Впечатляющий ландшафт на Unreal Engine 4

Художник Райан Уоткинс опубликовал несколько скриншотов своего эксперимента в Unreal Engine 4 по созданию правдоподобного ландшафта и каменных формаций. Если открытая область выглядит не особенно впечатляюще, то скальная местность получилась очень даже симпатичной, даже несмотря на то, что это лишь тест инструментов нового движка, без внимания к деталям и дополнительных элементов вроде растительности. Художник обещает публиковать обновления и сделать карту доступной для всех желающих.

Создавалась карта при помощи Zbrush и Photoscan. Визуализация в реальном времени на UE4. 

Ждем первых AAA-игр на движке с открытой средой.

Посмотреть работы Райана можно в его блоге.

Больше статей на Shazoo
Тэги: