DirectX 12 покажут на GDC 2014

DirectX 12 покажут на GDC 2014

Microsoft привезет новую версию DirectX на выставку GDC 2014, которая пройдет во второй половине этого месяца. Хотя в списке выступлений GDC не упоминается DirectX 12, в twitter и на сайте DirecX появилась информация об анонсе именно на этом эвенте. 

20-го Марта пройдет спонсорская сессия, которую проведет менеджер по разработке графики – Ануж Госалиа. Судя по краткому описанию, DirectX 12 будет низкоуровневым API, возможно сопоставимо с AMD Mantle? Также DirectX 12 будет включать более удобные и лучшие инструменты, которые позволят выжимать максимум производительности из любой платформы – будь то PC, планшет, смартфон или консоль.

Для тех кто не в курсе, DirectX – серия API для Windows, Xbox и других платформ Microsoft, особенно применяемая в мультимедиа и играх. Каждая новая версия вносит ряд улучшений и особенностей. К сожалению у разработчиков обычно уходит пара лет, чтобы начать активно использовать новые версии, так что ждать игры на DirectX 12 можно лишь к концу 2015-го. Кроме того не совсем ясна поддержка нового API на старых системах. Обычного ее просто не существует.

28 Комментариев

  • Офигеть, Dx 11 ещё нормально не осела а они уже о 12м сообщают, может к 2016му будет 13й, надоели уже(

    0
  • На одиннадцатом сначала склепайте что-нибудь нормальное, а потом говорите о будущем.
    Беливлю на "Mantle".
    M$ может засунуть себе в жо** совой dx12 и через полгода dx12.1

    0
  • Не вижу причин для возмущения. После появления Mantle, МС нужно было отвечать тем же. Вот и ответили. Низкоуровневый API - это прекрасно для конечного пользователя, то есть для нас с вами.

    0
  • @vadikVVV, Уже года как четыре с dx11. Игр с поддержкой - завались. Пора уже и новую версию выкатывать.
    Хех, dx11.1 кто-нибудь вообще в глаза видел ? :D Или это банально неудачный коммерческий ход ?

    0
  • @AdamJensen, каждый день на работе вижу... очень не стабильный... карточки гефорса 6 серии 3D Mark test проходят через раз с данной версией директа

    0
  • @vadikVVV, DirectX 10 был меньше года, но из-за провала Vista, вместе с новой ОС вышла новая версия DirectX. Так что нормально. Сейчас все современные игры используют именно DirectX 11, а для совместимости со старыми ОС, иногда идет поддержка DirectX 9.

    @AdamJensen, DirectX 11.1 это в полном смысле просто DirectX11. Просто забыли кое какие плюхи вложить и выпустили дополнительную версию. Ну прямо как с Windows 8.1. Та же Windows 8, но слегка допиленная.

    0
  • Интересно что выйдет из этого...

    0
  • @AdamJensen, Ну к примеру BF4 поддерживает DX11.1, именно по этой причине на Вин8, игра работает быстрее, чем на Вин7, изменения DX11.1, направлены прежде всего на улучшение производительности. По поводу DX12, не совсем понятно кто там что собрался анонсировать, Майкрософт только что показала ролики с презентации DX11.2, так может быть не 12-й собираются демонстрировать, а всё тот же 11.2, тем более где то упоминалось, что низкоуровневые плюхи будут поддерживаться на карточках последних пары поколений, а это как раз DX11.2

    0
  • @vadikVVV, 11-директ появился в конце 2009 года, с анонсом видеокарт радеон серии 5ххх, так что ему уже больше 4 лет, срок вполне нормальный, учитывая что в последние года 3 практически все сколь нибудь крупные игры используют этот эйпиай. даже 10-директ столько не жил. уже вполне себе срок вывода на рынок новой версии. тем более что она будет поддерживать низкоуровневый доступ.

    0
  • Не знал что кроме директ 9 есть 10 и 11...

    0
  • Я если честно 11 то не использую обратно. Помню даже откат делал к 9 потому что багованый был он какой то

    0
  • @t-dirt, А 9-му сколько лет, он и сейчас на равне с DX11 вполне неплохо себя чувствует и используется в доброй половине всех выходящих игр на ПК. С учётом того, что DX11 и его расширения используются так же в XBOX ONE, история с этим API ещё далеко не окончена.

    0
  • Уверен, что откровения не произойдёт.

    0
  • Возможно будет в составе Win9 к концу года, а другие ОС опрокинут скорее всего.

    0
  • @mgreznev, Мне вот например непонятно,зачем новым топовым картам этот низк.АРI другое дело поддержать старые низко производительные карты,а с другой стороны зачем оглядываться в прошлое,если нужно стремиться к будущему?! Вообщем у меня пока больше вопросов,чем ответов!

    0
  • А вот меня больше волнует будут ли поддерживать карты с 11.1-11.2 дайректом 12 дайрект, хотя конечно понятно что вряд ли.

    0
  • @truel, Наверное затем, что по статистике Стима, процентов 90 составляют карты начального и среднего уровня, топовое видео конечно хорошо, но ввиду цены, удел энтузиастов, а вот как раз для массовых, не слишком производительных решений, хорошо реализованный низкоуровневый API, придётся кстати, надеюсь он будет реализован уже в одном из расширений DX11, дабы не пришлось тратиться на новые железки.

    0
  • 100% будет только для Windows 9th

    0
  • Сейчас у Майкрософт традиция выпускать новый Директ в составе новой Виндовс.
    (WinXP - DX9, Vista - DX10, Win7 - DX11, Win8 - DX11.1)

    Так что новый ДиректХ отдельно ждать не стоит.

    0
  • Так-с, значит видеокарту пока рано менять(( ждем

    0
  • @mgreznev, Так я только ЗА,но ты выше вроде как сам сказал,что будет использоваться (на карточках последних пары поколений) или я чего-то не правильно понял? Дело в том,что я на компьютере практически не играю,но как ноу-хау мне эта загагулина прямо картит,интересно как она будет работать!

    0
  • @mgreznev,

    надеюсь он будет реализован уже в одном из расширений DX11, дабы не пришлось тратиться на новые железки.

    Наивный штоле? Кто позволит использовать низкоуровневый АПИ в лоу-левел сегменте? Эту возможность дадут как фишку для новых топовых карт.

    0
  • @Torquemadaaa, Инопланетянин? АМD как бы уже позволяет это делать в своём Mantle и преподносит её именно как средство для увеличения производительности не слишком мощного железа!

    0
  • @mgreznev, давай-давай, беливь дальше, простачок.

    0
  • @Torquemadaaa, Оперируй фактами, умник! Пока что все выходившие поколения видеокарт имели в пределах своего семейства одинаковые API и схожие технологии, не зависимо от иерархии, разница была лишь в производительности! Или вдруг, по твоему велению, должно впервые что то поменяться? Уверен, что и сейчас, если и появится низкоуровневый АПИ в новом DX, то непременно его поддержка коснётся всех сегментов карточек, поддерживающих этот АПИ!

    0
  • @mgreznev, это все понятно. Но рассуди логически - кто тогда будет новые карточки покупать, если старые вдруг окажутся способными на новый уровень производительности?

    0
  • @Torquemadaaa, Вот именно по этому, после выхода Mantle, цены на Радеоны, начиная с 7-й серии выросли и сейчас аналогичные решения от Нвидия стоят, наверное впервые в истории, дешевле, хотя лично я не верю в успех этого АПИ ( BF4 доказал ) хотя бы до тех пор, пока он не станет мультиплатформенным! Нового уровня производительности при использовании низкоуровнего кода ждать не стоит, в зависимости от железа мы вправе ожидать небольшого прироста, но на продажах новых карт, с новым уровнем производительности, это точно не скажется! Кстати и производители игр, сотрудничая с АМД/Нвидиа, заскучать не дадут, а заставят своими новыми проектами, покупать новое железо, все мы уже проходили случаи, когда новинка, не превосходящая графически старую игру, требовала значительно больше ресурсов от ПК ...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.