StarJericho

  • 0
  • Саспенд
  • Посты
    4
  • Друзья
    1
  • Комментарии
    4782
Хардкорный пират

Общие

Александр
Мужской
13 января 1992
Не указано
Магистр Экономики
Реклама

Обо мне

Steam/Origin/Skype: StarJericho
Battlefield-Network.ru

DICE собирается решить проблему разделения DLC игроков

6
Уже сегодня не премиум игроки Battlefield 1 могут начать воевать в дополнении They Shall Not Pass (или "Они не пройдут", в русском варианте), и игра вновь сталкивается с проблемой разделения игроков на тех, кто купил дополнение, и тех, кто решил не тратить свои деньги. Во время превью-сессии нового дополнения в студии DICE, издание PlayStationLifeStyle обратилось с вопросом к Арт-Директору DICE Йоханнесу Форсу (Johannes Fors), который заявил, что у студии есть решение проблемы. PSLS: Собираетесь как-нибудь решать проблему разбиения игроков на купивших дополнение и решивших не тратить ...

Запись нового стрима Escape From Tarkov

40
Сегодня состоялся первый стрим от разработчиков российского шутера Escape From Tarkov. Как это обычно бывает, первый раз не всегда получается всё настолько гладко, как хотелось бы, и данный случай был не исключением. Трансляция задержалась на целый час, а в течении всего стрима возникали некоторые технические проблемы, из-за которых разработчики так и не смогли нормально её провести. Стрим отложен на неопределенное время, а студия Battlestate Games приносит всем глубочайшие извинения. Ниже немного геймплея со стрима, всё что было показано

Интервью с Хидео Кодзимой

5
На Саммите DICE произошло очень много интересных событий, одним из таких стало выступление Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro), который стал для Кодзимы настоящим другом. Издание Gamespot поспешило взять у Хидео интервью и поговорить с ним о том, какой стала его жизнь после ухода из Konami. Теперь создатель всемирно известной серии игр сможет разгуляться на всю катушку и делать то, что захочет, благодаря партнерству с Sony. По словам Хидео, это партнерство не подразумевает каких-либо ограничений. По его словам можно точно понять, что у Хидео началась буквальн...

Что случилось с QA-отделами?

45
Прошла половина 2015 года, а достойных игр вышло уже не мало. И более того, многие достойные игры почему-то не жалеют своих игроков. The Witcher 3, Dying Light, Bloodborne, и многие другие игры, не говоря уже об играх прошлого года, которые были не лучше в плане производительности. Релиз за релизом, игроки сталкиваются с проблемами оптимизации и работоспособности. Разве не нужно решать их? С каждым годом игры становятся более технологичнее и масштабнее, предлагая всё больше геймплейных возможностей, вызывая еще больше проблем. Это значит, что нужно больше уделять внимания работе этих нововвед...