Производительность трассировки лучей вскоре удвоится в некоторых играх на Unreal Engine 5
Нельзя отрицать визуальное великолепие эффектов трассировки лучей, но производительность всегда была главным барьером для их использования. Именно поэтому новое обновление Unreal Engine 5 вызывает серьезный ажиотаж, так как оно приносит улучшения до 2 раз в определенных аспектах функций трассировки лучей.
Unreal Engine 5.4 — обновленная версия движка Epic Games, должна сделать трассировку лучей более доступной для тех, у кого нет топовых видеокарт — это достигается благодаря многочисленным изменениям в коде. Хотя улучшения производительности будут естественным образом варьироваться в зависимости от видеокарты, наибольшую выгоду получат карты AMD и Intel, в то время как Nvidia, вероятно, укрепит свои позиции лидера.
Как описано в разделе "Аппаратная трассировка лучей" в огромном списке изменений, выпущенном Epic Games, Unreal Engine 5.4 предлагает "двукратное увеличение скорости" аппаратной трассировки лучей (HWRT). Это упрощает разработчикам создание игр с целевой частотой в 60 fps на консолях и, естественно, улучшает производительность и на ПК.
Epic Games добилась этого за счет добавления новых типов примитивов, которые в основном относятся ко всему в движке, содержащему геометрию, а также ускорения трассировщика путей Unreal Engine на 15%. Что еще лучше, эти преимущества, похоже, максимально просты для разработчиков, чтобы внедрить их в новые или существующие игры.
Насколько все это проявится на деле — узнаем, когда начнут выходить крупнобюджетные игры на UE5, использующие последнюю версию.
Почитать все заметки о версии UE 5.4 можно тут.
- Технология Microsoft может повысить производительность трассировки лучей на видеокартах с объемом памяти до 10 ГБ
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии