Впечатляющий ландшафт на Unreal Engine 4
Художник Райан Уоткинс опубликовал несколько скриншотов своего эксперимента в Unreal Engine 4 по созданию правдоподобного ландшафта и каменных формаций. Если открытая область выглядит не особенно впечатляюще, то скальная местность получилась очень даже симпатичной, даже несмотря на то, что это лишь тест инструментов нового движка, без внимания к деталям и дополнительных элементов вроде растительности. Художник обещает публиковать обновления и сделать карту доступной для всех желающих.
Создавалась карта при помощи Zbrush и Photoscan. Визуализация в реальном времени на UE4.
Ждем первых AAA-игр на движке с открытой средой.
Посмотреть работы Райана можно в его блоге.
Больше статей на Shazoo
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников
Тэги: