EA Origin: Мнение о платформе
Не знаю как сейчас, но раньше было очень модно ругать Origin за его сырость, ценовую политику и фактическую бессмысленность при наличии уже такой привычной, удобной и постоянно работающей над улучшением сервиса платформы как Steam, что было вполне обосновано и только жесткая политика эксклюзивности своих флагманских проектов заставляла людей пользоваться новым сервисом EA. Поменялось ли что-то с тех пор? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Впервые мне пришлось столкнуться с предметом обсуждения в 2012 когда стало известно, что только благодаря нему я смогу ознакомится с демо-версией Mass Effect 3, что собственно меня совсем не расстроило. Знакомство наше прошло гладко, никаких проблем с регистрацией и скачкой замечено не было. Интерфейс и дизайн вызывал противоречивые мысли: с одной стороны оранжевый цвет излучает положительные эмоции, с другой стороны казался очень безвкусным решением , но это явно на любителя. Второе, на что я обратил внимание во вторую очередь это минималистичный интерфейс к которому очень хотелось прилепить эпитет "куцый". Все выглядело крайне сыро и не ощущалось целостности решений, но останавливаться на этом не особо хотелось, так как основная цель была все же игра.
На удивление с загрузкой и запуском игры все прошло гладко, скорость загрузки и установка прошли быстро и без сюрпризов. Как то все слишком хорошо? Самое интересно началось после запуска. Ориджин все время терял соединение с сетью, нагружал процессор и зависал совершенно рандомно и с этим ничего нельзя было поделать, никакие советы из сети не помогали. Мне очень понравилась демо-версия ME3, но подпортив мне достаточно крови наш "клиент" подписал себе смертный приговор и основную игру я проходил без него. И вот сейчас, спустя много лет, ЕА снова заманила меня к себе на огонек. Да, Titanfall это именно то, что заставило меня еще раз приобщиться к "оранжевому стиму" и посмотреть, изменился ли он лучшую сторону.
Первое, что бросилось в глаза первым-наперво это быстрота - он работает очень плавно в отличии от вечно тормозного клиента Steam. Преобразился и дизайн, не кардинально, но теперь минимализм работает как надо. Скорость закачки выжала из интернет-канала все по максимуму -еще один положительный момент. Нагрузка на систему так же в пределах разумного. Мой вывод: работа не стоит на месте, видно, что ЕА не бросает свое детище и идет на встречу геймерам улучшая клиент, делая крупные распродажи, вводя штуки вроде "гарантии отличной игры" ака возможность вернуть купленную игру.
Какое же мнение об Origin у вас? Для того, чтобы поддержать обсуждение я проведу небольшой конкурс в котором у вас появится возможность получить один из ключей для героя обсуждения. Список таков:
- Dead Space 3
- Crysis 2 Maximum Edition
- Burnout Paradise: The Ultimate Box
- Medal of Honor
- Mirror's Edge
- Dead Space
- Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising
- Populous
Правила таковы:
1. Вы оставляете комментарий о прошлом, настоящем и будущем Origin
2. Авторы самых интересных на мой взгляд комментарием, а так же набравшие больше всего "плюсов" получат возможность выбрать одну из игр (Очередность будет выбрана мной)
3. Обсуждение будет идти до 6 марта включительно, так что не торопитесь и обдумайте свое мнение
4. Победители будут названы 7 марта во второй половине дня.
~~Опубликовано на правах рекламы заочно лучшего шутера года. При поддержке игрового отделения ZOG~~
- BioWare потратила 200 000 часов на тестирование ПК-версии Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard поддерживает ультраширокие экраны 21:9, трассировку лучей и неограниченные FPS
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК