должны были просидеть в убежище 200 лет, но это не важно. Тут отлично подходит момент из Автострады 60: "....это неважно, ведь что бы там ни было, история всё равно лучше." ^__^
Люди наверняка,столько пасхалок в играх пропускают
@BBKing, @BBKing, С удовольствием растолкую. Суть мегатекстур в экономии памяти (из-за страничной загрузки) и ускорении ренедеринга (всё что можно [свет тени, и т.д.] запекается в неё. Но минусы продолжения плюсов и они явно перевешивают. Во-первых, из-за запекания разрешение текстур существенно страдает, если не понятно по чему могу объяснить подробнее. А во-вторых, весь современный тренд развития игровой графики направлен расчёт всего на свете in realtime, а вся суть мегатекстур (ну или clipmaps, если угодно) в том что у них всё рассчитано заранее, а это значит мёртвые, статичные миры, как на фотографии, где ничего не может измениться в процессе игры. Кстати авторы Вольфа это понимают, не даром они ввели туда динамические тени, тем самым выбросив не маленькую часть преимуществ мегатекстур.
@Skykila, получается, что они будут весьма уместны для удаленных объектов, а для того что происходит здесь и сейчас нужна будет другая технология. Все верно?
@Lorgun, теоретически, да. Но, насколько мне известно, на подобные трудовые подвиги никто не с подвигся. Кстати у мегатекстур есть ещё одно применение (хотя и никем не используемое), это их применение как карты высоты в сверхвысококачественном террейне. Там сразу масса плюсов получается.
@Skykila, плюсы\минусы я отчасти его понимаю. Но спасибо за подробное объяснение.
К вопросу о статичном мире, вспоминая тот же вульф, частичную разрушаемость туда ввели, то есть это не заслуга id tech 5? Просто изначально думал, что в id tech 5 допилили это.
@BBKing, на счет разрушаемости. Тоже подумал было, что все это изначальные заслуги оригинального движка, но вспомнив, что там применяются клип-мапс, о которых @Skykila писал раньше, тоже осознал, что это дополнение в движок от разработчиков.
Кстати сказать, чрезвычайно уместное дополнение. Возможность прострелить любой формы дырку в любом объекте («Улучшенный лазерный инструмент» с возможностями стрелять или станковые пулеметы) чрезвычайно помогли Вульфу быть более динамичным. Потому что лично у меня на сложности «Убер» перестрелки превращаются в боязливое, но болезненное отсиживание меня и моих противников за укрытиями, с редкими бросками гранат и стрельбой на подавление. :з
@StranniK_SPECTR, Не такой уж и сложный этот Убер. Просто есть пара моментов когда нас кидают с голой задницей на толпу бронированных врагов. Какой-то тактической игры или необходимостью продумывать позицию... такого нет. Обычные перестрелки в стиле CoD. Игра легкая, причем абсолютно.
@StranniK_SPECTR, стыдно признаться, но не смог на убере играть. Пока прохожу предпоследний. Все равно потом еще раз проходить буду, уже выискивая пасхалки и прочее. Но да, частичная разрушаемость радует, этого не хватало в вульфе в свое время.
@StarJericho, можно подумать оригинальный был дикосложный )
@BBKing, Нет, просто выше описали так, словно на каждую перестрелку у него уходило по пол часа.
@BBKing, "то есть это не заслуга id tech 5" совершенно точно, это сделано вопреки основной идеологии.
Ну а Вольф действительно шикарен, лучший шутер уж и не знаю скольких лет.
@StarJericho, ну, у всех по разному. Я до покупки глянул стрим из твитча на плойке, так там чел играл на нормале и у него постоянно не было патронов и постоянно умирал. Просто у каждого свои представления и умения. Я вот недавно прошел спойлер
мост, разрушенный магнитной вращалкой этой. Там действительно были проблемы.Но в целом, сложность конечно не архи дикая. На мой взгляд, нормально сбалнсирована.@Skykila, ну вот, ты разбил мои наивные мечты об id tech 5 :D
И таки да, подписываюсь под каждым словом о Вульфе. Старый добрый олдскул, патроны, аптечки, мясо и черный юмор. Разве что реген немножко смазывает детский восторг.
@Lorgun, а тебе не приходило в голову, что люди в убежище за столько времени могли потерять навыки обращения с машинами и в итоге не могут привести очистку без водного чипа?
@Cohen, и все было бы нормально, если бы запасные водные чипы по ошибке не доставили в убежище 8 или в этом тоже был эксперемент?
@BBKing, Согласен, эта локация у меня тоже вызвала некоторые затруднения, но опять же, сложность там не сколько в перестрелках, сколько в ситуации.
От двух суперсолдат в закрытом помещении, пока двери открываются, я тоже несколько раз заново бегал. Просто сложная ситуация, не более.Опыт в Батлфилде судя по всему дает свои плоды =)@Rekombo, просто почитайте это
@StarJericho, кстати,
с 2мя суперами, когда лезешь за горелкой, влегкую, буквально минута делов. Если про этот момент речь конечно.Собственно, подтверждает, что у каждого разные варианты :)У меня за плечами, килзона, КоД, и еще всякие консольные пострелушки :)
@BBKing,
ну я там первые пару раз пытался бегать от них, отстреливаясь... но в итоге просто встал за обломки и стрелял по тупому искусственному интеллекту. Просто в моем представлении "Сложность" это когда надо продумывать свои ходы на несколько шагов вперед, а не когда у тебя просто ограниченные возможности (в передвижении, в оружии, и т.д.).Так же например локация, где мы сидя на "Герр Фаусте" (робот-охранник в лагере), защищаем бегущих пленных... тоже разбирали меня быстро пока не стал прятаться за стеной.@StarJericho, в общем так можно долго обсуждать сложные места. Поэтому стоит заявязывать думаю.
Но по моему, вы не того от вульфа ожидали. Тактика? Несколько шагов вперед? В Вульфенштайне? :) Это же не шахматы в конце в концов :) Это же игра про мясо :) Эдакий крепкий орешек.
@BBKing, Я не ждал от Вульфа ничего подобного, я лишь высказался в ответ на комментарий выше о сложности игры. Потом просто речь об этом зашла.
@StarJericho, окай, неверно понял вас. В общем, ладно, проехали)
@Rekombo, Оборудование для очистки воды сильно проще чем вы думаете. И уж точно проще всего того чем набито убежище помимо. И те инженеры что его обслуживают, вполне смогу обслуживать водоочистное оборудование, даже не являясь в нем специалистами, даже без инструкции.
Но это все фигня, докопаться можно и до столба. Главное, что игра интересная, даже больше чем интересная. ^__^